Актуальные вопросы достижения образовательных результатов на уроках истории и обществознания
- Актуальные вопросы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (базовый уровень)
- Актуальные научные и методические особенности реализации содержания школьного географического образования (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Использование современных информационных технологий в библиотеках образовательных организаций (базовый уровень)
Комплексный подход в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста
Культурулогический подход в реализации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Методические основы проектирования современного урока физической культуры
Методологические и психолого-педагогические основы деятельности в сфере дополнительного образования (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
Методы решения геометрических задач
- Образовательные технологии в преподавании истории и обществознания (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Оказание коррекционной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся с особыми образовательными потребностями (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
Онлайн-сервисы в работе школьного библиотекаря
Организация воспитательного процесса по подготовке несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе
Педагогическое проектирование и дизайн современного урока информатики на основе системно-деятельностного подхода
Подготовка школьников к конкурсам и олимпиадам по лингвистике
- Приемы формирования у школьников навыков и компетенций XXI века
Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательных организациях
- Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений
Решение задач PISA в содержании естественно-научных предметов
Система подготовки обучающихся к освоению образовательной программы основного общего образования по географии в условиях независимой оценки качества образования
- Совершенствование педагогической деятельности в области физической культуры и спорта (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Совершенствование педагогической деятельности по реализации физического развития детей дошкольного возраста (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Современные методические подходы к реализации содержания начального общего образования (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Современные образовательные технологии в преподавании дисциплин предметной области «Искусство» (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
Современные подходы в преподавании астрономии
- Современные подходы в преподавании математики (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Современные подходы в преподавании физики (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Современные подходы в теории и методике обучения биологии (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Современные подходы в теории и методике обучения химии (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
Современные подходы к организации занятий эстетического цикла на базе культурно-образовательного потенциала онлайн-платформ
- Современные подходы к организации и содержанию деятельности по дополнительному образованию детей (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Современные подходы к реализации образовательных программ в группах детей дошкольного возраста (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Современные подходы к реализации образовательных программ в группах детей раннего возраста (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Современные подходы к реализации профессиональных образовательных программ (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Современные подходы к формированию культуры безопасности жизнедеятельности в рамках преподавания курса ОБЖ (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Современные тенденции методики преподавания английского языка (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Современные тенденции методики преподавания немецкого языка (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Современные тенденции методики преподавания русского языка и литературы (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Социально-педагогическое сопровождение обучающихся при освоении образовательных программ (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Теория и методика преподавания информатики в основной и средней школе (базовый, повышенный предметный – по выбору слушателя)
- Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в образовательных организациях (базовый уровень)
Управление мотивацией педагогического коллектива на основе диагностики мотивационного профиля организации (базовый, повышенный предметный уровни – по выбору слушателя)
- Управление развитием образовательной организации на основе диагностики жизненного цикла организации (базовый, повышенный предметный уровни – по выбору слушателя)
Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды, 108 часов
Формирование и оценка функциональной грамотности младших школьников
Формирование у обучающихся безопасного типа поведения во время пребывания в природной среде и на улицах города
- Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
Цифровая образовательная среда: практические аспекты реализации проекта в образовательной организации.
- Школьное технологическое образование в условиях его модернизации (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
Эффективная система подготовки обучающихся к освоению образовательной программы основного общего образования по английскому языку
Эффективная система подготовки обучающихся к освоению образовательной программы основного общего образования по немецкому языку
- STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО
- Административно-хозяйственная деятельность в образовании
- Администрирование системы дистанционного обучения на платформе Moodle
- Актуальные подходы к осуществлению тренировочной деятельности в области физической культуры и спорта
- Антидопинговое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности
- Вопросы организации и содержания деятельности методистов, педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов
- Деятельность организаций дополнительного образования в современных условиях
- Духовно-нравственное воспитание личности ребенка в процессе преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
- Духовно-нравственное развитие и воспитание в дошкольных образовательных организациях
- Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся а образовательных организациях
- Интерпретация и использование результатов оценочных процедур
- Информационно-техническое обеспечение процесса обучения иностранным языкам
- Использование интерактивного оборудования
- Использование мнемотехники при изучении предметов в современной школе
- Компетентностно-деятельностный подход к организации учебно-образовательного процесса
- Конструирование образовательного события с использованием инструментов виртуальной и смешанной реальности «Познавательная реальность»
- Коучинговый подход в образовании и воспитании
- Методика организации соревновательной деятельности детей дошкольного возраста по «нецифровому программированию» (screen-free coding)
- Методика преподавания астрономии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
- Методика преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
- Наставничество в сфере духовно-нравственного образования и воспитания
- Организация и содержание педагогической деятельности в сфере духовно-нравственного воспитания
- Организация инклюзивного образования обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС
- Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС
- Организация работы специалистов в сфере государственной молодежной политики
- Особенности образования обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС
- Особенности преподавания немецкого языка
- Особенности реализации воспитательного потенциала предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в современном образовательном пространстве
- Основы администрирования локальных сетей
- Основы организации детско-юношеского туризма
- Основы финансовой грамотности, методы ее преподавания в системе основного, среднего образования и финансового просвещения сельского населения
- Организация школьных служб примирения и восстановительной медиации
- Охрана труда и техника безопасности в кабинете химии (лаборатории) образовательных организаций
- Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования
- Подготовка экспертов для работы в территориальной предметной комиссии при проведении итоговой государственной аттестации в 9 классе по русскому языку (итоговое собеседование по русскому языку)
- Подготовка экспертов для работы в территориальной предметной подкомиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования (по предметам)
- Преподавание основ образовательной робототехники
- Применение методик обучения программированию в начальной школе с использованием электронного обучения
- Программные требования и планирование урока немецкого языка
- Проектирование современного образовательного пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования
- Проектирование спортивной деятельности в детско-юношеском спорте
- Профессиональные компетенции учителя немецкого языка
- Профилактика терроризма и экстремизма (для педагогических работников системы общего образования)
- Профилактика терроризма и экстремизма (для педагогических работников системы среднего профессионального и высшего образования)
- Профилактика терроризма и экстремизма в образовательных организациях
- Психолого-педагогические основы организации образовательной деятельности при обучении взрослых
- Работа с Microsot Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Project (продвинутый уровень)
- Современные аспекты спортивной тренировки
- Современные методы и формы деятельности по организации образовательного и воспитательного процесса в условиях летнего отдыха
- Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС
- Современные стратегии воспитательного процесса в образовательной организации
- Современные тенденции развития образования в условиях информационного общества
- Содержание программ «Православная культура», «Русские умельцы», «Живое слово», «Истоки», «Русская художественная культура» в рамках предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
- Создание условий для успешного сопровождения сети Центров «Точка роста» в соответствии с федеральным проектом «Современная школа» национального проекта «Образование»
- Управление процессом по формированию и оценке метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС
- Управление эффективностью организации процесса инклюзивного обучения детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в соответствии с требованиями ФГОС
- Формирование и оценка метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС
- Формирование и оценка метапредметных компетенций учащихся в предметной области (по выбору: «Филология», «Общественные науки», «Математика и информатика», «Естественные науки», «Искусство», «Физическая культура», «Экология», «Основы безопасности и жизнедеятельности», «Технология»
- Формирование и оценка функциональной грамотности школьников
- Формирование и развитие познавательных и универсальныхучебных действий учащихся в процессе обучения немецкому языку
- Формирование личных и профессиональных компетенций педагогов дошкольных образовательных организаций в области финансовой грамотности
- Формирование основ финансовой грамотности у обучающихся
- Формирование основ финансовой грамотности у обучающихся общеобразовательных организаций в контексте международного исследования PISA
- Формирование финансовой компетентности взрослого населения
- Формы и способы организации ФГОС дошкольного образования
Духовно-нравственное образование детей и молодежи
Менеджмент в образовании
Начальное общее образование
Образование и педагогика
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования
Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования
Педагогическое образование
Преподавание математики в 5-6 классах в условиях реализации ФГОС
Преподавание русского языка в 5-6 классах в условиях реализации ФГОС
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
Специальное (дефектологическое) образование
Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия
В мире удивительных наук
Веселая логоритмика
Дорогами янтарного края
Использование компьютерных технологий в современном обществе
Использование компьютерных технологий в современном обществе (углубленный уровень)
Коучинговый подход в образовании и воспитании
Методические аспекты преподавания шахмат
Основы 3-D моделирования
Основы проектирования в среде AutoCAD
Основы финансовой грамотности в сфере дополнительного образования детей
Самые секретные секреты финансового успеха (для студентов средних профессиональных образовательных организаций)
Скоро в школу.ру
Углубленное изучение информатики. Подготовка к сдаче единого государственного экзамена (11 класс)
Цветная пирамидка (для детей от 3 до 5 лет)
Черчение. Основы графической грамотности. Для обучающихся 9-11 классов общеобразовательных школ.
Языковая школа для взрослых. Английский язык I уровень
Языковая школа для детей. Английский язык для дошкольников (возраст от 5 до 7 лет)
Языковая школа для детей. Английский язык для учащихся начальной школы (возраст от 7 до 10 лет)
Языковая школа для детей. Английский язык для учащихся основной школы (возраст от 10 до 13 лет)
Языковая школа для детей. Английский язык для учащихся 5-6 классов (возраст от 11 до 13 лет)
Языковая школа для детей. Немецкий язык для учащихся основной школы (возраст от 10 до 13 лет)