В целях совершенствования региональных механизмов управления качеством образования ответственным за направление 2.2 «Система обеспечения профессионального развития педагогических работников» приказом Министерства образования Калининградской области от 19.11.2021 года № 1285/1 «О совершенствовании системы управления механизмами оценки качества образовательных результатов и образовательной деятельности в Калининградской области по направлениям Методики для проведения оценки механизмов управления качеством образования в субъектах Российской Федерации» определен Калининградский областной институт развития образования.

Контакты:

Ректор

Уровень образования:  высшее. Ученая степень: кандидат педагогических наук. Квалификация по диплому,...

Проректор по научно-методической работе

Уровень образования: высшее. Ученая степень: кандидат педагогических наук. Квалификация по диплому, специальность/направление...

Зорькина Лилия Алексеевна

Должность:Ректор
Телефон:(4012) 578-301
Email: l.zorkina@koiro.edu.ru
Подразделение: Руководство
Направления работы: Ректор
Зорькина Лилия Алексеевна:

Уровень образования:  высшее.

Ученая степень: кандидат педагогических наук.

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки:

  • Математик. Преподаватель. Окончила в 1994 году Калининградский государственный университет. Математический факультет.
  • Профессиональная переподготовка в РГУ им. И. Канта в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента. Специальность по диплому – Менеджмент. 2008 г.
  • Профессиональная переподготовка в ФГБОУ ВО «РАНХиГС при Президенте РФ» по программе «Современные технологии управления в социальной сфере (категория Б)» 2020 г., 256 ч.

Продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: с 2003 года.

Повышение квалификации:

  • 2023г. Управление качеством дополнительного профессионального образования: от актуальных вызовов к опережающему развитию, 24 часа, ФГАОУВО «Государственный университет просвещения».
  • 2024г. Эффективные механизмы управления качеством образования, 36 часов, ГАОУ ДПО МО «Корпоративный университет развития образования».

Область научных и профессиональных интересов: история образования, обучение взрослых, развитие региональных систем образования

Награждена грамотами управления образования Гурьевского района (2001), управления образованием Администрации Калининградской области (2002), Министерством образования и науки РФ (2005), Министерством образования Калининградской области (2008, 2010, 2016), Главы Администрации (Губернатора) Калининградской области (2005), Комитетом Государственной Думы РФ по образованию (2008), Архиерейской грамотой Русской Православной Церкви (2012), благодарственными письмами Губернатора Калининградской области (2010, 2012).

С 2010 года возглавляет региональное отделение Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание».

Присвоено звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» за заслуги в области образования (2010).

С 2019 годя является сопредседателем регионального отделения Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию».

Вейдт Валерия Павловна

Должность:Проректор по научно-методической работе
Телефон:(4012) 578-328
Email: v.veidt@koiro.edu.ru
Подразделение: Педагоги, Руководство
Направления работы: Научно-методическая деятельность, Образование, Редакционно-издательская деятельность

Уровень образования: высшее.

Ученая степень: кандидат педагогических наук.

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: бакалавр педагогики по направлению «Педагогика»; магистр педагогики по направлению «Педагогика»; аспирантура по специальности 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования»; профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе «Разговорный английский язык».

Последнее повышение квалификации:

  1. «Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом» (модули: “Актуальные вопросы современного образования”, “Профессиональный стандарт педагога”), 21.05.2018 — 25.05.2018, 36 часов, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, г. Санкт-Петербург.
  2. «Разработка и экспертиза программ дополнительного профессионального образования. Портал “Единое пространство ДПО”», 27.08.2018 — 31.08.2018, 36 часов, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий», г. Москва.
  3. «Программа подготовки экспертов центров оценки квалификаций и экзаменационных центров», 24.10.2019 — 25.10.2019, 20 часов, Национальное агенство развития квалификаций, г. Москва.

Продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: с 2012 года

Область научных и профессиональных интересов: профессиональный тезаурус педагога, эффективные образовательные технологии, непрерывное профессиональное образование, профессиональное мышление педагога, понятийный аппарат педагогики и образования.

I. Научные статьи:

а) опубликованные в ведущих российских периодических изданиях, рекомендованных ВАК РФ для публикации основных положений кандидатской диссертации:

  1. Вейдт, В. П. К вопросу о формировании профессионального тезауруса будущего педагога / В. П. Вейдт, Т. Б. Гребенюк // ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный рецензируемый журнал / под ред. д-ра пед. наук, проф. Г. А. Бокаревой. — Калининград: Изд-во БГАРФ, 2012. — №3 (21). — С. 77-83 (0,7 п.л. / 0,35 п.л.).
  2. Вейдт, В. П. Становление понятия «тезаурус» в российской педагогической науке / В. П. Вейдт // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Педагогические и психологические науки, 2015. — Вып. 5. — С. 149-155 (0,4 п.л).
  3. Вейдт, В. П. Профессиональный стандарт педагога как вызов системе дополнительного профессионального образования. Вопросы и ответы [Электронный ресурс] / В. П. Вейдт // Современные проблемы науки и образования, 2015. — №5. — Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=21770 (1,03 п.л.).
  4. Вейдт, В. П. Модель повышения квалификации педагогов Калининградской области / В. П. Вейдт // ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный рецензируемый журнал / под ред. Научной школы Г. А. Бокаревой. — Калининград: Изд-во БГАРФ, 2017. — №2 (40). — С. 294-300 (0,73 п.л.).
  5. Вейдт, В. П. Распределенный педагогический класс как элемент непрерывного педагогического образования (региональный проект Калининградской области «Учитель будущего») / В. П. Вейдт // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 4. — С. 60-65 (0,7 п.л.).
  6. Вейдт, В. П. Ключевые понятия федерального проекта «Учитель будущего»: постижение смыслов / В. П. Вейдт // Педагогика и психология образования. — 2019. — № 4. — С. 9-21 (1,4 п.ч.).
  7. Вейдт, В. П. Цифровая грамотность учителя: трудности и перспективы вынужденной иммиграции в цифровую среду / В. П. Вейдт // Нижегородское образование. — 2020. — № 3. — С. 141-151 (1,15 п.ч.).

б) опубликованные в российских и региональных периодических изданиях, журналах, сборниках статей, материалах научно-практических конференций:

  1. Вейдт, В. П. Семинар-дискуссия как средство формирования профессионального тезауруса у студентов-педагогов / В. П. Вейдт // Дни науки — 2010. Вып. 2: педагогика и психология: матер. науч.-практ. конф. студ. и аспир. — Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2010. — Вып. 2. — С. 46-52. (0,44 п.л.).
  2. Вейдт, В. П. Формирование профессионального тезауруса как проблема теории и практики высшей школы / В. П. Вейдт // Дни науки — 2011. Вып. 3: История и философия. Психология. Педагогика: матер. науч.-практ. конф. студ. и аспир. — Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта, 2011. — Вып. 3. — С. 124-130 (0,44 п.л.).
  3. Вейдт, В. П. Формирование профессионального тезауруса как путь повышения уровня подготовки специалистов в высших учебных заведениях / В. П. Вейдт, И. Г. Лурье // Пути повышения уровня подготовки специалистов в высших учебных заведениях: материалы XIV ежегодной межвуз. науч-практ. конференции. Часть II. — Калининград: Изд-во БМВИ им. адм. Ф.Ф. Ушакова, 2011. — С. 162-165 (0,46 п.л. / 0,3 п.л.).
  4. Вейдт, В. П. Факторы становления профессионального тезауруса студентов — будущих бакалавров педагогики / В. П. Вейдт // Современная педагогика: методология, теории, практика: материалы III Международной заочной научно-практической конференции: в 2 ч. 10 февраля 2012 г. / Науч. ред. М. В. Волкова. — Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2012. — Ч.1. — С. 110-115. (0,32 п.л.).
  5. Вейдт, В. П. Учебная дискуссия как технология формирования профессионального тезауруса у будущих педагогов / В. П. Вейдт // Повышение квалификации педагогов: вчера, сегодня, завтра: Материалы Международной научно-практической конференции, приуроченной к 65-летию Калининградского областного института развития образования 21-23 ноября 2012 г. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2012. — С. 29-35 (0,98 п.л.).
  6. Вейдт, В. П. Модель организации повышения квалификации работников образования Калининградской области / В. П. Вейдт, Л. А. Зорькина, М. И. Кохановская // Современные подходы к повышению квалификации педагогических работников: Материалы международной научно-практической конференции 08 ноября 2013 г. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2013. — С. 4-25 (2,77 п.л. / 1,9 п.л.).
  7. Вейдт, В. П. О важности формирования профессионального тезауруса современного педагога / В. П. Вейдт // Опыт и перспективы развития образования в Калининградской области: Материалы Августовской педагогической конференции работников системы образования Калининградской области 18-22 августа 2014 г. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2014. — С. 36-39 (0,34 п.л.).
  8. Вейдт, В. П. Квантованные учебные тексты как ресурс повышения качества обучения в системе непрерывного профессионального образования / В. П. Вейдт // Разработка квантованных учебных текстов. Сборник научно-методических работ / под ред. В. С. Аванесова; сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. — С. 5-11 (0,4 п.л).
  9. Вейдт, В. П. Самообразование как ресурс непрерывного профессионального образования педагогов / В. П. Вейдт // Качественное образование — ресурс социально-экономического развития региона: материалы Августовской педагогической конференции работников системы образования Калининградской области 20-21 августа 2015 года / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. — С. 49-56 (0,46 п.л.).
  10. Вейдт, В. П. Специфика познавательной деятельности человека / В. П. Вейдт // ИННОВАЦИИ, ТЕХНОЛОГИИ, НАУКА: сборник статей Международной научно-практической конференции (25 января 2017 г., г. Пермь). — Уфа: АЭТЕРНА, 2017. — Ч. 2. — С. 37-41 (0,29 п.л.).
  11. Вейдт, В. П. Индивидуальность педагога в системе непрерывного профессионального образования / В. П. Вейдт // Педагогика индивидуальности: достижения и перспективы развития. Материалы научно-практической конференции, посвященной памяти Олега Семеновича Гребенюка, основателя научной школы «Педагогика индивидуальности» / Под науч. ред. Т. Б. Гребенюк; сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017. — С. 73-83 (0,6 п.л.).
  12. Вейдт, В. П. Предисловие. Тенденции современного школьного образования / В. П. Вейдт // Изменение технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС: Сборник методических рекомендаций / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017. — С. 4-13 (0,75 п.л.).
  13. Вейдт, В. П. Составление тезаурусных схем как средство развития понятийного мышления педагога / В. П. Вейдт // Акмеология профессионального образования: Материалы 14-й Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 14-15 марта 2018 г. — Екатеринбург: ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. ун.-т», 2018. — С. 312-314 (0,2 п.л.).
  14. Вейдт, В. П. Профессиональная переподготовка в условиях введения профессиональных стандартов в сфере образования / В. П. Вейдт // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: Материалы 23-й Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 24-25 апр. 2018 г. / под науч. ред. Е. М. Дорожкина, В. А. Федорова. — Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2018. — С. 23-26 (0,57 п.л.).
  15. Вейдт, В. П. Опыт применения дистанционных образовательных технологий в повышении квалификации педагогов Калининградской области / В. П. Вейдт // Эффективные модели повышения квалификации педагогов: опыт Калининградской области: Сборник научно-методических статей / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. — С. 34-45 (0,69 п.л.).
  16. Вейдт, В. П. Индивидуализация дошкольного образования: смыслы и их толкование / В. П. Вейдт // Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей дошкольного возраста: методика и практический опыт реализации: Сборник методических материалов / сост. О. А. Блохина. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. — С. 6-13 (0,46 п.л.).
  17. Вейдт, В. П. Концепты «образование» и «воспитание»: трансформация смыслов сквозь призму времени / В. П. Вейдт // Духовно-нравственное воспитание обучающихся в контексте вызовов времени: Сборник научных статей и методических разработок / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Издательство Калининградского областного института развития образования, 2018. — С. 22-29 (0,46 п.л.).
  18. Вейдт, В. П. Преемственность в системе общего образования: основные смыслы / В. П. Вейдт // Организация и реализация преемственности дошкольного и начального общего образования: Сборник научных статей и методических разработок / сост. О. А. Блохина. — Калининград: Издательство Калининградского областного института развития образования, 2019. — С. 6-11 (0,34 п.л.).
  19. Вейдт, В. П. Барьеры восприятия учебной информации в дополнительном профессиональном образовании педагогов [Электронный ресурс] / В. П. Вейдт // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 1 (апрель). — С. 6-12. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/1ap2019/kvo101 (0,8 п.л.).
  20. Вейдт, В. П. Онлайн образование педагога — инновация или профанация? Приглашение к размышлению / В. П. Вейдт // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: Материалы 24-й Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2019 г. / под науч. ред. Е. М. Дорожкина, В. А. Федорова. — Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2019. — С. 181-184 (0,32 п.л.).
  21. Вейдт, В. П. Обучение интровертов в эпоху экстравертированного подхода: актуализация проблемы [Электронный ресурс] / В. П. Вейдт // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 2 (июль). — С. 4-10. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/2jul2019/kvo201/ (0,8 п.л.).
  22. Вейдт, В. П. Профессиональное мастерство учителя: толкование понятия [Электронный ресурс] / В. П. Вейдт // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 3 (сентябрь). — С. 13-23. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/30sept2019/kvo302/ (1,27 п.л.).
  23. Вейдт, В. П. Субъект-субъектное взаимодействие педагога и подростка: сущность, содержание, условия организации / В. П. Вейдт // О воспитании подростков: в помощь классному руководителю: Методическое пособие / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Издательство Калининградского областного института развития образования, 2019. — С. 39-47 (0,52 п.л.).
  24. Вейдт, В. П. Первый год издания научно-методического электронного журнала «Калининградский вестник образования»: подведение итогов и перспективы развития [Электронный ресурс] / В. П. Вейдт // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 4 (декабрь). — С. 92-96. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/4dec2019/kvo416/ (0,58 п.л.).
  25. Вейдт, В. П. Три аспекта непрерывного профессионального образования педагогов в условиях реализации национального проекта «Образование» / В. П. Вейдт // Непрерывное образование: теория и практика реализации: Материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22 января 2020 г. — Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2020. — С. 21-24 (0,2 п.л.).
  26. Вейдт, В. П. Новые профессиональные роли и компетенции педагогических работников системы дополнительного профессионального образования / В. П. Вейдт // Непрерывное образование. — 2020. — Выпуск 1 (31). — С. 27-31 (0,58 п.л.).
  27. Вейдт, В. П. «АНТИПЛАГИАТ»; ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ; ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ; ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА; «ЗВЕЗДА БУДУЩЕГО»; «КАЛИНИНГРАДСКИЙ ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ»; МЕЖКУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА; ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ; ПЛАНОВОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ; ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ; ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА; СЛУШАТЕЛЬ; «ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА» [Электронный ресурс] / В. П. Вейдт // Словарь системы образования Калининградской области — 2020 / Сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2020. — URL: https://koiro.edu.ru/activities/nauchno-metodicheskaya-deyatelnost/redaktsionno-izdatelskaya-deyatel…. — С. 18; 41-43; 43-44; 50-51; 56-57; 71-72; 88-89; 106-107; 115-117; 117-118; 129-131; 141-142; 171-172 (1,55 п.л.).
  28. Вейдт, В. П. Проблемы современной педагогической терминологии / В. П. Вейдт // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2020. — № 4 (8) / декабрь. — С. 4-14. — https://koirojournal.ru/realises/g2020/23dec2020/kvo401/ (1,27 п.л.).

II. Учебно-методические пособия и методические рекомендации

  1. Вейдт, В. П. Педагогический тезаурус: Учебное пособие для вузов / В. П. Вейдт. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 227 с. (17,6 п.л.).

III. Монографии

  1. Вейдт, В. П. Формирование профессионального тезауруса педагога: от теории к практике: Монография / В. П. Вейдт; под науч. ред. Т. Б. Гребенюк. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2016. — 180 с. (7,2 п.л.).

IV. Составление сборников, пособий и пр.

2015

  1. Качественное образование — ресурс социально-экономического развития региона: Материалы Августовской педагогической конференции работников системы образования Калининградской области 20-22 августа 2015 года / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. — 204 с. (13,7 п.л.).
  2. Пути решения проблем молодого учителя: учебно-методическое пособие / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. — 128 с. (7,36 п.л.).
  3. Разработка квантованных учебных текстов: Сборник научно-методических работ / под ред. В. С. Аванесова; сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. — 121 с. (8,13 п.л.).

2017

  1. Изменение технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС: Сборник методических рекомендаций / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017. — 272 с. (15,8 п.л.).
  2. Педагогика индивидуальности: достижения и перспективы развития: Материалы научно-практической конференции, посвященной памяти профессора Олега Семеновича Гребенюка, основателя научной школы «Педагогика индивидуальности» / Под науч. ред. Т. Б. Гребенюк; сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017. — 178 с. (10,3 п.л.).

2018

  1. Духовно-нравственное воспитание обучающихся в контексте вызовов времени: Сборник научных статей и методических разработок / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Издательство Калининградского областного института развития образования, 2018. — 125 с. (7,26 п.л.).
  2. Ильина М. В. В помощь учителю начальной школы, реализующему исторический компонент в изучении краеведения Калининградской области: Методическое пособие / М. В. Ильина, О. В. Копылова, Г. А. Стаселович; сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. — 80 с. (4,65 п.л.).
  3. Эффективные модели повышения квалификации педагогов: опыт Калининградской области: Сборник научно-методических статей / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. — 180 с. (10,4 п.л.).

2019

  1. О воспитании подростков: в помощь классному руководителю: Методическое пособие / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Издательство Калининградского областного института развития образования, 2019. — 140 с. (8,14 п.л.).

2020

  1. Словарь системы образования Калининградской области — 2020 [Электронный ресурс] / Сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2020. — 190 с. — URL: https://koiro.edu.ru/activities/nauchno-metodicheskaya-deyatelnost/redaktsionno-izdatelskaya-deyatelnost/spisok-literatury-izdannoy-koiro/2020/slovar_coko_2020.pdf (10,93 п.л.).

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Программы повышения квалификации:

  • «Введение обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: управленческий аспект»
  • «Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя»
  • «Обеспечение единства образовательного пространства через внедрение новых подходов к организации учебно-воспитательного процесса»

Программы профессиональной переподготовки:

  • «Педагогическое образование»
  • «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса»
 

Документы, письма, методические рекомендации, прочие документы

Документы регионального уровня
Документы института

Управленческий цикл

Управленческий цикл представляет собой систему поэтапно выполняемых действий, закрепленных в соответствующих документах, направленную на выявление дефицитов при помощи конкретных инструментов, а также их устранение при помощи конкретных мер, разработанных на основе этих дефицитов.

  • Выявление профессиональных дефицитов педагогических работников

  • Учет индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогических работников, разработанных на основе диагностики профессиональных дефицитов

  • Обеспечение ЦНППМ кураторами индивидуальных маршрутов и тьюторами

  • Выявление кадровых потребностей в образовательных организациях региона

    Ссылка на информационную систему, позволяющую выявлять кадровые потребности в образовательных организациях региона, представлена в приказе Калининградского областного института развития образования от 20.09.2021 года № 375/1-ОД «О проведении мер по актуализации сведений в картотеке педагогических работников Калининградской области в 2021 году» (п. 1)

  • Осуществление профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности

    Ссылка на информационную систему, позволяющую выявлять долю педагогических работников, прошедших профессиональную переподготовку по образовательным программам педагогической направленности, в том числе трудоустроенных в образовательных организациях региона (в соответствии с показателями № 13 и № 14 Концепции системы обеспечения профессионального развития педагогических работников Калининградской области от 19.07.2022 года, с. 29), представлена в приказе Калининградского областного института развития образования от 20.09.2021 года № 375/1-ОД «О проведении мер по актуализации сведений в картотеке педагогических работников Калининградской области в 2021 году» (п. 1). Информация о профессиональной переподготовке по образовательным программам педагогической направленности собирается в электронной картотеке в рамках направления II «Кадровый потенциал Калининградской области», раздел «Сведения об образовании» (см. приложение к приказу).

  • Поддержка молодых педагогов / реализация программ наставничества педагогических работников

  • Организация повышения квалификации педагогических работников по вопросам оценки качества образования в образовательной организации

    Ссылка на информационную систему, позволяющую выявлять долю педагогических работников, прошедших повышение квалификации по вопросам оценки качества образования в образовательной организации (в соответствии с показателем № 19 Концепции системы обеспечения профессионального развития педагогических работников Калининградской области от 19.07.2022 года, с. 31), представлена в приказе Калининградского областного института развития образования от 20.09.2021 года № 375/1-ОД «О проведении мер по актуализации сведений в картотеке педагогических работников Калининградской области в 2021 году» (п. 1). Информация о повышении квалификации педагогических работников по вопросам оценки качества образования в образовательной организации собирается в электронной картотеке в рамках направления II «Кадровый потенциал Калининградской области», раздел «Информация о пройденных курсах повышения квалификации» (см. приложение к приказу).

  • Организация повышения квалификации педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

    Ссылка на информационную систему, позволяющую выявлять долю педагогических работников школ Калининградской области с низкими результатами обучения и / или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших повышение квалификации (в соответствии с показателем № 20 Концепции системы обеспечения профессионального развития педагогических работников Калининградской области от 19.07.2022 года, с. 32), представлена в приказе Калининградского областного института развития образования от 20.09.2021 года № 375/1-ОД «О проведении мер по актуализации сведений в картотеке педагогических работников Калининградской области в 2021 году» (п. 1). Информация о повышении квалификации педагогических работников школ с низкими результатами обучения и / или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, собирается в электронной картотеке в рамках направления II «Кадровый потенциал Калининградской области», раздел «Информация о пройденных курсах повышения квалификации» (см. приложение к приказу).

  • Организация повышения квалификации педагогических работников по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

    Ссылка на информационную систему, позволяющую выявлять долю педагогических работников, прошедших повышение квалификации по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи (в соответствии с показателем № 23 Концепции системы обеспечения профессионального развития педагогических работников Калининградской области от 19.07.2022 года, с. 34), представлена в приказе Калининградского областного института развития образования от 20.09.2021 года № 375/1-ОД «О проведении мер по актуализации сведений в картотеке педагогических работников Калининградской области в 2021 году» (п. 1). Информация о повышении квалификации педагогических работников по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи собирается в электронной картотеке в рамках направления II «Кадровый потенциал Калининградской области», раздел «Информация о пройденных курсах повышения квалификации» (см. приложение к приказу).

  • Организация повышения квалификации педагогических работников по вопросам самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся

    Ссылка на информационную систему, позволяющую выявлять долю педагогических работников, прошедших повышение квалификации по вопросам самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся (в соответствии с показателем № 25 Концепции системы обеспечения профессионального развития педагогических работников Калининградской области от 19.07.2022 года, с. 35), представлена в приказе Калининградского областного института развития образования от 20.09.2021 года № 375/1-ОД «О проведении мер по актуализации сведений в картотеке педагогических работников Калининградской области в 2021 году» (п. 1). Информация о повышении квалификации педагогических работников по вопросам самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся собирается в электронной картотеке в рамках направления II «Кадровый потенциал Калининградской области», раздел «Информация о пройденных курсах повышения квалификации» (см. приложение к приказу).

  • Организация повышения квалификации педагогических работников по вопросам организации воспитания обучающихся

    Ссылка на информационную систему, позволяющую выявлять долю педагогических работников, прошедших повышение квалификации по вопросам организации воспитания обучающихся (в соответствии с показателем № 27 Концепции системы обеспечения профессионального развития педагогических работников Калининградской области от 19.07.2022 года, с. 36), представлена в приказе Калининградского областного института развития образования от 20.09.2021 года № 375/1-ОД «О проведении мер по актуализации сведений в картотеке педагогических работников Калининградской области в 2021 году» (п. 1). Информация о повышении квалификации педагогических работников по вопросам организации воспитания обучающихся собирается в электронной картотеке в рамках направления II «Кадровый потенциал Калининградской области», раздел «Информация о пройденных курсах повышения квалификации» (см. приложение к приказу).

  • Организация повышения квалификации педагогических работников по вопросам повышения качества дошкольного образования

    Ссылка на информационную систему, позволяющую выявлять долю педагогических работников, прошедших повышение квалификации по вопросам повышения качества дошкольного образования (в соответствии с показателем № 29 Концепции системы обеспечения профессионального развития педагогических работников Калининградской области от 19.07.2022 года, с. 37-38), представлена в приказе Калининградского областного института развития образования от 20.09.2021 года № 375/1-ОД «О проведении мер по актуализации сведений в картотеке педагогических работников Калининградской области в 2021 году» (п. 1). Информация о повышении квалификации педагогических работников по вопросам повышения качества дошкольного образования собирается в электронной картотеке в рамках направления II «Кадровый потенциал Калининградской области», раздел «Информация о пройденных курсах повышения квалификации» (см. приложение к приказу).