Эффективная начальная школа
Кураторы проекта
Стаселович Галина Анатольевна
Старший методист, направление - начальное общее образование
Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: преподавание в начальных классах...
Стаселович Галина Анатольевна
Уровень образования: высшее.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: преподавание в начальных классах в общеобразовательной школе – учитель начальных классов; география – учитель географии.
Продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: с 2007 г.
Повышение квалификации:
- «Навигация обучающихся сообществ в личностно-развивающей среде», ГАОУ ВО города Москвы «Московский государственный педагогический университет», 72 часа, 2021 г.
- «Тьюторское сопровождение индивидуально-ориентированного профессионального развития педагогических кадров», ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», 16 часов, 2021 г.
- «Региональная система сопровождения введения обновленных ФГОС», ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», 36 часов, 2021 г.
- «Начальное образование сегодня: трудности учения и обучения и пути их преодоления», ФГБНУ «ИСРО РАО», 22 часа, 2021г.
- «Формирования умений согласованного критериального оценивания у экспертов для работы в региональной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», ГАУО КО ДПО «Институт развития образования», 18 часов, 2022 г.
- «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», ГАУО КО ДПО «Институт развития образования», 36 часов, 2022 г.
- «Обновление содержания школьного филологического образования в соответствии с ФГОС НОО: теория и практика преподавания русского языка и родных языков народов Российской Федерации (уровень начального общего образования)», ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации», 48 часов , 2022 г.
- «Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», ФГБУ «Федеральный центр тестирования», 16 часов, 2024 г.
- «Организационно-методические условия подготовки учителей начальных классов к преподаванию финансовой грамотности на уроках математики и окружающего мира в соответствии с ФГОС начального общего образования», 24 часа, Федеральное государственное автономное учреждение высшего образования Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2024г.
Публикации:
- Стаселович Г. А. Пути реализации принципа преемственности на уровне дошкольного и начального общего образования // Организация и реализация преемственности дошкольного и начального общего образования: Сб. науч. статей и метод. разработок / сост. О. А. Блохина. — Калининград: Издательство Калининградского областного института развития образования, 2019. — С. 20-34.
- Стаселович Г. А. Дистанционное образование в начальной школе: проблемы и возможности [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2020. — № 4 (8) / декабрь. — С. 55-64. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2020/23dec2020/kvo407/.
- Стаселович Г. А. Рекомендации для учителей начальных классов по оптимизации количества оценивающих процедур, учебной нагрузки младших школьников и изменению форм домашних заданий [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2021. — № 4 (12) / декабрь. — С. 95-105. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2021/24dec2021/kvo411/.
- Стаселович Г. А. Система и структура интегрированных уроков на этапе обучения грамоте в курсе «Русский язык»// Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2022. — № 4 (16) / декабрь. — С. 91-99. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2022/26dec2022/kvo108/.
- Стаселович Г. А., Мусакова Л. В. Лингвистический эксперимент в начальной школе// Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2023. — № 4 (20) / декабрь. — С. 57-70. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2023/26dec2023/kvo406/.
Область профессиональных интересов: методическое сопровождение профессионального роста учителя начальной школы.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Программы повышения квалификации:
- «Методика реализации обновленного содержания начального общего образования»
- «Применение ФГИС “”Моя школа”” в образовательном процессе»
Мусакова Лариса Владимировна
Специалист по УМР, направление - начальное общее образование
Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: преподавание в...
Мусакова Лариса Владимировна
Уровень образования: высшее.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: преподавание в начальных классах в общеобразовательной школе – учитель начальных классов; химия – преподаватель химии.
Профессиональная переподготовка: «Организация менеджмента в общеобразовательной организации», менеджер образования, 600 часов, 2018 г.
Продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: с 2017 г.
Повышение квалификации:
- «Обновление содержания школьного филологического образования в соответствии с ФГОС НОО: теория и практика преподавания русского языка и родных языков народов Российской Федерации (уровень начального общего образования)», 48 ч., ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации», 2022 г., г. Москва.
- «Подготовка специалистов ЦНППМ к работе с программами ДПО, включенными в Федеральный реестр», 36 ч., ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», 2022 г., г. Москва.
- «Методические особенности формирования финансовой грамотности младших школьников на уроках математики и окружающего мира в соответствии с ФГОС НОО», 24 ч., Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2023 г., г. Москва.
- «Оказание неотложной помощи и обучение базовой сердечно-легочной реанимации», 18 ч., ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта», 2023 г., г. Калининград.
- «Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», 16 часов, ФГБУ «Федеральный центр тестирования», 2024 г.
- «Организационно-методические условия подготовки учителей начальных классов к преподаванию финансовой грамотности на уроках математики и окружающего мира в соответствии с ФГОС начального общего образования», 24 часа, Федеральное государственное автономное учреждение высшего образования Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2024г.
Публикации:
- Мусакова Л. В. Организация работы с английской заимствованной лексикой в начальной школе как условие для формирования речевой культуры младшего школьника // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2022. — № 4 (16) / декабрь. — С. 117-130. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2022/26dec2022/kvo111/.
- Стаселович Г. А., Мусакова Л. В. Лингвистический эксперимент в начальной школе// Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2023. — № 4 (20) / декабрь. — С. 57-70. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2023/26dec2023/kvo406/.
Область профессиональных интересов: актуальные проблемы начального образования, современные концепции и технологии педагогического процесса в начальной школе.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Программы повышения квалификации:
- «Методика реализации обновленного содержания начального общего образования»
- «Применение ФГИС “Моя школа” в образовательном процессе»
Программы профессиональной переподготовки:
- «Начальное общее образование»
Организация подготовительной работы при введении программ ускоренного обучения на уровне начального общего образования (презентация)
Итоги реализации проекта «Эффективная начальная школа» в 2024 году
Документы
Приказ КОИРО от 15.01.2025 №10/1-ОД «Об утверждении «дорожной карты» по реализации проекта «Эффективная начальная школа» на территории Калининградской области»
Приказ КОИРО от 16.08.2024 г. №398-ОД О реализации проекта «Эффективная начальная школа» на территории Калининградской области
Предпрофессиональная школа Калининградской области
Документы
Приказ Министерства образования Калининградской области №1238-1 от 10.10.2024 г. Об утверждении перечня общеобразовательных организаций и классов в них, создавших предпрофессиональные классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов (профильным обучением) в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях Калининградской области в 2024-2025 учебном году
Приказ Министерства образования Калининградской области №1180/1 от 25.09.2024 г. Об утверждении типового положения о предпрофессиональных классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов (профильным обучением), создаваемых в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях Калининградской области
Методические рекомендации по реализации Единой модели профессиональной ориентации обучающихся 6-11 классов образовательных организаций Российской Федерации (Москва, 2024 г.)