Евдокимова Людмила Анатольевна
Уровень образования: высшее
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: учитель физики по специальности «Физика»
Последнее повышение квалификации: Московский Центр непрерывного математического образования по программе «Методика подготовки и итоговой аттестации. Новые формы аттестации», 2015 г.
Продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: с 2006 года
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Программы повышения квалификации:
- «Объективная оценка качества образования в общеобразовательной организации»
- «Формирование умений согласованного критериального оценивания у экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
- «Формирование умений согласованного критериального оценивания у экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
Дымова Маргарита Александровна
Уровень образования: высшее.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: квалификация – историк, специальность – преподаватель истории.
Продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: с 2017 года.
Последнее повышение квалификации:
«Тьюторское сопровождение индивидуально-ориентированного профессионального развития педагогических кадров». 24.06.2021 – 07.07.2021. 16 часов. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», г. Москва
На территории Калининградской области Калининградским областным «Институтом развития образования» реализуется региональный проект «500+». Этот проект не является новым. Ему предшествовал региональный проект «Школы эффективного роста», который реализовывался с 2017 по 2019 год. Но и ранее школы, обучающиеся которых демонстрировали низкие образовательные результаты, вызывали озабоченность и особое внимание.
Региональный проект «500+» стартовал в 2020 году. Его участниками стали 12 школ региона. С января 2021 года четыре школы были включены в реализацию федерального проекта «500+».
За время его действия школам будет оказана адресная поддержка сразу на трех уровнях: методическом, консультационном и ресурсном.
Чтобы результаты обучения во всех образовательных организациях региона достигли приемлемого уровня и были сопоставимы, кураторами проекта созданы условия для взаимодействия школ, обмена информацией, методикой и ресурсами. Школам с низкими результатами обучения, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях предложена система консультационно-информационной, методической и ресурсной поддержки. Для педагогов созданы условия оттачивания профессиональной компетентности: курсы повышения квалификации, тематические семинары, сетевые формы взаимодействия, площадки для обмена опытом, консультационное и тьюторское сопровождения.
Что делать?
«500+» призван обеспечить качественное образование для всех обучающихся, независимо от места их жительства, статуса родителей и других факторов.
Региональный проект «500+» стартовал в 2020 году и продлится до 2023 года. С января 2021 года четыре школы были включены в реализацию федерального проекта «500+».
За время его действия школам будет оказана адресная поддержка сразу на трех уровнях: методическом, консультационном и ресурсном.
Чтобы результаты обучения во всех образовательных организациях региона достигли приемлемого уровня и были сопоставимы, кураторами проекта созданы условия для взаимодействия школ, обмена информацией, методикой и ресурсами.
Школам с низкими результатами обучения, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях предложена система консультационно-информационной, методической и ресурсной поддержки.
Для педагогов созданы условия оттачивания профессиональной компетентности: курсы повышения квалификации, тематические семинары, сетевые формы взаимодействия, площадки для обмена опытом, консультационное и тьюторское сопровождения.
На кого нацелен проект?
– педагогические и управленческие работники школ-участниц регионального проекта.
Благодаря реализации таких проектов предполагается достичь одной из ведущих целей государственной политики: включения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
Школы-участники регионального проекта:
2024
- МБОУ «Прохладненская ООШ» (Славский МО)
- МБОУ “Большаковская СОШ” (Славский МО)
- МБОУ СОШ № 4 п. Добровольск (Краснознаменский МО)
- МБОУ “ООШ № 2 п. Алексеевка” (Краснознаменский МО)
- МБОУ “СОШ № 3 п. Весново” (Краснознаменский МО)
- Государственное общеобразовательное учреждение ГБОУ КО КШИ “АПКМК” + филиал в г. Гусеве
- МОУ “Калининская СОШ” им. Ю.Н. Малахова (Гусевский ГО)
- МОУ “СОШ № 1 имени Героя Советского Союза С.И. Гусева”+ филиал СОШ в п. Маяковское (Гусевский ГО)
- МАОУ “Привольненская СОШ” (Черняховский МО)
- МАОУ СОШ № 3 (ГО “Город Калининград”)
- МАОУ СОШ № 9 им. Дьякова П.М. (ГО «Город Калининград”)
- МАОУ СОШ № 12 (ГО «Город Калининград»)
- МАОУ СОШ № 13 (ГО “Город Калининград”)
- МАОУ СОШ № 24 (ГО “Город Калининград”)
- МАОУ СОШ № 28 (ГО “Город Калининград”)
- МАОУ СОШ № 38 (ГО “Город Калининград”)
2023
- МБОУ «Средняя школа посёлка Домново» (Правдинский МО)
- МБОУ СОШ № 4 п. Добровольск (Краснознаменский МО)
- МБОУ «СОШ им. А. Антошечкина» (Багратионовский МО)
- МБОУ «Прохладненская ООШ» (Славский МО)
- МБОУ «СОШ п. Васильково» (Гурьевский МО)
- МАОУ «Лицей № 10» г. Советска (Советский ГО)
- МАОУ «СОШ № 1 г. Краснознаменска» (Краснознаменский МО)
- МАОУ «СОШ № 1 г. Немана» (Неманский МО)
- МАОУ СОШ № 4 (ГО «Город Калининград»)
- МАОУ СОШ № 12 (ГО «Город Калининград»)
- МАОУ СОШ № 29 (ГО «Город Калининград»)
- МАОУ СОШ № 33 (ГО «Город Калининград»)
- МБОУ СОШ № 44 (ГО «Город Калининград»)
- Государственное общеобразовательное учреждение ГБОУ КО КШИ «АПКМК» + филиал в г. Гусеве
2020-2022
- МБОУ “СОШ п. Корнево” (Багратионовский МО)
- МБОУ “СОШ п. Нивенское” (Багратионовский МО)
- МБОУ “СОШ им. А. Антошечкина” (Багратионовский МО)
- МБОУ “Маршальская СОШ” (Гурьевский МО)
- МБОУ “Орловская ООШ” (Гурьевский МО)
- МБОУ “Яблоневская ООШ” (Гурьевский МО)
- МБОУ СОШ №4 п. Добровольск (Краснознаменский МО)
- МАОУ “Побединская СОШ” (Нестеровский МО)
- МБОУ “Саранская ООШ” (Полесский МО)
- МБОУ “ООШ п. Приморье” (Светлогорский ГО)
- МБОУ “Прохладненская ООШ” (Славский МО)
- МБОУ “ООШ №3” (Советский ГО)
Школы-участники федерального проекта
2022 года:
МБОУ “Прохладненская основная общеобразовательная школа” (Славский МО)
МБОУ СОШ №4 п. Добровольск (Краснознаменский МО)
МБОУ “Средняя школа п. Домново” (Правдинский МО)
МБОУ «СШ им. А. Моисеева пос. Знаменска» (Гвардейский МО)
2021 года:
МБОУ “СОШ им. А. Антошечкина” (Багратионовский МО)
МБОУ “Орловская ООШ” (Гурьевский МО)
МБОУ “Яблоневская ООШ” (Гурьевский МО)
МБОУ “Саранская ООШ” (Полесский МО)
Приказы
Приказы Министерства образования Калининградской области
- Приказ Министерства образования Калининградской области № 173/1 от 12.02.2024 «Об итогах проведения конкурса по определению получателей грантов в форме субсидий из областного бюджета муниципальным общеобразовательным организациям на мероприятия по стимулированию качества образования в условиях введения федеральных государственных стандартов в 2024 году»
- Приказ Министерства образования Калининградской области № 1650/1 от 20.11.2023 «Об утверждении перечня школ с низкими образовательными результатами и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в Калининградской области в 2024 году»
- Приказ Министерства образования Калининградской области № 28/1 от 13.01.2023 «Об утверждении плана-графика “дорожной карты” по оказанию адресной методической помощи общеобразовательным организациям с низкими образовательными результатами и/или функционирующим в неблагоприятных социальных условиях в Калининградской области на муниципальном уровне и участниками регионального проекта “500+” в 2023 году»
- Приказ Министерства образования Калининградской области № 11/1 от 10.01.2023 «Об утверждении перечня общеобразовательных организаций Калининградской области с рисками снижения образовательных результатов, профилактики учебной неуспешности для оказания им адресной поддержки в 2023 году»
- Приказ Министерства образования Калининградской области № 1596/1 от 19.12.2022 «О внесении изменений в приказ Министерства образования Калининградской области от 01.12.2022 года № 1516/1»
- Приказ Министерства образования Калининградской области № 1516/1 от 01.12.2022 «Об утверждении перечня школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в Калининградской области в 2023 году»
- Приказ Министерства образования Калининградской области № 1233/1 от 04.10.2022 «О проведении мониторинга по выявлению школ с низкими образовательными результатами и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»
- Приказ Министерства образования Калининградской области № 905/1 от 25.07.2022 «Об утверждении концепции системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях на территории Калининградской области»
- Приказ Министерства образования Калининградской области № 1722/1 от 14.06.2022 “О внесение изменения в приказ Министерства образования Калининградской области от 14 января 2022 года № 30/1”
- Приказ Министерства образования Калининградской области № 266/1 от 09.03.2022 “Об итогах проведения конкурса по определению получателей грантов в форме субсидий из областного бюджета муниципальным общеобразовательным организациям на мероприятия по стимулированию качества образования в условиях введения федеральных государственных стандартов в 2022 году”
- Приказ Министерства образования Калининградской области № 30/1 от 14.01.2022 “Об утверждении плана-графика “Дорожная карта” по реализации федерального проекта “Адресная методическая помощь (500+) в 2022 году”
- Приказ Министерства образования Калининградской области № 1432/1 от 17.12.2021 “О включении в федеральный проект “Адресной методической помощи (500+)” на 2022 год школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в Калининградской области”
- Приказ Министерства образования Калининградской области № 1431/1 от 17.12.2021 “О внесении изменений в приказ Министерства образования Калининградской области от 27 ноября 2020 года № 1422/1”
- Приказ Министерства образования Калининградской области № 1422/1 от 16.12.2021 «О внесении изменений в приказ Министерства образования Калининградской области от 24 июня 2020 года № 844/1»
- Приказ Министерства образования Калининградской области №1329/1 от 06.12.2021 “О проведении мониторинга поддержки и сопровождения школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на территории Калининградской области в 2021 году”
- Приказ Министерства образования Калининградской области № 1328/1 от 06.12.2021 “Об утверждении положения о системе мониторинга управления качеством образования в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на территории Калининградской области”
- Приказ Министерства образования Калининградской области № 65/1 от 27.01.2021 “Об утверждении перечня школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в Калининградской области, подлежащих включению в федеральный проект “Адресной методической помощи (500+)”
- Приказ Министерства образования Калининградской области №64/1 от 27.01.2021 “Об утверждении плана-графика “Дорожной карты” по реализации федерального проекта “Адресная методическая помощь (500+)”
- Приказ Министерства образования Калининградской области № 844/1 от 24.06.2020 “Об утверждении перечня школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в Калининградской области на период с 2020 по 2022 годы”
Приказы Калининградского областного института развития образования
- Приказ ГАУ КО ДПО Иститут развития образования” № 537-ОД от 22.09.2023 «Об организации консультационной поддержки школ области в рамках раелизации регионального проекта “500+”»
- Приказ ГАУ КО ДПО “Институт развития образования” № 260/1-ОД от 04.05.2022 “О реализации II образовательного потока регионального проекта “Балтийский клуб менторов””
- Приказ ГАУ КО ДПО “Институт развития образования” № 175-ОД от 04.04.2022 “О проведении Конкурса исследовательских проектов обучающихся 5-10 классов общеобразовательных организаций Калининградской области”
- Приказ ГАУ КО ДПО “Институт развития образования” № 174-ОД от 04.04.2022 “О проведении регионального конкурса проектов “Создай свой мир: виртуальная и дополненная реальность” среди обучающихся 5-10 классов образовательных организаций Калининградской области”
- Приказ ГАУ КО ДПО “Институт развития образования” № 173-ОД от 04.04.2022 “О проведении регионального конкурса по управлению беспилотными летательными аппаратами “Взлетай!” среди обучающихся 5-10 классов образовательных организаций Калининградской области”
- Приказ ГАУ КО ДПО “Институт развития образования” № 172-ОД от 04.04.2022 “О проведении регионального конкурса по 3-D моделированию “3D-профи” среди обучающихся 5-10 классов образовательных организаций Калининградской области”
- Приказ ГАУ КО ДПО “Институт развития образования” № 070/1-ОД от 03.03.2022 “О проведении мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях”
- Приказ ГАУ КО ДПО “Институт развития образования” № 066-ОД от 01.03.2022 “О реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации ФГАУ ДПО “Академии Минпросвещения России”: “Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности”; “Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности”; “Школа современного учителя. Развитие математической грамотности””
- Приказ ГАУ КО ДПО “Институт развития образования” № 017-ОД от 13.01.2022 “Об организации консультационной поддержки школ области в рамках реализации регионального проекта “500+””
- Приказ ГАУ КО ДПО “Институт развития образования” № 436/1 от 25.10.2021 “О реализации регионального проекта “Балтийский клуб менторов””
- Приказ ГАУ КО ДПО “Институт развития образования” № 345/1-ОД от 31.08.2021 “О реализации проекта “500+” в 2021-2022 учебном году”
- Приказ ГАУ КО ДПО “Институт развития образования” № 038/1-ОД от 29.01.2021 “О внесении изменений в приказ № 451/1-ОД “О реализации регионального проекта “500+”
- Приказ ГАУ КО ДПО “Институт развития образования” № 451/1-ОД от 30.09.2020 “О реализации регионального проекта “500+”
Информационные письма
Письма Министерства образования Калининградской области
- Письмо Министерства образования Калининградской области № 5285 от 02.05.2023 г. «Об определении и назначении кураторов для общеобразовательных организаций, включенных в перечень школ с низкими образовательными результатами и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, школ с рисками снижения образовательных результатов»
- Письмо Министерства образования Калининградской области № 5443 от 26.05.2022 г. “Об обучении руководителей образовательных организаций по вопросам введения обновленных ФГОС”
- Письмо Министерства образования Калининградской области № 163-1 от 14.01.2022 г. “О проведении анкетирования участников федерального проекта “500+”
- Письмо Министерства образования Калининградской области № 106 от 12.01.2022 г. “О проведении цикла вебинаров по итогам оценки функциональной грамотности у учащихся 7 классов”
- Письмо Министерства образования Калининградской области № 1346 от 11.02.2021 г. “О предоставлении данных об отобранных для участия в проекте школах и муниципальных координаторах по организации методиечской поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие общеобразовательные результаты обучающихся согласно приложению”
- Письмо Министерства образования Калининградской области № 433 от 21.01.2021 г. “О предоставлении данных регионального координатора по ораганизации методической поддержки, имеющих низкие общеобразовательные результаты обучающихся согласно приложению”
- Письмо Федерального института оценки качества образования № 02-21/3 от 18.01.2021 г. “О начале реализации проекта адресной методической помощи 500+”
Письма Калининградского областного института образования
- Письмо Калининградского областного института развития образования № 293 от 14.03.2024 г. “О собеседовании с руководителями образовательных организаций в дистанционном формате”
- Письмо Калининградского областного института развития образования № 85 от 25.01.2024 г. “О проведении обучающего интенсива для руководителей школ и муниципальных координаторов”
- Письмо Калининградского областного института развития образования № 1280 от 15.12.2023 г. “О предоставлении информации об ответственных лицах в 2024 году”
- Письмо Калининградского областного института развития образования № 1169 от 15.11.2023 г. “О втором мониторинге реализации мероприятий по повышению качества образования («дорожных карт») общеобразовательных организаций за 2023 года”
- Письмо Калининградского областного института развития образования № 662 от 29.06.2023 г. “О проведении мониторинга реализации мероприятий по повышению качества образования («дорожных карт») общеобразовательных организаций за первое полугодие 2023 года”
- Письмо Калининградского областного института развития образования № 569 от 23.05.2023 г. «О разработке концептуальных документов (Концепция развития образовательной организации и Среднесрочная программа развития ОО)»
- Письмо Калининградского областного института развития образования № 465 от 20.04.2023 г. «О проведении регионального семинара»
- Письмо Калининградского областного института развития образования № 353 от 29.03.2023 г. «О проведении совещания по вопросам анкетирования»
- Письмо Калининградского областного института развития образования № 311 от 22.03.2023 г. “О проведении практического семинара в рамках регионального проекта “500+”
- Письмо Калининградского областного института развития образования № 151 от 10.02.2023 г. “О проведении совещания по региональному проекту “500+”
- Письмо Калининградского областного института развития образования № 141 от 09.02.2023 г. “О предоставлении информации об ответственных лицах”
Аналитические справки
№ пп |
Описание действия | Сроки реализации | Документы и материалы |
Организационные мероприятия по сопровождению общеобразовательных организаций | |||
1. | Назначение ответственных лиц на школьном, муниципальном уровнях и ответственного за реализацию регионального проекта «500+» | До 15.02.2023 | Письмо КОИРО № 141 от 09.02.2023 |
2. | Входной мониторинг текущего состояния в школах (материально-техническая оснащенность, педагогические кадры, управление, контингент обучающихся т.д.) | 01.02-15.05.2023 | Аналитическая справка |
3. | Проведение установочных мероприятий для руководителей школ-участниц проекта «500+» на региональном уровне | 01.02-20.02.2023 | Письмо КОИРО № 151 от 10.02.2023 г. |
4. | Анкетирование для формирования рисковых профилей общеобразовательных организаций | 28.03-18.04.2023 | Письмо ФГБУ “ФИОКО” № 02-23/288 от 16.03.2023 г.
Письмо Калининградского областного института развития образования № 353 от 29.03.2023 г. |
5. | Разработка программ по повышению результатов образовательной деятельности ОО: Программа развития общеобразовательной организации | 15.04-15.05.2023 | Письмо Министерства образования Калининградской области № 5285 от 02.05.2023
Письмо Калининградского областного института развития образования № 569 от 23.05.2023 г. |
6. | Разработка муниципальных документов, регламентирующих реализацию мероприятий по поддержке школ с низкими образовательными результатами | 01.02-15.05.2023 | Муниципальные программы по работе со школами с низкими образовательными результатами |
7. | Проведение ВКС с муниципальными координаторами по вопросам сопровождения школ проекта | 15.02-20.12.2023 | Письмо Калининградского областного института развития образования № 353 от 29.03.2023 г.
Разработка и реализация программ перехода в эффективный режим на основе рисковых профилей |
8. | Проведение совещаний, вебинаров с руководителями школ проекта по вопросам организации деятельности по повышению качества образования, профилактике и преодолении школьной неуспешности | 15.02-20.12.2023 | Письмо Калининградского областного института развития образования № 465 от 20.04.2023 г. |
9. | Проведение консультаций для учителей «Час предмета» | 01.09-31.12.2023 | Декабрь 2023 Ноябрь 2023 Октябрь 2023 Сентябрь 2023 |
10. | Первый мониторинг исполнения мероприятий дорожной карты | 30.06.2023 | Письмо КОИРО № 662 от 29.06.2023 (Приложение 1, Приложение 2) |
11. | Результаты первого мониторинга вовлеченности муниципалитетов и школ по содержательным и организационным критериям | До 01.08.2023 | Результаты муниципалитета и школы в первом мониторинге вовлеченности |
12. | Второй мониторинг исполнения мероприятий дорожной карты | 30.11.2023 | Письмо Калининградского областного института развития образования № 1169 от 15.11.2023 г. Исполнение дорожной карты не менее 80-90% |
13. | Результаты второго мониторинга вовлеченности муниципалитетов и школ по содержательным и организационным критериям | До 25.12.2023 | Результаты муниципалитета и школы во втором мониторинге вовлеченности |
Аналитическая деятельность | |||
14. | Проведение анализа результатов участия обучающихся в федеральных, региональных процедурах исследований качества общего образования: – для выявления динамики образовательных результатов в ШНОР и ШССУ; – для оценки предметных и методических компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами и др. |
До 01.08.2023 | Аналитическая справка |
15. | Проведение анализа результатов подготовки выпускников школ с низкими результатами обучения к ГИА по общеобразовательным программам основного общего и среднего общего | До 01.08.2023 | Аналитическая справка |
16. | Проведение комплексного анализа результатов внешних оценочных процедур школ с низкими образовательными результатами с учетом критериев и показателей | До 01.08.2023 | Аналитическая справка |
17. | Анализ эффективности принятых мер на основе измерения показателей по определению динамики образовательных результатов и профилактике учебной неуспешности | До 01.12.2023 | Аналитическая справка |
Адресная методическая поддержка общеобразовательных организаций | |||
18. | Организация обучения на федеральных и региональных ресурсах педагогов | 01.03-01.12.2023 | Удостоверения о повышении квалификации |
19. | Обучающие мероприятия для управленческих и педагогических команд школ проекта «500+» | 2023 в соответствии с графиком на первое, второе полугодие | Письмо Калининградского областного института развития образования № 311 от 22.03.2023 г. «О проведении практического семинара в рамках регионального проекта «500+» |
20. | Участие школьных команд в проектах и мероприятиях, посвященных Году педагога и наставника | 01.03-01.12.2023 | Справка ЦППМ |
21. | Методическое сопровождение учителей-предметников на уровне ассоциаций учителей-предметников (мастер классы, творческие мастерские, практикумы) | 01.03-01.12.2023 | Справка кафедры общего образования |
22. | Комплекс мероприятий для служб сопровождения ОО (обучающий семинар, ПМПК, выездные мероприятия, обучение, родительские гостиные) | 01.03-01.12.2023 | Справка ОЦДиК |
23. | Проведение единого методического дня по проблемам повышения качества образования | Август | Программа августовской конференции, 24-25 августа:
– Багратионовский МО |
Поддержка и сопровождение обучающихся общеобразовательных организаций | |||
24. | Участие обучающихся в образовательных программах детского технопарка «Кванториум» | 15.03-01.12.2023 | Информационная справка |
25. | Участие мотивированных обучающихся в тематических сменах ГБУ КО НОО «Центр развития одаренных детей» | 15.05-01.12.2023 | Информационная справка |
26. | Участие обучающихся в профориентационных мероприятиях регионального, муниципального уровней | 15.02-01.12.2023 | Информационная справка |
27. | Участие обучающихся в оценочной процедуре ВПР | 01.03.-20.05.2023 | Результаты ОО |
28. | Участие обучающихся в ГИА-9 | 24.05.-30.06.2023 | Результаты ОО |
29. | Участие обучающихся в ГИА-11 | 26.05.-30.06.2023 | Результаты ОО |
Информационно сопровождение школ с низкими образовательными результатами | |||
30. | Ведение интернет-страниц на сайтах ОО участниц | 01.03–30.12.2022 | МБОУ “СОШ им.А.Антошечкина” МБОУ “Прохладненская ООШ” МБОУ «СОШ п. Васильково» МБОУ «Средняя школа посёлка Домново» МАОУ «Лицей № 10» г. Советска МАОУ СОШ № 4 МАОУ СОШ № 12 МАОУ СОШ № 29 МАОУ СОШ № 33 МБОУ СОШ № 44 МАОУ «СОШ № 1 г. Краснознаменска» МБОУ “СОШ №4 п.Добровольск” МАОУ «СОШ № 1 г. Немана» ГБОУ КО КШИ «АПКМК» |
31. | Ведение интернет-страниц на сайте КОИРО | 01.03–30.12.2022 | Сайт КОИРО |
32. | Публикации о поддержке школ и реализации проекта «500+» в СМИ, в социальных сетях | 01.03–30.12.2022 | Социальные сети |
№ пп | Описание действия | Сроки реализации | Документы и материалы |
Организационные мероприятия по сопровождению общеобразовательных организаций | |||
1. | Мониторинг промежуточных итогов повышения качества образования в рамках регионального проекта «500+» в 2020-2021 гг. | 25.01.2022 – 28.01.2022 | Приказ МО КО №1329/1 от 06.12.2021 Справка по результатам мониторинга |
2. | ВКС для школ, кураторов, муниципальных координаторов по итогам реализации проекта в 2021 году | 26.01.2022 – 27.01.2022 | Письмо КОИРО №26/1 от 20.01.2022 Протокол №1 от 26-27 января 2022 года |
3. | Работа регионального профессионального сообщества «Балтийский клуб менторов» (цель – создание условий для объединения и эффективной профессиональной коммуникации руководителей образовательных организаций для поддержки профессионального становления и совершенствования управленческой деятельности) | 2022 год | Приказ КОИРО № 436/1 от 25.10.2021 “О реализации регионального проекта Балтийский клуб менторов” Приказ КОИРО № 260/1-ОД от 04.05.2022 “О реализации II регионального проекта Балтийский клуб менторов” Информационный портал КОИРО |
4. | Анкетирование отобранных для участия в проекте ОО для разработки рискового профиля школы (РПШ) | 17.01.2022 – 04.02.2022 | Письмо МО КО № 163-1 от 14.01.2022 “О проведении анкетирования участников федерального проекта 500+” |
5. | Анкетирование кандидатов в кураторы | 24.01.2022 – 01.02.2022 | Приказ МО КО № 1432/1 от 17.12.2021 Результаты анкетирования кураторов |
6. | Получение и анализ рисковых профилей школами | 07.02.2022 | Мониторинг работы пользователей с РПШ |
7. | Установочный вебинар-совещание | 18.02.2022 | Письмо КОИРО № 98 от 16.02.2022 |
8. | Цикл ВКС с муниципальными координаторами | 20.01.2022 – 20.12.2022 | График ВКС на январь-май 2022 График ВКС на июль-декабрь 2022 |
9. | Цикл еженедельных вебинаров для руководства школ-участниц проекта | 20.01.2022 – 20.12.2022 | График ВКС на январь-май 2022 График ВКС на июль-декабрь 2022 |
10. | Посещение школ муниципальными координаторами и кураторам | 1 этап 14.02 – 20.05.2022 2 этап 01.10.-30.11.2022 | Приказ МО КО № 1432/1 от 17.12.2021 |
11. | Участие в первом опросе среди региональных участников: региональных координаторов, директоров школ-участниц проекта и кураторов ОО | 10.03.2022 – 24.03.2022 | Мониторинг первого опроса участников Результаты первого опроса участников |
12. | Получение содержательной экспертизы региональных планов-графиков в соответствии с разработанными критериями | 21.03.2022 | Результаты первого мониторинга |
13. | Размещение школами концептуальных документов: Концепцию развития и Среднесрочную программу развития, Антирисковые программы в соответствии с верифицированными и активированными рисковыми направлениями в информационной системе МЭДК | До 20.03.2022 | Размещение документов в ИС МЭДК в соответствии с федеральной дорожной картой |
14. | Проведение региональной экспертизы содержания концептуальных документов (Концепции развития и Среднесрочной программы развития) ОО в соответствии с разработанными критериями | До 30.03.2022 | Письмо КОИРО № 171 от 09.03.2022 |
15. | Подготовка ОО и кураторами, подтверждающих документов исполненных мероприятий Антирисковых программ в рамках 1 этапа наступления позитивных изменений | 25.04.2022 – 01.06.2022 | Размещение документов в ИС МЭДК в соответствии с федеральной дорожной картой |
16. | Предоставление результатов первого мониторинга вовлеченности региона по показателям: содержательная экспертиза региональных дорожных карт, прохождение опроса региональными участниками проекта, работа с ИС МЭДК | До 29.04.2022 | Первый мониторинг вовлеченности субъектов Российской Федерации в реализацию проекта «500+» Отчет по результатам первого опроса участников проекта 500+ |
17. | Загрузка данных в информационную систему МЭДК с целью мониторинга активации ОО базовых направлений и мер | До 16.05.2022 | Размещение документов в ИС МЭДК в соответствии с федеральной дорожной картой |
18. | Участие во втором опросе среди региональных участников: региональных координаторов, директоров школ-участниц проекта и кураторов ОО | 30.05.2022 – 13.06.2022 | Информация об участии в опросе |
19. | Загрузка данных в информационную систему МЭДК для первичного мониторинга наступления позитивных изменений | До 20.05.2022 | Размещение документов в ИС МЭДК в соответствии с федеральной дорожной картой |
20. | Проведение содержательной экспертизы подтверждающих документов в рамках проведения мониторинга 1 этапа наступления позитивных изменений | До 01.06.2022 | Экспертиза на федеральном уровне |
21. | Предоставление данных для второго мониторинга вовлеченности регионов по содержательным и организационным критериям: реализация региональных дорожных карт, прохождение 2-го опроса, первый этап мониторинга наступления позитивных, работа с ИС МЭДК | До 30.06.2022 | Второй мониторинг вовлеченности субъектов Российской Федерации в реализацию проекта |
22. | Предоставление результатов мониторинга реализации планов-графиков (дорожных карт) региональных мероприятий по проекту | До 16.09.2022 | Дорожная карта с подтверждением исполнения мероприятий |
23. | Участие в третьем опросе среди региональных участников: региональных координаторов, директоров школ-участниц проекта и кураторов ОО посредством системы «Электронная анкета» | 03.10.2022 – 14.10.2022 | Результаты опроса |
24. | Предоставление данных для третьего мониторинга вовлеченности региона по содержательным и организационным критериям | До 17.10.2022 | Результаты региона в третьем мониторинге вовлеченности в реализацию проекта |
25. | Загрузка данных в информационную систему МЭДК для второго мониторинга наступления позитивных изменений | До 20.10.2022 | Размещение документов в ИС МЭДК в соответствии с федеральной дорожной картой |
26. | Проведение экспертизы подтверждающих документов | До 01.11.2022 | Размещение документов в ИС МЭДК в соответствии с федеральной дорожной картой |
27. | Подведение итогов проекта | До 30.12.2022 | Отчет |
28. | Участие школ проекта «500+» в реализация национальных проектов: | ||
28.1 | Открытие и функционирование центров естественнонаучного и технологического профилей «Точка Роста» | 2022 год | Письмо КОИРО № 281 от 01.04.2022 |
28.2 | Создание и внедрение в образовательных организациях цифровой образовательной среды в рамках проекта «Цифровая образовательная среда» | 2022 год | Приказ МО КО от 27.11.2020 № 1422/1 |
28.3 | «Земский учитель»: привлечение лучших учителей РФ в сельские населённые пункты и школы-участницы проекта | 2022 год | Участие школ в проекте: МБОУ СОШ №4 п. Добровольск |
28.4 | Участие в конкурсе на получение грантов в на мероприятия по стимулированию качества образования в условиях введения федеральных государственных стандартов в 2022 году | Март 2022 года | Приказ МО КО №266/1 от 09.03.2022 |
28.5 | Обучение педагогов Центров «Точка роста» : Дополнительная профессиональная программа «Повышение квалификации педагогов дополнительного образования по беспилотным авиационным системам» | 15.07.2022-12.08.2022 | Приказ ООО “Школа беспилотной авиации” № 1 от 15.07.2022 Приказ ООО “Школа беспилотной авиации” № 3 от 15.07.2022 |
29. | Участие представителей школ в региональных, межрегиональных мероприятиях в 2022 году: | ||
29.1 | Августовский педагогический форум «Единое образовательное пространство: стратегии, практики, ресурсы» Форсайт-сессия «ПРОЕКТ «500+»: Каким будет третий год проекта?» | 23 августа 2022 г. | Программа Регистрационный лист |
Адресная методическая поддержка общеобразовательных организаций | |||
30. | Участие педагогов ОО в апробации рабочих программ с обновленными ФГОС | 10.01.2022 – 30.04.2022 | Справка |
31. | Еженедельная консультационная поддержка педагогов “Час предмета” по 14 предметам | 10.01.2022 – 30.12.2022 | Приказ КОИРО № 017-ОД от 13.01.2022 Приказ КОИРО № 700-ОД от 07.09.2022 График консультаций |
32. | Цикл обучающихся семинаров с анализом результатов оценки сформированности функциональной грамотности у семиклассников | 17.01.2022 – 28.01.2022 | Письмо МО КО №106 от 12.01.2022 |
33. | Выездные адресные методические сессии: МБОУ “СШ имени Героя России Александра Моисеева поселка Знаменска”; МБОУ “Прохладненская ООШ”; МБОУ “СОШ поселка Домново; МБОУ СОШ п. Добровольск” | 01.03.2022 – 01.11.2022 | Приказ ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» № 070/1-ОД от 03.03.2022 |
34. | Проведение обучающих семинаров (тренингов) для руководителей ОО по организации внутришкольного контроля, системе критериального оценивания | 01.03.2022 – 01.11.2022 | Письмо КОИРО № 237 от 24.03.2022 |
35. | Комплекс мероприятий для служб сопровождения ОО (обучающий семинар, ПМПК, выездные мероприятия, обучение, родительские гостиные) | 01.03.2022 – 01.11.2022 | Информационная справка по итогам реализации Справка по итогам адресного сопровождения школ-участниц |
36. | Повышение квалификации педагогов по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (совместно с Академией Минпросвещения РФ) | 01.04.2022 – 20.09.2022 | Письмо МО КО № 5443 от 26.05.2022 Письмо КОИРО № 441 от 16.05.2022 Приказ КОИРО № 088-ОД от 15.03.2022 Приказ КОИРО № 165/1-ОД от 01.04.2022 Приказ КОИРО № 188-ОД от 15.04.2022 Приказ КОИРО № 191-ОД от 15.04.2022 Приказ КОИРО № 213-ОД от 04.05.2022 Приказ КОИРО № 293-ОД от 16.05.2022 |
37. | Повышение квалификации педагогов по трем дополнительным профессиональным программам повышения квалификации Академии Минпросвещения РФ: «Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности»; «Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности»; «Школа современного учителя. Развитие математической грамотности» | 01.03.2022 – 14.04.2022 | Приказ КОИРО № 066-ОД от 01.03.2022 |
Поддержка и сопровождение обучающихся | |||
38. | Участие мотивированных обучающихся в тематических сменах ГБУ КО НОО «Центр развития одаренных детей» | 01.02.2022 – 20.11.2022 | Информационная справка Информационная справка (январь-октябрь) |
39. | Участие обучающихся в оценочной процедуре ВПР | 15.09.2022 – 20.10.2022 | Результаты участия в процедуре обучающихся |
40. | Участие обучающихся в ГИА-9 | 20.05.2022 – 20.06.2022 | Аналитическая справка |
41. | Участие обучающихся в ГИА-11 | 20.05.2022 – 10.07.2022 | Аналитическая справка |
42. | Участие обучающихся в оценке сформированности функциональной грамотности у восьмиклассников | 01.10.2022 – 30.11.2022 | Аналитическая справка |
43. | Участие обучающихся в образовательных программах детского технопарка «Кванториум» | 01.02.2022 – 20.12.2022 | Справка по реализации мероприятий Кванториума (сентябрь-май) Справка по реализации мероприятий Кванториума (июнь-октябрь) |
44. | Обеспечение психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений | 01.02.2022 – 20.12.2022 | Информационная справка |
45. | Дни открытых дверей в онлайн формате с профессиональными образовательными организациями Калининградской области | 15.03.2022 – 15.12.2022 | Информационная справка |
46. | Межрегиональный турнир по программированию «#Времяучиться. Программирование на Python» | Февраль-май 2022 г. | Приказ КОИРО №47-ОД от 02.02.2022 План мероприятий Протокол проведения |
47. | Межрегиональная олимпиада по 3-D моделированию “3D-профи” (дистанционно) | Апрель-май 2022 г. | Приказ КОИРО № 172-ОД от 04.04.2022 Протокол проведения |
48. | Региональный конкурс проектов “Создай свой мир: виртуальная и дополненная реальность” | Апрель-май 2022 г. | Приказ КОИРО № 174-ОД от 04.04.2022 Протокол проведения |
49. | Региональный конкурс для обучающихся по управлению беспилотными летательными аппаратами | Апрель-май 2022 г. | Приказ КОИРО № 173-ОД от 04.04.2022 Протокол проведения |
50. | Региональный конкурс естественно-научных проектов | Апрель-май 2022 г. | Приказ КОИРО № 175-ОД от 04.04.2022 Протокол проведения |
51. | Региональный профориентационный форум «Ориентир-2022» | Апрель 2022 г | Профориентационный форум «Ориентир 2022» МБОУ “Прохладненская ООШ” |
52. | Региональный конкурс по 3 D моделированию «3D-профи» среди обучающихся 7-10 классов образовательных организаций Калининградской области | Октябрь-ноябрь 2022 | Приказ КОИРО № 686-ОД от 03.10.2022 Календарь Информационное письмо |
53. | Региональный конкурс VR/AR проектов «Виртуальный музей» среди обучающихся 7-10 классов образовательных организаций Калининградской области | Октябрь 2022 | Приказ КОИРО № 687-ОД от 03.10.2022 Календарь Инфомационное письмо |
54. | Региональный конкурс проектов по управлению беспилотными летательными аппаратами «Взлетай» среди обучающихся 7-10 классов образовательных организаций Калининградской области | Октябрь-ноябрь 2022 | Приказ КОИРО № 685-ОД от 03.10.2022 Календарь Информационное письмо |
55. | Цикл семинаров «Изучение робототехники на основе использования платформы Arduino» | Апрель-ноябрь 2022 | Мероприятия |
Информационно сопровождение реализации проекта | |||
56. | Ведение интернет-страниц на сайтах ОО, включенных в проект | 01.02.2022–20.12.2022 | МБОУ «СШ им. А. Моисеева пос. Знаменска» МБОУ «Прохладненская ООШ» МБОУ СОШ №4 п. Добровольск Средняя школа п. Домново |
57. | Ведение интернет-страницы на сайте КОИРО | 20.12.2022 – 20.12.2022 | Сайт КОИРО |
58. | Публикации о реализации проекта в СМИ, в социальных сетях | 01.02.2022 – 20.12.2022 | Сайт Правительства:
Социальные сети: Новости КОИРО: Партнеры: |
№ | Наименование мероприятия | Сроки | Документы и материалы | |
1. | Проведение установочных мероприятий по региональному проекту “500+” (семинары, собеседования с руководителями образовательных организаций) | до 31.10.2020 г. | Презентация Новость на сайте от 16.10.2020 |
|
2. | Информационное сопровождение проекта | в течение учебного года | Выступление ректора КОИРО Л.А Зорькиной в рамках семинара «Вектор образования : вызовы, тренды , перспективы» Очерк в районной газете “Славские новости” |
|
3. | Самоанализ деятельности школы по заданным показателям с учетом анализа по запросу Департамента переданных полномочий | до 31.10.2020 г. | МБОУ «СОШ п. Корнево» МБОУ «СОШ п. Нивенское» МБОУ «СОШ им. А. Антошечкина» МБОУ «Яблоневская ООШ» МБОУ «Орловская ООШ» МБОУ «Маршальская СОШ» МБОУ СОШ №4 п. Добровольск МАОУ «Побединская СОШ» МБОУ «Саранская ООШ» МБОУ «ООШ п. Приморье» МБОУ «Прохладненская СОШ» МБОУ ООШ №3 |
|
4. | Составление совместной «дорожной карты» по повышению качества образования в школе (Школа – МОУО – КОИРО) | до 31.10.2020 г. | МБОУ «СОШ п. Корнево» МБОУ «СОШ п. Нивенское» МБОУ «СОШ им. А. Антошечкина» МБОУ «Яблоневская ООШ» МБОУ «Орловская ООШ» МБОУ «Маршальская СОШ» МБОУ СОШ №4 п. Добровольск МАОУ «Побединская СОШ» МБОУ «Саранская ООШ» МБОУ «ООШ п. Приморье» МБОУ «Прохладненская СОШ» МБОУ ООШ №3 |
|
5. | Создание на сайте школы информационной страницы «500+» | до 31.10.2020 г. | МБОУ «СОШ п. Корнево» МБОУ «СОШ п. Нивенское» МБОУ «СОШ им. А. Антошечкина» МБОУ «Яблоневская ООШ» МБОУ «Орловская ООШ» МБОУ «Маршальская СОШ» МБОУ СОШ №4 п. Добровольск МАОУ «Побединская СОШ» МБОУ «Саранская ООШ» МБОУ «ООШ п. Приморье» МБОУ «Прохладненская СОШ» МБОУ ООШ №3 |
|
6. | Совещание с руководителями образовательных организаций, муниципальными координаторами | в течение учебного года | Программа семинара (03.03.2021 г.) Презентации семинара (03.03.2021 г.) |
|
7. | Методическое сопровождение (консультирование) учителей и специалистов служб сопровождения | ноябрь 2020 г. – май 2021 г. | Приказ № 474-ОД Приказ № 018-ОД Планы-графики проведения консультаций Журналы учета проведения консультаций ВК |
|
8. | Повышение квалификации школьных команд по программе «Формирование и оценка функциональной грамотности школьников» | 26.10 – 23.12.2020 г. | Приказ № 470/1-ОД Приказ № 538-ОД Презентация 27.11.2020 г. 07.12.2020 г. 25.12.2020 г. 04.03.2021 г. |
|
9. | Проведение регионального исследования сформированности функциональной грамотности у школьников 6-х классов | 12-13 ноября 2020 г. | Аналитическая справка по реультатам регионального исследования сформированности функциональной грамотности у школьников 6-х классов | |
10. | Собеседование с управленческой командой школы | в течение учебного года | График выездов Протокол № 3-1 (МБОУ «СОШ п. Корнево») Протокол № 3-2 (МБОУ «СОШ им. А. Антошечкина») Протокол № 3-3 (МБОУ «СОШ п. Нивенское») Протокол № 3-4 (МБОУ «Маршальская СОШ») Протокол № 3-5 (МБОУ «Орловская ООШ») 05-06.11.2020 г. |
|
11. | Участие мотивированных обучающихся в тематических сменах ЦРОД | январь – май 2021 г. | Информация об участии обучающихся в тематических сменах Нивенская СОШ |
|
12. | Участие обучающихся в образовательных программах детского технопарка “Кванториум” | февраль – май 2021 г. | Отчет по реализации проекта мобильными технопарками “Кванториум” МБОУ «СОШ п. Нивенское» МАОУ «Побединская СОШ» МБОУ СОШ п. Корнево |
|
13. | Обеспечение психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений при взаимодействии с ГАУ КО “Центр диагностики и консультирования детей и подростков” | январь – май 2021 г. | Справка ОЦДиК по итогам реализации проекта 500+ 24.03.2021 г. |
|
14. | Открытие центров «Точка роста» на базе школ-участниц проекта (федеральный проект “Современная школа”) | 2020 – 2021 гг. | Приказ министерства образования Калининградской области № 1444/1 от 30.09.2019 “О реализации комплекса мер по созданию центров образования гуманитарного и цифрового профилей в Калининградской области” Приказ министерства образования Калининградской области от 14.12.2020 г. №1498/1 «О реализации комплекса мер (дорожной карты)… Встреча с руководителями “Точек роста” – 2021 Очное совещание будущих руководителей “Точек роста” |
|
15. | Реализация федерального проекта “Адресная методическая помощь (500+)” | |||
15.1 | Совещание при министре образования Калининградской области по вопросу о начале реализации федерального проекта «Адресная методическая помощь (500+)» и назначении регионального координатора проекта | 20.01.2021 г. | Письмо МО КО от 21.01.2021 №433 | |
15.2 | Назначение регионального координатора | 20.01.2021 г. | Приказ МО КО от 20.01.2021 №34/1 | |
15.3 | Анкетирование и назначение муниципальных координаторов и кураторов | 22.01.2021 г. – 15.02.2021 г. | Список кураторов образовательных организаций | |
15.4 | Утверждение состава, отобранных школ, назначение муниципальных координаторов и кураторов | 27.01.2021 г. | Приказ МО КО от 27.01.2021 №65/1 Приказы о назначении муниципальных координаторов Багратионовский ГО Гурьевский ГО Полесский ГО |
|
15.5 | Анкетирование участников образовательных отношений в отобранных школах | 28.01.2021 г. – 15.02.2021 г. |
Результаты анкетирования участников образовательных отношений в от обранных школах | |
15.6 | Установочный семинар/вебинар для школ – участниц проекта “500+”, муниципальных координаторов, кураторов школ | 03.03.2021 г. | Программа семинара Презентация “Участие в ЦОС” Презентация “Повышение мастерства” Презентация “Предварительные итоги” Презентация “Информационная активность” от 03.03.2021 г. |
|
15.8 | Первичное посещение региональными кураторами ОО | 10.03.2021 г. | “Шаги к успеху” | |
15.9 | Научно-методические вебинары по темам, предлагаемым Методикой адресной поддержки | 26.02.2021 г. – 15.07.2021 г. | Трансляция на канале ФГБУ «ФИОКО» в Youtube | |
15.10 | Разработка образовательными организациями и размещение в ИС МЭДК концептуальных документов: Концепция развития, дорожная карта | 22.03.2021 г. – 30.04.2021 г. | Письмо № 317/1 от 05.04.2021 Протокол совещания Презентация |
|
15.10.1 | Концепция развития МБОУ «Саранская ООШ» | |||
15.10.2 | Концепция развития МБОУ “СОШ им. А.Антошечкина” | |||
15.10.3 | Концепция развития МБОУ “Орловская ООШ” | |||
15.10.4 | Концепция развития МБОУ “Яблоневская ООШ” | |||
15.11 | Адресная методическая поддержка – выездная сессия в МБОУ Яблоневской ООШ | 28.04.2021 г. | План – график методических выездов Информационное письмо от 14.04.2021 №372/1 28.04.2021 г. |
|
15.12 | Первый этап мониторинга реализации региональных дорожных карт | 30.05.2021 г. – 21.06.2021 г. | ||
15.13 | Мониторинг наполняемости интернет-страниц на сайтах школ-участник проекта 500+ | 15.07.2021 г. – 30.07.2021 г. | Отчет о результатах мониторинга | |
15.14 | Экспертиза документов | 28.06.2021 г. | ||
15.15 | Адресная методическая поддержка – выездная сессия в школу-участницу проекта | Октябрь – декабрь 2021 г. | График выездов | |
15.16 | Второй этап мониторинга реализации дорожных карт | 20.09.2021 г. – 01.11.2021 г. | ||
15.17 | Экспертиза документов | 15.11.2021 г. | ||
15.18 | Подведение итогов проекта “Адресная методическая помощь (500+)” | 20.12.2021 г. | ||
16. | Участие школьных команд в мероприятиях по профессиональному самоопределению обучающихся | апрель 2021 г. | PRO образование 21.04.2021 |
|
17. | Цикл культурно-просветительских поездок для управленческих команд и педагогических коллективов ОО | апрель – ноябрь 2021 г. | Приказ об утверждении программ поездок №317/1-ОД от 30.07.2021 Регистрационный лист от 21.08.2021 Приказ об утверждении программ поездок №353-ОД от 10.09.2021 |
|
18. | Реализация региональной “дорожной карты” | октябрь 2020 г. – июнь 2021 г. | Аналитическая справка о реализации регионального проекта “500+” Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3 Приложение №4 Приложение №5 Приложение №6 Приложение №7 Приложение №8 |
|
19. | Мониторинг сформированности функциональной грамотности у обучающихся 7 классов | ноябрь – декабрь 2021 г. | Приказ МО КО о проведении исследования от 02.09.2021 №966/1 | |
20. | Участие представителей школ в региональных, межрегиональных мероприятиях | в течение учебного года | Межрегиональный педагогический форум “Педагогические и гражданские контексты: от смыслов к действиям” Отчет о проведеннии круглого стола «Проект «500+»: итоги и перспективы» |
|
21. | Самоанализ деятельности школ после преобразований | июнь 2021 г. |
Всероссийский семинар “Формирование и оценка функциональной грамотности”
Марафон участников федерального проекта «Адресная методическая помощь (500+)»
- Важен каждый ребёнок. Снижение учебной неуспешности через индивидуализацию образовательной деятельности, Калининградская область. МБОУ «Прохладненская ООШ»
- Повышение конкурентоспособности сельской школы как условие и результат реализации антирисковых мер, Калининградская область МБОУ “СОШ поселка Домново”
Методика адресной помощи ШНОР (500+)
Летняя конференция по оценке качества образования. 1 – 2 июля 2024 г. (день 1), (день 2), (день 2, секции Аналитического центра)
Методические рекомендации по результатам региональных мониторинговых исследований
Инструменты и технологии сопровождения школ 500+ Балтийский клуб менторов.
Адресные рекомендации (методические материалы, учебно-методические пособия, методические рекомендации)
- «Формирование и оценка функциональной грамотности»:
Вебинары ФИОКО ( ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования»)
Банк практик 2024- «Трекер образовательных достижений». Школьная практика в рамках реализации программы антирисковых мер «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности». МАОУ «Город дорог» г.Перми
- Реализация Программы антирисковых мер по направлению «Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров». Опыт МБОУ «Школа №119» г. Самара
- Школьные механизмы преодоления низких образовательных результатов: управленческие решения и педагогический опыт. Опыт МБОУ «СОШ № 1» г. Кадуги
- Эффективные управленческие практики и решения, направленные на повышение качества образования. Опыт МБОУ «СШ № 18» г. Нижневаторска ХМАО- Югры
Методический марафон 500+ “Эффективные практики повышения качества образовательных результатов школьников”
Тема “Формирующее оценивание”:
Лекция 1
Лекция 2
Лекция 3
Лекция 4Тема “Исследование на уроке”:
Лекция 1
Итоговая лекция
Поддерживающая встреча “Исследование на уроке”Тема “Школьный климат”
Лекция 1
Лекция 2
Лекция 3
Лекция 4
- «Риски школьной неуспешности: причины и проявления» (12.04)
- «Методический вебинар : Модель эффективной школы как основания для разработки программ повышения» (23.04)
- «Перезагрузка методической работы в школе. Профессиональные обучающиеся сообщества» (23.06)
- «Круглый стол. Повышение резильентности школы» (14.07)
Редакционно-издательская деятельность
Стажировки для специалистов системы образования других регионов