Евдокимова Людмила Анатольевна

Должность:Проректор по учебно-методической работе
Телефон:(4012) 578-308
Email: l.evdokimova@koiro.edu.ru
Подразделение: Руководство
Направления работы: 500+

Уровень образования:  высшее

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: учитель физики по специальности «Физика»

Последнее повышение квалификации: Московский Центр непрерывного математического образования по программе «Методика подготовки и итоговой аттестации. Новые формы аттестации», 2015 г.

Стаж работы (общий):  34 года

Стаж работы в Институте:  7 лет

Евдокимова Людмила Анатольевна

Проректор по учебно-методической работе

Дымова Маргарита Александровна

Должность:Специалист по учебно-методической работе
Телефон:(4012)578-324
Email: dymova757@mail.ru
Подразделение: Центр развития управленческих кадров и профессионального образования
Направления работы: 500+

Уровень образованиявысшее.

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: квалификация  —  историк, специальность —  преподаватель истории.

Стаж работы (общий): 26 лет.

Стаж работы в Институте: с 2017 года.

Последнее повышение квалификации:

«Тьюторское сопровождение индивидуально-ориентированного профессионального развития педагогических кадров». 24.06.2021 — 07.07.2021. 16 часов. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», г. Москва

Дымова Маргарита Александровна

Специалист по учебно-методической работе

На территории Калининградской области Калининградским областным «Институтом развития образования» реализуется региональный проект «500+». Этот проект не является новым. Ему предшествовал региональный проект «Школы эффективного роста», который реализовывался с 2017 по 2019 год. Но и ранее школы, обучающиеся которых демонстрировали низкие образовательные результаты, вызывали озабоченность и особое внимание.
«500+» призван обеспечить качественное образование для всех обучающихся, независимо от места их жительства, статуса родителей и других факторов.

Региональный проект «500+» стартовал в 2020 году и продлится до 2023 года. С января 2021 года четыре школы были включены в реализацию федерального проекта «500+».
За время его действия школам будет оказана адресная поддержка сразу на трех уровнях: методическом, консультационном и ресурсном.

Чтобы результаты обучения во всех образовательных организациях региона достигли приемлемого уровня и были сопоставимы, кураторами проекта созданы условия для взаимодействия школ, обмена информацией, методикой и ресурсами. Школам с низкими результатами обучения, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях предложена система консультационно-информационной, методической и ресурсной поддержки. Для педагогов созданы условия оттачивания профессиональной компетентности: курсы повышения квалификации, тематические семинары, сетевые формы взаимодействия, площадки для обмена опытом, консультационное и тьюторское сопровождения.

icons8-question-mark-64

Что делать?

Благодаря разработанной и утвержденной методике, основанной на регулярном мониторинге уровня обучения выявлены школы с низкими результатами, некоторые из этих школ функционируют еще и в сложных социальных условиях.

«500+» призван обеспечить качественное образование для всех обучающихся, независимо от места их жительства, статуса родителей и других факторов.

Региональный проект «500+» стартовал в 2020 году и продлится до 2023 года. С января 2021 года четыре школы были включены в реализацию федерального проекта «500+».
За время его действия школам будет оказана адресная поддержка сразу на трех уровнях: методическом, консультационном и ресурсном.

Чтобы результаты обучения во всех образовательных организациях региона достигли приемлемого уровня и были сопоставимы, кураторами проекта созданы условия для взаимодействия школ, обмена информацией, методикой и ресурсами.
Школам с низкими результатами обучения, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях предложена система консультационно-информационной, методической и ресурсной поддержки.
Для педагогов созданы условия оттачивания профессиональной компетентности: курсы повышения квалификации, тематические семинары, сетевые формы взаимодействия, площадки для обмена опытом, консультационное и тьюторское сопровождения.

icons8-students-64 (1)

На кого нацелен проект?

— обучающиеся и их родители (законные представители) школ-участниц регионального проекта;
— педагогические и управленческие работники школ-участниц регионального проекта.

Благодаря реализации таких проектов предполагается достичь одной из ведущих целей государственной политики: включения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

Школы-участники регионального проекта:
МБОУ «СОШ п. Корнево» (Багратионовский МО)
МБОУ «СОШ п. Нивенское» (Багратионовский МО)
МБОУ «СОШ им. А. Антошечкина» (Багратионовский МО)
МБОУ «Маршальская СОШ» (Гурьевский МО)
МБОУ «Орловская ООШ» (Гурьевский МО)
МБОУ «Яблоневская ООШ» (Гурьевский МО)
МБОУ СОШ №4 п. Добровольск (Краснознаменский МО)
МАОУ «Побединская СОШ» (Нестеровский МО)
МБОУ «Саранская ООШ» (Полесский МО)
МБОУ «ООШ п. Приморье» (Светлогорский ГО)
МБОУ «Прохладненская ООШ» (Славский МО)
МБОУ «ООШ №3» (Советский ГО)

Школы-участники федерального проекта

2022 года:

МБОУ «Прохладненская основная общеобразовательная школа» (Славский МО)
МБОУ СОШ №4 п. Добровольск (Краснознаменский МО)
МБОУ «Средняя школа п. Домново» (Правдинский МО)
МБОУ «СШ им. А. Моисеева пос. Знаменска» (Гвардейский МО)

2021 года:
МБОУ «СОШ им. А. Антошечкина» (Багратионовский МО)
МБОУ «Орловская ООШ» (Гурьевский МО)
МБОУ «Яблоневская ООШ» (Гурьевский МО)
МБОУ «Саранская ООШ» (Полесский МО)

№ пп Описание действия Сроки реализации Документы и материалы
Организационные мероприятия по сопровождению общеобразовательных организаций
1. Мониторинг промежуточных итогов повышения качества образования в рамках регионального проекта «500+» в 2020-2021 гг. 25.01.2022 – 28.01.2022 Приказ МО КО №1329/1 от 06.12.2021
Справка по результатам мониторинга
2. ВКС для школ, кураторов, муниципальных координаторов по итогам реализации проекта в 2021 году 26.01.2022 – 27.01.2022 Письмо КОИРО №26/1 от 20.01.2022
Протокол №1 от 26-27 января 2022 года
3. Работа регионального профессионального сообщества «Балтийский клуб менторов» (цель — создание условий для объединения и эффективной профессиональной коммуникации руководителей образовательных организаций для поддержки профессионального становления и совершенствования управленческой деятельности) 2022 год Приказ КОИРО № 436/1 от 25.10.2021 «О реализации регионального проекта Балтийский клуб менторов»
Приказ КОИРО № 260/1-ОД от 04.05.2022 «О реализации II регионального проекта Балтийский клуб менторов»
Информационный портал КОИРО
4. Анкетирование отобранных для участия в проекте ОО для разработки рискового профиля школы (РПШ) 17.01.2022 – 04.02.2022 Письмо МО КО № 163-1 от 14.01.2022 «О проведении анкетирования участников федерального проекта 500+»
5. Анкетирование кандидатов в кураторы 24.01.2022 – 01.02.2022 Приказ МО КО № 1432/1 от 17.12.2021
Результаты анкетирования кураторов
6. Получение и анализ рисковых профилей школами 07.02.2022 Мониторинг работы пользователей с РПШ
7. Установочный вебинар-совещание 18.02.2022 Письмо КОИРО № 98 от 16.02.2022
8. Цикл ВКС с муниципальными координаторами 20.01.2022 – 20.12.2022 График ВКС на январь-май 2022
9. Цикл еженедельных вебинаров для руководства школ-участниц проекта 20.01.2022 – 20.12.2022 График ВКС на январь-май 2022
10. Посещение школ муниципальными координаторами и кураторам 1 этап 14.02 – 20.05.2022 2 этап 01.10.-30.11.2022 Приказ МО КО № 1432/1 от 17.12.2021
11. Участие в первом опросе среди региональных участников: региональных координаторов, директоров школ-участниц проекта и кураторов ОО 10.03.2022 – 24.03.2022 Мониторинг первого опроса участников
Результаты первого опроса участников
12. Получение содержательной экспертизы региональных планов-графиков в соответствии с разработанными критериями 21.03.2022 Результаты федеральной экспертизы
13. Размещение школами концептуальных документов: Концепцию развития и Среднесрочную программу развития, Антирисковые программы в соответствии с верифицированными и активированными рисковыми направлениями в информационной системе МЭДК До 20.03.2022 Размещение документов в ИС МЭДК в соответствии с федеральной дорожной картой
14. Проведение региональной экспертизы содержания концептуальных документов (Концепции развития и Среднесрочной программы развития) ОО в соответствии с разработанными критериями До 30.03.2022 Письмо КОИРО № 171 от 09.03.2022
15. Подготовка ОО и кураторами, подтверждающих документов исполненных мероприятий Антирисковых программ в рамках 1 этапа наступления позитивных изменений 25.04.2022 – 01.06.2022 Размещение документов в ИС МЭДК в соответствии с федеральной дорожной картой
16. Предоставление результатов первого мониторинга вовлеченности региона по показателям: содержательная экспертиза региональных дорожных карт, прохождение опроса региональными участниками проекта, работа с ИС МЭДК До 29.04.2022 Первый мониторинг вовлеченности субъектов Российской Федерации в реализацию проекта «500+»
Отчет по результатам первого опроса участников проекта 500+
17. Загрузка данных в информационную систему МЭДК с целью мониторинга активации ОО базовых направлений и мер До 16.05.2022 Размещение документов в ИС МЭДК в соответствии с федеральной дорожной картой
18. Участие во втором опросе среди региональных участников: региональных координаторов, директоров школ-участниц проекта и кураторов ОО 30.05.2022 – 13.06.2022 Информация об участии в опросе
19. Загрузка данных в информационную систему МЭДК для первичного мониторинга наступления позитивных изменений До 20.05.2022 Размещение документов в ИС МЭДК в соответствии с федеральной дорожной картой
20. Проведение содержательной экспертизы подтверждающих документов в рамках проведения мониторинга 1 этапа наступления позитивных изменений До 01.06.2022 Экспертиза на федеральном уровне
21. Предоставление данных для второго мониторинга вовлеченности регионов по содержательным и организационным критериям: реализация региональных дорожных карт, прохождение 2-го опроса, первый этап мониторинга наступления позитивных, работа с ИС МЭДК До 30.06.2022 Результаты региона во втором мониторинге вовлеченности в реализацию проекта
22. Предоставление результатов мониторинга реализации планов-графиков (дорожных карт) региональных мероприятий по проекту До 16.09.2022 Дорожная карта с подтверждением исполнения мероприятий
23. Участие в третьем опросе среди региональных участников: региональных координаторов, директоров школ-участниц проекта и кураторов ОО посредством системы «Электронная анкета» 03.10.2022 – 14.10.2022 Результаты опроса
24. Предоставление данных для третьего мониторинга вовлеченности региона по содержательным и организационным критериям До 17.10.2022 Результаты региона в третьем мониторинге вовлеченности в реализацию проекта
25. Загрузка данных в информационную систему МЭДК для второго мониторинга наступления позитивных изменений До 20.10.2022 Размещение документов в ИС МЭДК в соответствии с федеральной дорожной картой
26. Проведение экспертизы подтверждающих документов До 01.11.2022 Размещение документов в ИС МЭДК в соответствии с федеральной дорожной картой
27. Подведение итогов проекта До 30.12.2022 Отчет
28. Участие школ проекта «500+» в реализация национальных проектов:
28.1 Открытие и функционирование центров естественнонаучного и технологического профилей «Точка Роста» 2022 год Письмо КОИРО № 281 от 01.04.2022
28.2 Создание и внедрение в образовательных организациях цифровой образовательной среды в рамках проекта «Цифровая образовательная среда» 2022 год Приказ МО КО от 27.11.2020 № 1422/1
28.3 «Земский учитель»: привлечение лучших учителей РФ в сельские населённые пункты и школы-участницы проекта 2022 год Участие школ в проекте:
МБОУ СОШ №4 п. Добровольск
28.4 Участие в конкурсе на получение грантов в на мероприятия по стимулированию качества образования в условиях введения федеральных государственных стандартов в 2022 году Март 2022 года Приказ МО КО №266/1 от 09.03.2022
29. Участие представителей школ в региональных, межрегиональных мероприятиях в 2022 году:
29.1 Августовский педагогический форум «Единое образовательное пространство: стратегии, практики, ресурсы» Форсайт-сессия «ПРОЕКТ «500+»: Каким будет третий год проекта?» 23 августа 2022 г. Программа
Адресная методическая поддержка общеобразовательных организаций
30. Участие педагогов ОО в апробации рабочих программ с обновленными ФГОС 10.01.2022 – 30.04.2022 Справка
31. Еженедельная консультационная поддержка педагогов «Час предмета» по 14 предметам 10.01.2022 – 30.12.2022 Приказ КОИРО № 017-ОД от 13.01.2022
График консультаций
32. Цикл обучающихся семинаров с анализом результатов оценки сформированности функциональной грамотности у семиклассников 17.01.2022 – 28.01.2022 Письмо МО КО №106 от 12.01.2022
33. Выездные адресные методические сессии: МБОУ «СШ имени Героя России Александра Моисеева поселка Знаменска»; МБОУ «Прохладненская ООШ»; МБОУ «СОШ поселка Домново; МБОУ СОШ п. Добровольск» 01.03.2022 – 01.11.2022 Приказ ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» № 070/1-ОД от 03.03.2022
34. Проведение обучающих семинаров (тренингов) для руководителей ОО по организации внутришкольного контроля, системе критериального оценивания 01.03.2022 – 01.11.2022 Письмо КОИРО № 237 от 24.03.2022
35. Комплекс мероприятий для служб сопровождения ОО (обучающий семинар, ПМПК, выездные мероприятия, обучение, родительские гостиные) 01.03.2022 – 01.11.2022 Информационная справка
36. Повышение квалификации педагогов по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (совместно с Академией Минпросвещения РФ) 01.04.2022 – 20.09.2022 Письмо МО КО № 5443 от 26.05.2022
Письмо КОИРО № 441 от  16.05.2022
Приказ КОИРО № 088-ОД от 15.03.2022
Приказ КОИРО № 165/1-ОД от 01.04.2022
Приказ КОИРО № 188-ОД от 15.04.2022
Приказ КОИРО № 191-ОД от 15.04.2022
Приказ КОИРО № 213-ОД от 04.05.2022
Приказ КОИРО № 293-ОД от 16.05.2022
37. Повышение квалификации педагогов по трем дополнительным профессиональным программам повышения квалификации Академии Минпросвещения РФ: «Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности»; «Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности»; «Школа современного учителя. Развитие математической грамотности» 01.03.2022 – 14.04.2022 Приказ КОИРО № 066-ОД от 01.03.2022
Поддержка и сопровождение обучающихся
38. Участие мотивированных обучающихся в тематических сменах ГБУ КО НОО «Центр развития одаренных детей» 01.02.2022 – 20.11.2022 Информационная справка
39. Участие обучающихся в оценочной процедуре ВПР 15.09.2022 – 20.10.2022 Результаты участия в процедуре обучающихся
40. Участие обучающихся в ГИА-9 20.05.2022 – 20.06.2022 Результаты участия в процедуре обучающихся
41. Участие обучающихся в ГИА-11 20.05.2022 – 10.07.2022 Результаты участия в процедуре обучающихся
42. Участие обучающихся в оценке сформированности функциональной грамотности у восьмиклассников 01.10.2022 – 30.11.2022 Результаты участия в процедуре обучающихся
43. Участие обучающихся в образовательных программах детского технопарка «Кванториум» 01.02.2022 – 20.12.2022 Справка по реализации мероприятий Кванториума
44. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений 01.02.2022 – 20.12.2022 Информационная справка
45. Дни открытых дверей в онлайн формате с профессиональными образовательными организациями Калининградской области 15.03.2022 – 15.12.2022 Информационная справка
46. Межрегиональный турнир по программированию «#Времяучиться. Программирование на Python» Февраль-май 2022 г. Приказ КОИРО №47-ОД от 02.02.2022
План мероприятий
47. Межрегиональная олимпиада по 3-D моделированию «3D-профи» (дистанционно)  Апрель-май 2022 г. Приказ КОИРО № 172-ОД от 04.04.2022
48. Региональный конкурс проектов «Создай свой мир: виртуальная и дополненная реальность» Апрель-май 2022 г. Приказ КОИРО № 174-ОД от 04.04.2022
49. Региональный конкурс для обучающихся по управлению беспилотными летательными аппаратами Апрель-май 2022 г. Приказ КОИРО № 173-ОД от 04.04.2022
50. Региональный конкурс естественно-научных проектов Апрель-май 2022 г. Приказ КОИРО № 175-ОД от 04.04.2022
51. Региональный профориентационный форум «Ориентир-2022» Апрель 2022 г Профориентационный форум «Ориентир 2022»
МБОУ «Прохладненская ООШ»
52. Цикл семинаров «Цифровая инженерия: современные аспекты преподавания аддитивных технологий» Апрель-ноябрь 2022 Мероприятия
53. Цикл семинаров «Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся с применением цифровых лабораторий: биология, экология, физиология» Апрель-ноябрь 2022 Мероприятия
54. Цикл семинаров «Технологии виртуальной и дополненной реальности в проектной деятельности обучающихся» Апрель-ноябрь 2022 Мероприятия
55. Цикл семинаров «Изучение робототехники на основе использования платформы Arduino» Апрель-ноябрь 2022 Мероприятия
Информационно сопровождение реализации проекта
56. Ведение интернет-страниц на сайтах ОО, включенных в проект 01.02.2022–20.12.2022 Сайты ОО
57. Ведение интернет-страницы на сайте КОИРО 20.12.2022 – 20.12.2022 Сайт КОИРО
58. Публикации о реализации проекта в СМИ, в социальных сетях 01.02.2022 – 20.12.2022 Сайт Правительства
Социальные сети

Наименование мероприятия Сроки Документы и материалы
1. Проведение установочных мероприятий по региональному проекту «500+» (семинары, собеседования с руководителями образовательных организаций) до 31.10.2020 г. Презентация
Новость на сайте от 16.10.2020
2. Информационное сопровождение проекта в течение учебного года Выступление ректора КОИРО  Л.А Зорькиной в рамках семинара  «Вектор образования : вызовы, тренды , перспективы»
Очерк в районной газете «Славские новости»
3. Самоанализ деятельности школы по заданным показателям  с учетом анализа по запросу Департамента переданных полномочий до 31.10.2020 г. МБОУ «СОШ п. Корнево»
МБОУ «СОШ п. Нивенское»
МБОУ «СОШ им. А. Антошечкина»
МБОУ «Яблоневская ООШ»
МБОУ «Орловская ООШ»
МБОУ «Маршальская СОШ»
МБОУ СОШ №4 п. Добровольск
МАОУ «Побединская СОШ»
МБОУ «Саранская ООШ»
МБОУ «ООШ п. Приморье»
МБОУ «Прохладненская СОШ»
МБОУ ООШ №3
4. Составление совместной «дорожной карты» по повышению качества образования в школе  (Школа – МОУО – КОИРО) до 31.10.2020 г. МБОУ «СОШ п. Корнево»
МБОУ «СОШ п. Нивенское»
МБОУ «СОШ им. А. Антошечкина»
МБОУ «Яблоневская ООШ»
МБОУ «Орловская ООШ»
МБОУ «Маршальская СОШ»
МБОУ СОШ №4 п. Добровольск
МАОУ «Побединская СОШ»
МБОУ «Саранская ООШ»
МБОУ «ООШ п. Приморье»
МБОУ «Прохладненская СОШ»
МБОУ ООШ №3
5. Создание на сайте школы информационной страницы «500+» до 31.10.2020 г. МБОУ «СОШ п. Корнево»
МБОУ «СОШ п. Нивенское»
МБОУ «СОШ им. А. Антошечкина»
МБОУ «Яблоневская ООШ»
МБОУ «Орловская ООШ»
МБОУ «Маршальская СОШ»
МБОУ СОШ №4 п. Добровольск
МАОУ «Побединская СОШ»
МБОУ «Саранская ООШ»
МБОУ «ООШ п. Приморье»
МБОУ «Прохладненская СОШ»
МБОУ ООШ №3
6. Совещание с руководителями образовательных организаций, муниципальными координаторами в течение учебного  года Программа семинара (03.03.2021 г.)
Презентации семинара (03.03.2021 г.)
7. Методическое сопровождение (консультирование) учителей и специалистов служб сопровождения ноябрь 2020 г. — май 2021 г. Приказ № 474-ОД
Приказ № 018-ОД
Планы-графики проведения консультаций
Журналы учета проведения консультаций
ВК
8. Повышение квалификации школьных команд по программе «Формирование и оценка функциональной грамотности школьников» 26.10 — 23.12.2020 г. Приказ № 470/1-ОД
Приказ № 538-ОД
Презентация
27.11.2020 г.
07.12.2020 г.
25.12.2020 г.
04.03.2021 г.
9. Проведение регионального исследования сформированности функциональной грамотности у школьников 6-х классов 12-13 ноября 2020 г. Аналитическая справка по реультатам регионального исследования сформированности функциональной грамотности у школьников 6-х классов
10. Собеседование с управленческой командой школы в течение учебного  года График выездов
Протокол № 3-1 (МБОУ «СОШ п. Корнево»)
Протокол № 3-2 (МБОУ «СОШ им. А. Антошечкина»)
Протокол № 3-3 (МБОУ «СОШ п. Нивенское»)
Протокол № 3-4 (МБОУ «Маршальская СОШ»)
Протокол № 3-5 (МБОУ «Орловская ООШ»)
05-06.11.2020 г.
11. Участие мотивированных обучающихся в тематических сменах ЦРОД январь — май 2021 г. Информация об участии обучающихся в тематических сменах
Нивенская СОШ
12. Участие обучающихся в образовательных программах детского технопарка «Кванториум» февраль — май 2021 г. Отчет по реализации проекта мобильными технопарками «Кванториум»
МБОУ «СОШ п. Нивенское»
МАОУ «Побединская СОШ»
МБОУ СОШ п. Корнево
13. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений при взаимодействии с ГАУ КО «Центр диагностики и консультирования детей и подростков» январь — май 2021 г. Справка ОЦДиК по итогам реализации проекта 500+
24.03.2021 г.
14. Открытие центров «Точка роста» на базе школ-участниц проекта (федеральный проект «Современная школа») 2020 — 2021 гг. Приказ министерства образования Калининградской области № 1444/1 от 30.09.2019 «О реализации комплекса мер по созданию центров образования гуманитарного и цифрового профилей в Калининградской области»
Приказ министерства образования Калининградской области от 14.12.2020 г. №1498/1 «О реализации комплекса мер (дорожной карты)…
Встреча с руководителями «Точек роста» — 2021
Очное совещание будущих руководителей «Точек роста»
15. Реализация федерального проекта «Адресная методическая помощь (500+)»
15.1 Совещание при министре образования Калининградской области по вопросу о начале реализации федерального проекта «Адресная методическая помощь (500+)» и назначении регионального координатора проекта 20.01.2021 г. Письмо МО КО от 21.01.2021 №433
15.2 Назначение регионального координатора 20.01.2021 г. Приказ МО КО от 20.01.2021 №34/1
15.3 Анкетирование и назначение муниципальных  координаторов и кураторов 22.01.2021 г. — 15.02.2021 г. Список кураторов образовательных организаций
15.4 Утверждение состава, отобранных школ, назначение муниципальных координаторов и кураторов 27.01.2021 г. Приказ МО КО от 27.01.2021 №65/1
Приказы о назначении муниципальных координаторов
Багратионовский ГО
Гурьевский ГО
Полесский ГО
15.5 Анкетирование участников образовательных отношений в отобранных школах 28.01.2021 г. —
15.02.2021 г.
Результаты анкетирования участников образовательных отношений в от обранных школах
15.6 Установочный семинар/вебинар для школ — участниц проекта «500+», муниципальных координаторов, кураторов школ 03.03.2021 г. Программа семинара
Презентация «Участие в ЦОС»
Презентация «Повышение мастерства»
Презентация «Предварительные итоги»
Презентация «Информационная активность»
от 03.03.2021 г.
15.8 Первичное посещение региональными кураторами ОО 10.03.2021 г. «Шаги к успеху»
15.9 Научно-методические вебинары по темам, предлагаемым Методикой адресной поддержки 26.02.2021 г. — 15.07.2021 г. Трансляция на канале ФГБУ «ФИОКО» в Youtube
15.10 Разработка образовательными организациями и размещение в ИС МЭДК концептуальных документов: Концепция развития, дорожная карта 22.03.2021 г. — 30.04.2021 г. Письмо № 317/1 от 05.04.2021
Протокол совещания
Презентация
15.10.1 Концепция развития МБОУ «Саранская ООШ»
15.10.2 Концепция развития МБОУ «СОШ им. А.Антошечкина»
15.10.3 Концепция развития МБОУ «Орловская ООШ»
15.10.4 Концепция развития МБОУ «Яблоневская ООШ»
15.11 Адресная методическая поддержка — выездная сессия в МБОУ Яблоневской ООШ 28.04.2021 г. План — график методических выездов
Информационное письмо от 14.04.2021 №372/1
28.04.2021 г.
15.12 Первый этап мониторинга реализации региональных дорожных карт 30.05.2021 г. — 21.06.2021 г.
15.13 Мониторинг наполняемости интернет-страниц на сайтах школ-участник проекта 500+ 15.07.2021 г. — 30.07.2021 г. Отчет о результатах мониторинга
15.14 Экспертиза документов 28.06.2021 г.
15.15 Адресная методическая поддержка — выездная сессия в школу-участницу проекта Октябрь — декабрь 2021 г. График выездов
15.16 Второй этап мониторинга реализации дорожных карт 20.09.2021 г. — 01.11.2021 г.
15.17 Экспертиза документов 15.11.2021 г.
15.18 Подведение итогов проекта «Адресная методическая помощь (500+)» 20.12.2021 г.
16. Участие школьных команд в мероприятиях по профессиональному самоопределению обучающихся апрель 2021 г. PRO образование
21.04.2021
17. Цикл культурно-просветительских поездок для управленческих команд и педагогических коллективов ОО апрель — ноябрь 2021 г. Приказ об утверждении программ поездок №317/1-ОД от 30.07.2021
Регистрационный лист от 21.08.2021
Приказ об утверждении программ поездок №353-ОД от 10.09.2021
18. Реализация региональной «дорожной карты» октябрь 2020 г. — июнь 2021 г. Аналитическая справка о  реализации регионального проекта «500+»
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3
Приложение №4
Приложение №5
Приложение №6
Приложение №7
Приложение №8
19. Мониторинг сформированности функциональной грамотности у обучающихся 7 классов ноябрь — декабрь 2021 г. Приказ МО КО о проведении исследования от 02.09.2021 №966/1
20. Участие представителей школ в региональных, межрегиональных мероприятиях в течение учебного  года Межрегиональный педагогический форум «Педагогические и гражданские контексты: от смыслов к действиям»
Отчет о проведеннии круглого стола  «Проект «500+»: итоги и перспективы»
21. Самоанализ деятельности школ после преобразований июнь 2021 г.