Ивлева Ирена Валдовна
Тьютор
Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: преподаватель психологии, психолог. Последнее повышение квалификации: «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды», 84 уч.ч., (2019г.) «Методология и технология и […]
Глебова Наталья Андреевна
Тьютор
Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: Философ. Преподаватель по специальности “Философия” Профессиональная переподготовка: “Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений” (144 […]
Мороз Ольга Александровна
Специалист по учебно-методической работе
Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: Лингвист-переводчик Продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: с 2019 года. Область профессиональных интересов: лингвистика
Закаминная Ольга Владимировна
Специалист по учебно-методической работе
Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: специалист по социально-культурному сервису и туризму Последнее повышение квалификации: “Региональная система научно-методического сопровождения введения обновлённых ФГОС ООО (предметная область […]
Мельник Михаил Сергеевич
Специалист по учебно-методической работе
Уровень образования: среднее специальное. Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: Информационные системы и программирование. Профессиональная переподготовка: “3D моделирование” 16 часов. “Разработка VR-приложений: Unreal Engine” 16 часов, комплекс “Познавательная […]
Королецкий Дмитрий Викторович
Редактор-стилист
Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: филолог. Преподаватель русского языка и литературы. Продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: с 2002 года. Область профессиональных […]
Самкова Ирина Николаевна
Начальник отдела тьюторского сопровождения
Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: учитель немецкого и английского языков, проф.переподготовка ФГОУ ДПО “АПКиППРО” (ведение профессиональной деятельности в сфере повышения квалификации учителей и […]
Ланцова Анжелика Алексеевна
Начальник лаборатории педагогического проектирования
Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: педагогическое образование с двумя профилями подготовки (математика и информатика). Продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: с 1 […]
Калинина Екатерина Денисовна
Специалист по учебно-методической работе
Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: бакалавр по специальности “Политология” Продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: с сентября 2022 г.
Аллахвердян Светлана Рубеновна
Главный специалист
Уровень образования: высшее, кандидат психологических наук Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: воспитатель, преподаватель педагогики и психологии. Повышение квалификации Организационно-распорядительная документация в делопроизводстве. Особенности ГОСТА. Управление профессиональной […]
Мотузко Екатерина Константиновна
Специалист по учебно-методической работе
Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: Реклама и связи с общественностью. Повышение квалификации: Апрель 2022 года — «Методы, средства и цифровые технологии организации дистанционного […]
Черезова Валерия Сергеевна
Специалист по научно-методической работе
Уровень образования: высшее Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: бакалавр по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль образовательной программы: филология (ФГБОУ ВО “Уральский государственный педагогический университет, 2020 […]
Жукова Алина Алексеевна
Специалист по учебно-методической работе отдела тьюторского сопровождения педагогических работников ЦНППМ
Уровень образования: высшее Квалификация по диплому, специальность/ направление подготовки: ФГБОУ ВО КГТУ “Агрономия” Стаж работы в Институте: с августа 2023 г.
Николаенко Анастасия Максимовна
Тьютор отдела тьюторского сопровождения педагогических работников ЦНППМ
Уровень образования: высшее Квалификация по диплому, специальность/ направление подготовки: бакалавр социологии (БФУ им. Канта) Продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: с июля 2023 г.
Алпатова Марина Леонидовна
Cпециалист по учебно-методической работе
Уровень образования: высшее Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: юриспруденция, КГУ; менеджмент организации, КГТУ Профессиональная переподготовка: 2019 г. – ГАУ Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития […]
Соловьева Юлия Сергеевна
Специалист по учебно-методической работе
Уровень образования: высшее Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: магистр по специальности «Филология» Продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: с мая 2024 года
Лихачёва София Игоревна
Специалист по учебно-методической работе
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: бакалавр по специальности “Лингвистика” Продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: с марта 2024 г.
![](https://koiro.edu.ru/wp-content/uploads/2021/09/18-09-14-b8b2419c9e4db453de45d6a732319ff6-75x75.jpg)
Светлана Сергеевна Трусенёва
министр образования Калининградской области
Лично для меня с Институтом связаны главные вехи жизни в системе образования. Очень хорошо помню первый год работы директором школы. В 2007 году именно в стенах Института познакомился с проектом модернизации образования, задавал наивные вопросы о роли сельской школы в развитии региона, впервые услышал привычные теперь аббревиатуры «НСОТ», «СОКО», «КМПО», «ПНПО». Вместе с ректором Лилией Алексеевной продумывали до мелочей среду нашей школы в годы ее строительства. Благодаря участию Института в федеральных проектах, о нашем опыте узнали сотни учителей во многих регионах России, в Литве, Польше, Эстонии, Латвии, Германии.
![](https://koiro.edu.ru/wp-content/uploads/2021/09/812374884167ec4dc0e43c605731ca91-75x75.jpg)
Алексей Викторович Голубицкий
директор МБОУ СОШ «Школа будущего» пос. Б. Исаково
История КОИРО – история создания неповторимого облика системы образования Калининградской области. Судьбой института всегда были его специалисты, опережавшие время. Вера в Учителя, способность вести за собой и сегодня отличают стиль работы института. Команда КОИРО открыла Калининградскую область для регионов России: стажировочные площадки, форумы молодых педагогов, новый формат сотрудничества с пилотными школами во многом стали основой стремительного развития кадрового потенциала российского образования. Поздравляем сотрудников и ветеранов КОИРО с юбилеем! Ваша миссия открывать новое и вдохновлять на служение профессии прекрасна!
![](https://koiro.edu.ru/wp-content/uploads/2021/09/a7d2a3b9846ada90027322c1983e8e2e-75x75.jpg)
Татьяна Павловна Мишуровская
директор гимназии № 40 им. Ю.А. Гагарина г. Калининграда
Что такое КОИРО? Креатив, Основа, Инновации, Ресурс, развитие Образование, общность и общество… Это своеобразный бренд Калининградской области, потому что Институт всегда на шаг впереди. История Института символично вплетена в историю нашей области. Они почти ровесники. Семь десятков лет, ежедневно, Институт решает непростые задачи, которые перед системой образования ставят государство, общество, личность, и решает их успешно. Будь то ФГОСы, ЕГЭ, ОГЭ, информатизация, приоритетные направления развития образования – лингвистика или физмат, разработка различных заявок на конкурсные отборы, реализация многочисленных проектов… Благодаря профессионализму сотрудников Института нам все по плечу.
![](https://koiro.edu.ru/wp-content/uploads/2021/09/avatar180-75x75.jpg)
Маргарита Игоревна Короткевич
первый заместитель министра образования Калининградской области
Имел удовольствие работать в Институте около трёх лет на кафедре гуманитарных дисциплин. Могу однозначно утверждать, что более интересного места для реализации педагогических инноваций найти сложно. В работе Института присутствует огромный пласт творчества. Целый веер задач по апробации моделей, акккумуляции опыта, взаимодействию с другими регионами первоначально отрабатывается именно сотрудниками КОИРО и только потом идет по школам. Могу только порадоваться, что эти события и проекты и сейчас делают область привлекательной для педагогов всей страны, а мне посчастливилось быть частью этих начинаний и реализовывать их в новой уникальной для нашего региона школе города Полесска
![](https://koiro.edu.ru/wp-content/uploads/2021/09/ZcPfVdvQpQE-75x75.jpg)
Сергей Александрович Головачев
директор МАОУ СОШ г. Полесска
Мне посчастливилось сотрудничать с Институтом много лет подряд и в различном качестве: от участия в проведении аудиторных занятий для учителей на курсах повышения квалификации до ежедневной работы в коллективе. Самые запоминающиеся моменты лично для меня связаны с участием в организации летних и зимних выездных мероприятий для молодых педагогов. Погружение в атмосферу творчества, общения, саморазвития вместе с юными учителями очень вдохновляет. Это настоящий ресурс для собственного профессионального роста и оптимизма! В связи с деятельностью Института – интенсивной, непрерывной, очень разнообразной – мне вспоминается девиз «Наутилуса» капитана Немо «Mobilis in mobili», то есть «Движущийся в движимом».
![](https://koiro.edu.ru/wp-content/uploads/2021/09/kohanovskaya-75x75.jpg)
Мария Ивановна Кохановская
заместитель директора МАОУ СОШ № 28 г. Калининграда