Зеленцова Вероника Александровна

Заведующий кафедрой общего образования

Уровень образования: высшее. Ученая степень: кандидат химических наук. Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: КГТУ, специальность: химия. Квалификация: химик, преподаватель химии; Аспирантура БФУ им. И. Канта, специальность: физическая химия. […]

Козина Жанна Геннадьевна

Заместитель заведующего кафедрой общего образования

Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: физическая культура – учитель физической культуры; профессиональная переподготовка по направлению “Государственное и муниципальное управление”, 504 часа (АНО ВПО “Калининградский институт […]

Мраморнова Елена Анатольевна

Старший методист, направление - технология

Уровень образования: высшее. Ученая степень:  кандидат педагогических наук. Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: специальность «Технология и предпринимательство», квалификация «Учитель технологии и предпринимательства»; специальность «Финансы и кредит», квалификация […]

Груцкая Елена Олеговна

Методист, направление – иностранные языки

Уровень образования: высшее (КГУ, 1998). Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: квалификация «Учитель начальных классов по специальности “Педагогика и методика начального образования со специализацией “Немецкий язык”». Профессиональная […]

Стаселович Галина Анатольевна

Старший методист, направление - начальное общее образование

Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: преподавание в начальных классах в общеобразовательной школе – учитель начальных классов; география – учитель географии. Продолжительности опыта (лет) работы в […]

Буянский Дмитрий Борисович

Методист, направление - история

Уровень образования: высшее (КГУ, 1995). Ученая степень: кандидат педагогических наук. Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: «Историк. Преподаватель истории». В 2013 г. защитил диссертацию «Индивидуализация процесса формирования гражданской компетентности […]

Павлютенко Андрей Игорьевич

Методист, направление - химия и биология

Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность / направление подготовки: специальность «Химия» – химик, преподаватель. Продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: с августа 2018 г. Повышение квалификации: «Разговоры […]

Ньорба Елена Анатольевна

Ньорба Елена Анатольевна Методист, направление - физика

Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: физик. преподаватель. Продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: с апреля 2013 г. Повышение квалификации: «Школа современного учителя. […]

Бородулина Наталья Алексеевна

Методист, направление – математика

Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность: математик, преподаватель. Продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере:  с 2012 г. Публикации: Бородулина Н. А., Вятчинова К. Г. Формирование математической […]

Амвросьева Лариса Валериановна

Методист, направление - география

Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность: географ преподаватель, география; аспирантура по направлению подготовки 05.06.01 Науки о земле (экономическая, социальная, политическая и рекреационная география) Институт природопользования, территориального развития […]

Курмашева Анастасия Ришатовна

Методист, направление – обществознание

Уровень образования: высшее (СГПИ, 2008). Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: квалификация «Историк. Учитель по специальности “История”»; бакалавриат по специальности “Юриспруденция” (КАЗГЮА, 2009 г.). Профессиональная переподготовка по дополнительной […]

Мусакова Лариса Владимировна

Специалист по УМР, направление - начальное общее образование

Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: преподавание в начальных классах в общеобразовательной школе – учитель начальных классов; химия – преподаватель химии. Профессиональная переподготовка: «Организация […]

Харькина Марина Александровна

Специалист по УМР, направление - коррекционная педагогика и психология

Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: специальный психолог, специальная психология (детская клиническая психология); профессиональная переподготовка по ДПП ПП «Педагогические работники, оказывающие логопедическую помощь детям […]

Савицкая Татьяна Александровна

Методист, направление – русский язык

Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность:  Учитель русского языка и литературы по специальности “Филология” (Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова, 2002 г.). Продолжительности […]

Сытина Александра Владимировна

Методист, направление – литература

Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность: Бакалавр по направлению подготовки 45.03.01 «Филология», направленность (профиль) образовательной программы: зарубежная филология (БФУ им. И Канта, 2017 г.). Магистр […]

Росткова Татьяна Иосифовна

Методист, направление – дошкольное образование

Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому: Магистр по направлению «Психолого-педагогическое образование» (ФГАОУ ВПО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта» г. Калининград, 2014 г.) Продолжительности опыта (лет) […]

Дронь Елена Николаевна

Методист, направление – русский язык

Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность: 1. «Филолог, учитель русского языка и литературы» (КГУ, 1998) Продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: с 2022 года. […]

Афанасьева Елена Геннадьевна

Специалист по учебно-методической работе

Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность: бакалавр рыбного хозяйства. Продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: с марта 2022 года. Последнее повышение квалификации: “Оказание неотложной […]

Семерякова Марина Николаевна

Методист, направление – ОБЖ

Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность: Преподаватель-исследователь по направлению 05.06.01 Науки о Земле (геоэкология), аспирантура, БФУ им. И. Канта. Продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной […]

Тюкавкина Лариса Юрьевна

Старший методист, направление – руководители ОО

Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность: Управление субъектом федерации. Продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: с января 2023 г. Публикации: Тюкавкина Л. Ю., Савицкая […]

Колесник Мария Олеговна

Методист, направление – дошкольное образование

Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность: магистр, филология; профессиональная переподготовка направление «Дошкольное образование». Продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: с февраля 2023 г. Повышение […]

В системе образования нашего региона Институт занимает особое место. На него возложена задача, с одной стороны, продвигать образовательные реформы, с другой – сопровождать и поддерживать педагогов области. Коллективом Института ведется большая работа на протяжении всех 70 лет. Я благодарю ветеранов и действующий коллектив за работу. Вместе с тем, сегодня перед нами стоят новые сложные задачи: для инновационного развития региона необходима инновационная педагогика, востребованные и временем компетенции учителей и методистов. Уверена, что и с этим мы успешно справимся!

Светлана Сергеевна Трусенёва

министр образования Калининградской области

Лично для меня с Институтом связаны главные вехи жизни в системе образования. Очень хорошо помню первый год работы директором школы. В 2007 году именно в стенах Института познакомился с проектом модернизации образования, задавал наивные вопросы о роли сельской школы в развитии региона, впервые услышал привычные теперь аббревиатуры «НСОТ», «СОКО», «КМПО», «ПНПО». Вместе с ректором Лилией Алексеевной продумывали до мелочей среду нашей школы в годы ее строительства. Благодаря участию Института в федеральных проектах, о нашем опыте узнали сотни учителей во многих регионах России, в Литве, Польше, Эстонии, Латвии, Германии.

Алексей Викторович Голубицкий

директор МБОУ СОШ «Школа будущего» пос. Б. Исаково

История КОИРО – история создания неповторимого облика системы образования Калининградской области. Судьбой института всегда были его специалисты, опережавшие время. Вера в Учителя, способность вести за собой и сегодня отличают стиль работы института. Команда КОИРО открыла Калининградскую область для регионов России: стажировочные площадки, форумы молодых педагогов, новый формат сотрудничества с пилотными школами во многом стали основой стремительного развития кадрового потенциала российского образования. Поздравляем сотрудников и ветеранов КОИРО с юбилеем! Ваша миссия открывать новое и вдохновлять на служение профессии прекрасна!

Татьяна Павловна Мишуровская

директор гимназии № 40 им. Ю.А. Гагарина г. Калининграда

Что такое КОИРО? Креатив, Основа, Инновации, Ресурс, развитие Образование, общность и общество… Это своеобразный бренд Калининградской области, потому что Институт всегда на шаг впереди. История Института символично вплетена в историю нашей области. Они почти ровесники. Семь десятков лет, ежедневно, Институт решает непростые задачи, которые перед системой образования ставят государство, общество, личность, и решает их успешно. Будь то ФГОСы, ЕГЭ, ОГЭ, информатизация, приоритетные направления развития образования – лингвистика или физмат, разработка различных заявок на конкурсные отборы, реализация многочисленных проектов… Благодаря профессионализму сотрудников Института нам все по плечу.

Маргарита Игоревна Короткевич

первый заместитель министра образования Калининградской области

Имел удовольствие работать в Институте около трёх лет на кафедре гуманитарных дисциплин. Могу однозначно утверждать, что более интересного места для реализации педагогических инноваций найти сложно. В работе Института присутствует огромный пласт творчества. Целый веер задач по апробации моделей, акккумуляции опыта, взаимодействию с другими регионами первоначально отрабатывается именно сотрудниками КОИРО и только потом идет по школам. Могу только порадоваться, что эти события и проекты и сейчас делают область привлекательной для педагогов всей страны, а мне посчастливилось быть частью этих начинаний и реализовывать их в новой уникальной для нашего региона школе города Полесска

Сергей Александрович Головачев

директор МАОУ СОШ г. Полесска

Мне посчастливилось сотрудничать с Институтом много лет подряд и в различном качестве: от участия в проведении аудиторных занятий для учителей на курсах повышения квалификации до ежедневной работы в коллективе. Самые запоминающиеся моменты лично для меня связаны с участием в организации летних и зимних выездных мероприятий для молодых педагогов. Погружение в атмосферу творчества, общения, саморазвития вместе с юными учителями очень вдохновляет. Это настоящий ресурс для собственного профессионального роста и оптимизма! В связи с деятельностью Института – интенсивной, непрерывной, очень разнообразной – мне вспоминается девиз «Наутилуса» капитана Немо «Mobilis in mobili», то есть «Движущийся в движимом».

Мария Ивановна Кохановская

заместитель директора МАОУ СОШ № 28 г. Калининграда