Рогатюк Галина Фёдоровна
Уровень образования: высшее.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: «Исследователь. Преподаватель-исследователь», направление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки; преподаватель дошкольной педагогики и психологии, специальность «Дошкольная педагогика и психология»; воспитатель повышенного уровня, специальность «Дошкольное воспитание».
Профессиональная переподготовка:
- Педагог – психолог, специальность 020400, 1236 часов, 1999 год.
- «Преподавание в начальных классах», дающая право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания в начальных классах, 240 часов, 2016 год.
- «Менеджмент в образовании», 240 часов, 2017 год.
- «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)», предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере общего образования, 300 часов, 2019 год.
- «Учитель-логопед (логопед)», предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования, 500 часов, 2019 год.
- 2022 год, ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта», повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация работы с одаренными детьми на уроке английского языка: стратегии, технологии, практики» (г. Калининград), 72 часа, 15.04.2022
- 2022 год, ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта», повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Воспитательная деятельность в современном вузе» (г. Калининград), 16 часов, 15.04.2022.
- 2022 год, ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта», повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «STEM-подходы к школьному обучению» (г. Калининград), 72 часа, 31.03.2022.
- 2021 год, ГАУ Калининградской области ДО «Калининградский областной детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма», повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Формирование навыков проектной деятельности в условиях современного дополнительного образования» (г. Калининград), 108 часов, 22.12.2021.
- 2021 год, ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Принципы проектирования и оценки педагогического модуля» (г. Тюмень), 16 часов, 29.12.2021.
- 2021 год, ФГБОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Актуальные вопросы STEM-образования» (г. Белгород), 72 часа, 08.10.2021.
- 2021 год, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Оценочная деятельность эксперта профессионального педагогического конкурса на основе компетентностного подхода» (г. Екатеринбург), 32 часа, 09.04.2021.
- 2020 год, ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет», повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация психолого-педагогической основы инклюзивного высшего образования («Инклюзивное образование в вузе»)», 72 часа, 27.11.2020.
Стаж работы в Институте: с августа 2022 г.
Область профессиональных интересов: педагогика индивидуальности, становление профессиональной позиции педагогов, внеурочная деятельность младших школьников, дополнительное образование, индивидуальные образовательные маршруты педагогических работников.
Самкова Ирина Николаевна
Уровень образования: высшее.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: учитель немецкого и английского языков, проф.переподготовка ФГОУ ДПО “АПКиППРО” (ведение профессиональной
деятельности в сфере повышения квалификации учителей и преподавателей немецкого языка)
Профессиональная переподготовка:
- 2019 – ФИПИ, «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» по предмету “Английский язык” , 2020-Онлайн-мониторинг, 35 часов, Гете-институт Мюнхен; 2021-Оптимизация программ повышения квалификации для учителей немецкого языка Российской Федерации, 24 часа, НКЦ им. Гете, г. Москва
Стаж работы в Институте: с 2021 года.
Область профессиональных интересов: методика преподавания иностранного языка
Целью проекта является сопровождение деятельности сети психолого-педагогических классов/групп в образовательных учреждениях Калининградской области по созданию условий для целенаправленной подготовки старшеклассников к поступлению в высшие учебные заведения и учреждения среднего профессионального образования психолого-педагогической направленности.
Документы федерального уровня
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.06.2022 года № 1688-р «Об утверждении Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года».
- Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 30.03.2021 года № ВБ-511/08 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями для общеобразовательных организаций по открытию классов “Психолого-педагогической направленности” в рамках различных профилей при реализации образовательных программ среднего общего образования»).
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержден приказом Минпросвещения России от 22 марта 2021 г. №115.
- Концепция профильных психолого-педагогических классов, разработанная Федеральным государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», 2021 год.
- Организация деятельности психолого-педагогических классов: учебно-методическое пособие. – Москва: Академия Минпросвещения России, 2021. – 392 с.
Документы регионального уровня
В целях внедрения системы наставничества педагогических работников образовательных организаций сотрудниками Центра непрерывного повышения педагогического мастерства Калининградского областного института развития образования разработана и реализована (с 01.12.2022 по 12.12.2022 гг.) программа повышения квалификации «Разработка персонализированных программ наставничества педагогических работников в образовательных организациях» для педагогических работников образовательных организаций — кураторов реализации персонализированных программ Всего по данной программе обучено 174 педагогических работников Калининградской области.
По программе повышения квалификации «Навигации профессиональных обучающихся сообществ в личностно-развивающей образовательной среде» уже обучено 20 человек, а в настоящий момент проходят обучение 36 человек (с 21.04.2023 по 31.05.2023 гг.)
С программами можно ознакомиться по ссылкам: