Педагоги обсудили преподавание иностранных языков на этапах перехода к обновленным ФГОС

Лидеры преОбразования: развиваем среду, личность, сообщество
20.12.2021
Экзаменационный пункт в Черняховске станет образцовым
21.12.2021

17-18 декабря проходил региональный форум учителей «Преподавание иностранных языков на этапах перехода к обновленным ФГОС».

Почти 90 педагогов со всей области приняли участие в мероприятии.

Одним из ведущих спикеров первого дня стал Андрей Мишин, к.ф.н., народный учитель РФ, консультант-эксперт кафедры теории языка и перевода Тверского государственного университета, сертифицированный ведущий эксперт ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку, ведущий автор издательства «Просвещение».

Он говорил о навыках XXI века: коммуникациях, сотрудничестве, развитии творческого и критического мышления, как о залоге успешного изучения английского языка в современной российской школе на примере нового российско-британского учебно-методического комплекса «Вместе».

На встрече обсуждалась необходимость реализации на практике принципов индивидуализации и дифференциации в обучении старшеклассников английскому языку. Говорили об использовании «Вместе» во внеурочной деятельности и в группах дополнительного образования. О стратегиях подготовки обучающихся к успешному выполнению заданий ЕГЭ-2022.

Об отличительных особенностях учебно-методического комплекса «Team Up», ресурсах и методической поддержке, о нестандартных и экзаменационных заданиях, рассказывали авторы учебно-методического комплекса: Светлана Сидоренко и Ирина Громова, к.ф.н., председатель региональной предметной комиссии ЕГЭ по английскому языку, учредитель «Английской школы № 1».

Во второй день обсуждались стратегии подготовки обучающихся к успешному выполнению заданий ЕГЭ-2022 по немецкому языку. Основным спикером заключительного дня стала Вера Ткаченко, к.ф.н. председатель региональной предметной комиссии ЕГЭ по немецкому языку.

По итогам Форума было получено множество положительных отзывов от педагогов. Особенно важным учителя иностранных языков назвали обсуждение подготовки обучающихся к новым заданиям ЕГЭ.