Токарева Елена Александровна

Должность:Начальник центра развития профессионального образования
Телефон:(4012) 578-327
Email: obrazovanieprof@yandex.ru
Подразделение: Центр развития профессионального образования

Уровень образования: высшее.

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: экономист по специальности “Мировая экономика”.

Стаж работы в Институте: с 2023 года.

Токарева Елена Александровна

Начальник центра развития профессионального образования

Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: экономист по специальности “Мировая экономика”. Стаж работы в Институте: с 2023 года.

Уткина Виктория Владимировна

Должность:Специалист по учебно-методической работе
Телефон:(4012) 578-327
Email: obrazovanieprof@koiro.edu.ru
Подразделение: Центр развития профессионального образования

Уровень образования: Высшее

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки:  учитель английского и немецкого языков по специальности «Английский язык» с дополнительной специальностью «Немецкий язык» ФГБОУ ВПО «Коми Государственный Педагогический Институт»; присвоена квалификация магистр по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» профиль «Информационные технологии в образовании» ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»

Стаж работы в институте: с 2023 года

Повышение квалификации:

  1. 2020 – универсальные учебные материалы как средство достижения образовательных результатов по предметам 36 ч.  (удостоверение)
  2. 2020 – сертификаты Cambridge Assessment English (Teaching Knowledge Test): TKT Module 1 (Band 4), TKT Module 2 (Band 3), TKT Module 3 (Band 3)
  3. 2019 – Интенсивный курс повышения квалификации по методике преподавания английского языка 48 ч. (удостоверение)

Уткина Виктория Владимировна

Специалист по учебно-методической работе

Уровень образования: Высшее Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки:  учитель английского и немецкого языков по специальности «Английский язык» с дополнительной специальностью «Немецкий язык» ФГБОУ ВПО «Коми Государственный […]

Стрельникова Александра Александровна

Должность:Специалист по учебно-методической работе
Телефон:(4012) 578-327
Email: a.strelnikova@koiro.edu.ru
Подразделение: Центр развития профессионального образования

Уровень образования: высшее.

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: бакалавр по направлению «Педагогическое образование» профиля «Начальное образования» в БФУ им. И. Канта.

Повышение квалификации:

  • повышении квалификации по программе «Формирование навыков проектной деятельности в условиях современного дополнительного образования», в объеме 108 часов, 22. 12. 2021 г., г. Калининград;
  • повышение квалификации № 013927 036984 по программе «Тайм-менеджмент», в объеме 24 часа, с 11 октября по 17 декабря 2021 г., г. Калининград;
  • повышение квалификации № 013927 043713 по программе «STEM – подходы к школьному обучению», в объеме 72 часа, 01.12.2021 по 31.03.2022 г., г. Калининград.

Стаж работы в Институте: с августа 2022 г.

I. Научные статьи:

Публикация в журналах, индексируемых в РИНЦ:

  1. Стрельникова А.А. Рефлексивный дневник как средство личностного развития младшего школьника» // Социально-педагогические вопросы образования и воспитания. материалы Всероссийской научно-практической конференции. БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. Чебоксары. – 2021. – С. 250-253;
  2. Стрельникова А.А. Методы наставничества в проектной деятельности студентов-будущих педагогов // Актуальные вопросы гуманитарных и социальных наук: материалы Всеросс. Науч.-практ. Конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 16 июня 2022 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2022. – С. 143-147.

Публикации в журналах, индексируемых в ВАК:

  1. Зёлко А.С, Сиренко В.С., Стрельникова А.А. Педагогическая целесообразность использования рефлексивного дневника в образовательном процессе младших // Вестник Удмуртского Университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. –Ижевск. – 2021. – № 31 (4). – С. 463-468.

Стрельникова Александра Александровна

Специалист по учебно-методической работе

Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: бакалавр по направлению «Педагогическое образование» профиля «Начальное образования» в БФУ им. И. Канта. Повышение квалификации: повышении квалификации по […]

В системе образования нашего региона Институт занимает особое место. На него возложена задача, с одной стороны, продвигать образовательные реформы, с другой – сопровождать и поддерживать педагогов области. Коллективом Института ведется большая работа на протяжении всех 70 лет. Я благодарю ветеранов и действующий коллектив за работу. Вместе с тем, сегодня перед нами стоят новые сложные задачи: для инновационного развития региона необходима инновационная педагогика, востребованные и временем компетенции учителей и методистов. Уверена, что и с этим мы успешно справимся!

Светлана Сергеевна Трусенёва

министр образования Калининградской области

Лично для меня с Институтом связаны главные вехи жизни в системе образования. Очень хорошо помню первый год работы директором школы. В 2007 году именно в стенах Института познакомился с проектом модернизации образования, задавал наивные вопросы о роли сельской школы в развитии региона, впервые услышал привычные теперь аббревиатуры «НСОТ», «СОКО», «КМПО», «ПНПО». Вместе с ректором Лилией Алексеевной продумывали до мелочей среду нашей школы в годы ее строительства. Благодаря участию Института в федеральных проектах, о нашем опыте узнали сотни учителей во многих регионах России, в Литве, Польше, Эстонии, Латвии, Германии.

Алексей Викторович Голубицкий

директор МБОУ СОШ «Школа будущего» пос. Б. Исаково

История КОИРО – история создания неповторимого облика системы образования Калининградской области. Судьбой института всегда были его специалисты, опережавшие время. Вера в Учителя, способность вести за собой и сегодня отличают стиль работы института. Команда КОИРО открыла Калининградскую область для регионов России: стажировочные площадки, форумы молодых педагогов, новый формат сотрудничества с пилотными школами во многом стали основой стремительного развития кадрового потенциала российского образования. Поздравляем сотрудников и ветеранов КОИРО с юбилеем! Ваша миссия открывать новое и вдохновлять на служение профессии прекрасна!

Татьяна Павловна Мишуровская

директор гимназии № 40 им. Ю.А. Гагарина г. Калининграда

Что такое КОИРО? Креатив, Основа, Инновации, Ресурс, развитие Образование, общность и общество… Это своеобразный бренд Калининградской области, потому что Институт всегда на шаг впереди. История Института символично вплетена в историю нашей области. Они почти ровесники. Семь десятков лет, ежедневно, Институт решает непростые задачи, которые перед системой образования ставят государство, общество, личность, и решает их успешно. Будь то ФГОСы, ЕГЭ, ОГЭ, информатизация, приоритетные направления развития образования – лингвистика или физмат, разработка различных заявок на конкурсные отборы, реализация многочисленных проектов… Благодаря профессионализму сотрудников Института нам все по плечу.

Маргарита Игоревна Короткевич

первый заместитель министра образования Калининградской области

Имел удовольствие работать в Институте около трёх лет на кафедре гуманитарных дисциплин. Могу однозначно утверждать, что более интересного места для реализации педагогических инноваций найти сложно. В работе Института присутствует огромный пласт творчества. Целый веер задач по апробации моделей, акккумуляции опыта, взаимодействию с другими регионами первоначально отрабатывается именно сотрудниками КОИРО и только потом идет по школам. Могу только порадоваться, что эти события и проекты и сейчас делают область привлекательной для педагогов всей страны, а мне посчастливилось быть частью этих начинаний и реализовывать их в новой уникальной для нашего региона школе города Полесска

Сергей Александрович Головачев

директор МАОУ СОШ г. Полесска

Мне посчастливилось сотрудничать с Институтом много лет подряд и в различном качестве: от участия в проведении аудиторных занятий для учителей на курсах повышения квалификации до ежедневной работы в коллективе. Самые запоминающиеся моменты лично для меня связаны с участием в организации летних и зимних выездных мероприятий для молодых педагогов. Погружение в атмосферу творчества, общения, саморазвития вместе с юными учителями очень вдохновляет. Это настоящий ресурс для собственного профессионального роста и оптимизма! В связи с деятельностью Института – интенсивной, непрерывной, очень разнообразной – мне вспоминается девиз «Наутилуса» капитана Немо «Mobilis in mobili», то есть «Движущийся в движимом».

Мария Ивановна Кохановская

заместитель директора МАОУ СОШ № 28 г. Калининграда