1. Амвросьева, Л. В. Внедрение концепции школьного географического образования посредством деятельности Калининградской региональной ассоциации учителей географии / Л. В. Амвросьева // «Современное управление: векторы развития»: Сборник научных трудов международной научно-практической конференции 15-16 ноября, 2018 г. Калининград. — Саратов: Общество с ограниченной ответственностью «Амирит», 2018. — С. 172-173.
  2. Амвросьева, Л. В. Вопросы методики преподавания географии в школе: приемы работы с географической картой / Л. В. Амвросьева // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 1 (апрель). — С. 40-46. — URL: https://koirojournal.ru/wp-content/uploads/2019/03/106-amvrosieva.pdf (дата обращения 02.08.2022)
  3. Амвросьева, Л. В. География. / Л. В. Амвросьева // Изменение технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС: Сборник методических рекомендаций. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования. — — 272 с. — С.192-209.
  4. Амвросьева, Л. В. Изменения в территориально-отраслевой структуре рыбохозяйственного комплекса Северо-Западного Федерального округа России (на примере Калининградской области) / Л. В. Амвросьева // «Балтийский регион — регион сотрудничества — 2019: Материалы III международной научно-практической конференции 27-31 августа 2019 г., Калининград. — Калининград: Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, — С. 386-396.
  5. Амвросьева, Л. В. Калининградская региональная ассоциация учителей географии: проблемы и перспективы / Л. В. Амвросьева // «Эффективные модели повышения квалификации педагогов: опыт Калининградской области»: Сборник научно-методических статей. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. — С. 7-12.
  6. Амвросьева, Л. В. Методические аспекты формирования универсальных учебных действий в процессе обучения географии в школе / Л. В. Амвросьева // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2020. — № 2 (6) / июль. — С. 44-54. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2020/3jul2020/kvo206/ (дата обращения 02.08.2022)
  7. ЕГЭ — 2017. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа результатов государственного экзамена на территории Калининградской области / Евдокимова Л.А. [и др.] — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования. —2017. — С. 120-144.
  8. Часовский, В. И. География рыбоводства Северо-Западного округа России: Современное состояние и перспективы развития (на примере «Северного» рыбохозяйственного микрорайона) / В. И. Часовский, Л. В. Амвросьева // «Балтийский регион — регион сотрудничества. Регионы в условиях глобальных изменений»: Материалы IV международной научно-практической конференции 21-23 октября 2020 г., Калининград. — Калининград: Балтийский федеральный университет им. И. Канта, 2020. — С. 126-133.
  9. Часовский, В. И. Проблемы формирования и развития рыбохозяйственного комплекса Калининградской области / В. И. Часовский, Л. В. Амвросьева // Вестник Новгородского филиала РАНХиГС. — 2018. — Т. 8. — № 2-1 (10). — С. 65-73.
  10. Часовский, В. И. Структурные изменения в рыбохозяйственном комплексе Северо-Западного Федерального округа (на примере Калининградской области) / В. И. Часовский, Л. В. Амвросьева // «Современные проблемы и перспективы развития рыбохозяйственного комплекса»: Материалы VI научно-практической конференции молодых учёных с международным участием 11-12 октября 2018 г., Москва. — М.: ВНИРО, 2018. — 262 с. — С. 242-246.
  11. Часовский, В. И. Трансформация опорных каркасов отраслевых комплексов обрабатывающей промышленности Северо-Западного Федерального округа России / В. И. Часовский, Л. В. Амвросьева // Социально-экономическая география в XXI веке: новые реалии и практические возможности: Материалы международной научно-практической конференции 19-20 ноября 2021 г., Минск. — Минск. — — С. 147-150.
  12. Часовский, В. И. Экономико-географическая оценка факторов, влияющих на структурные изменения в рыбохозяйственном комплексе Калининградской области / В. И. Часовский, Л. В. Амвросьева // Балтийский регион: актуальные проблемы развития и преобразования природной и социокультурной среды: Материалы Международной научно-практической конференции, посвящённой 90-летию со дня рождения В. К. Лесненко 22-23 ноября 2018 г., Псков. — Псков: Псковский государственный университет, 2018. — С. 46-53.
  13. Amvroseva, L. Polarization processes in the fisheries industry of the Baltic region as an element of sustainable development of the territory (on the example of the north-western federal district of Russia) / L. Amvroseva // «Managerial Issues in Modern Business»: 48th International Scientific Conference on Economic and Social Development 25-26 November Warsawа. — Varazdin: «Varazdin Development and Entrepreneurship Agency», 2019. — Рp. 193-197.
  14. Chasovskii, V. I. Cluster approach in formation anddevelopment fisheries industry of the Kaliningrad region / V. I. L. V. Amvroseva // Nature and society: in search of harmony. — 2018. — № 4. — С. 136-146.
  15. Demenchuk, E. Sustainable use of natural resources and recreational fishery in the exclave Kaliningrad region: problems and conflicts / E. Demenchuk, V. Chasovskii, L. Amvroseva // 20th International Multidisciplinary Scientific GeoConference SGEM 2020: Conference proceedings of selected papers 18-24 august 2020. — Sofia: STEF92 Technology, 2020. — Pp. 507-514.
  1. Бородулина Н. А. Основные направления формирования умения решать геометрические задачи // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 4 (декабрь). — С. 63-68. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/4dec2019/kvo410/ (дата обращения: 08.10.2021).
  2. Бородулина, Н. А. Методические аспекты преподавания математики на основе результатов мониторинговых исследований / Н. А. Бородулина // Глобус. — 2021. — Т.7. – №5 (62) — С. 27-30. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-aspekty-prepodavaniya-matematiki-na-osnove-rezultatov-monitoringovyh-issledovaniy (дата обращения: 08.10.2021).
  3. Бородулина, Н. А. Методический анализ результатов ОГЭ по учебным предметам (математика) // ОГЭ-2019. Анализ результатов основного государственного экзамена на территории Калининградской области в 2018/2019 учебном году / сост.: Л. А. Евдокимова, А. А. Масаев. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2019. — С. 17-29. — 211 с.
  4. Бородулина, Н. А. Методический анализ результатов ОГЭ по учебным предметам (математика) // ОГЭ-2018. Анализ результатов основного государственного экзамена на территории Калининградской области в 2018/2019 учебном году / сост.: Л. А. Евдокимова, А. А. Масаев. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. — С. 7-31. — 239 с.
  1. Буянский, Д. Б. Критериальное оценивание уровня гражданской компетентности школьника [Электронный ресурс] / Д. Б. Буянский // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2021. — № 3 (11) / сентябрь. — С. 60-66. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2021/30sent2021/kvo307/ (дата обращения: 15.08.2022).
  2. Буянский, Д. Б. Формирование способности суждения как необходимый элемент воспитания гражданской компетентности школьника [Электронный ресурс] / Д. Б. Буянский // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 4 (декабрь). — С. 31-35. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/4dec2019/ kvo405/ (дата обращения: 15.08.2022).

I. Научные статьи:

а) опубликованные в ведущих российских периодических изданиях, рекомендованных ВАК РФ для публикации основных положений кандидатской диссертации:

  1. Вейдт, В. П. К вопросу о формировании профессионального тезауруса будущего педагога / В. П. Вейдт, Т. Б. Гребенюк // ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный рецензируемый журнал / под ред. д-ра пед. наук, проф. Г. А. Бокаревой. — Калининград: Изд-во БГАРФ, 2012. — №3 (21). — С. 77-83 (0,7 п.л. / 0,35 п.л.).
  2. Вейдт, В. П. Становление понятия «тезаурус» в российской педагогической науке / В. П. Вейдт // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Педагогические и психологические науки, 2015. — Вып. 5. — С. 149-155 (0,4 п.л).
  3. Вейдт, В. П. Профессиональный стандарт педагога как вызов системе дополнительного профессионального образования. Вопросы и ответы [Электронный ресурс] / В. П. Вейдт // Современные проблемы науки и образования, 2015. — №5. — Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=21770 (1,03 п.л.).
  4. Вейдт, В. П. Модель повышения квалификации педагогов Калининградской области / В. П. Вейдт // ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный рецензируемый журнал / под ред. Научной школы Г. А. Бокаревой. — Калининград: Изд-во БГАРФ, 2017. — №2 (40). — С. 294-300 (0,73 п.л.).
  5. Вейдт, В. П. Распределенный педагогический класс как элемент непрерывного педагогического образования (региональный проект Калининградской области «Учитель будущего») / В. П. Вейдт // Профессиональное образование и рынок труда. — 2019. — № 4. — С. 60-65 (0,7 п.л.).
  6. Вейдт, В. П. Ключевые понятия федерального проекта «Учитель будущего»: постижение смыслов / В. П. Вейдт // Педагогика и психология образования. — 2019. — № 4. — С. 9-21 (1,4 п.ч.).
  7. Вейдт, В. П. Цифровая грамотность учителя: трудности и перспективы вынужденной иммиграции в цифровую среду / В. П. Вейдт // Нижегородское образование. — 2020. — № 3. — С. 141-151 (1,15 п.ч.).

б) опубликованные в российских и региональных периодических изданиях, журналах, сборниках статей, материалах научно-практических конференций:

  1. Вейдт, В. П. Семинар-дискуссия как средство формирования профессионального тезауруса у студентов-педагогов / В. П. Вейдт // Дни науки — 2010. Вып. 2: педагогика и психология: матер. науч.-практ. конф. студ. и аспир. — Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2010. — Вып. 2. — С. 46-52. (0,44 п.л.).
  2. Вейдт, В. П. Формирование профессионального тезауруса как проблема теории и практики высшей школы / В. П. Вейдт // Дни науки — 2011. Вып. 3: История и философия. Психология. Педагогика: матер. науч.-практ. конф. студ. и аспир. — Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта, 2011. — Вып. 3. — С. 124-130 (0,44 п.л.).
  3. Вейдт, В. П. Формирование профессионального тезауруса как путь повышения уровня подготовки специалистов в высших учебных заведениях / В. П. Вейдт, И. Г. Лурье // Пути повышения уровня подготовки специалистов в высших учебных заведениях: материалы XIV ежегодной межвуз. науч-практ. конференции. Часть II. — Калининград: Изд-во БМВИ им. адм. Ф.Ф. Ушакова, 2011. — С. 162-165 (0,46 п.л. / 0,3 п.л.).
  4. Вейдт, В. П. Факторы становления профессионального тезауруса студентов — будущих бакалавров педагогики / В. П. Вейдт // Современная педагогика: методология, теории, практика: материалы III Международной заочной научно-практической конференции: в 2 ч. 10 февраля 2012 г. / Науч. ред. М. В. Волкова. — Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2012. — Ч.1. — С. 110-115. (0,32 п.л.).
  5. Вейдт, В. П. Учебная дискуссия как технология формирования профессионального тезауруса у будущих педагогов / В. П. Вейдт // Повышение квалификации педагогов: вчера, сегодня, завтра: Материалы Международной научно-практической конференции, приуроченной к 65-летию Калининградского областного института развития образования 21-23 ноября 2012 г. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2012. — С. 29-35 (0,98 п.л.).
  6. Вейдт, В. П. Модель организации повышения квалификации работников образования Калининградской области / В. П. Вейдт, Л. А. Зорькина, М. И. Кохановская // Современные подходы к повышению квалификации педагогических работников: Материалы международной научно-практической конференции 08 ноября 2013 г. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2013. — С. 4-25 (2,77 п.л. / 1,9 п.л.).
  7. Вейдт, В. П. О важности формирования профессионального тезауруса современного педагога / В. П. Вейдт // Опыт и перспективы развития образования в Калининградской области: Материалы Августовской педагогической конференции работников системы образования Калининградской области 18-22 августа 2014 г. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2014. — С. 36-39 (0,34 п.л.).
  8. Вейдт, В. П. Квантованные учебные тексты как ресурс повышения качества обучения в системе непрерывного профессионального образования / В. П. Вейдт // Разработка квантованных учебных текстов. Сборник научно-методических работ / под ред. В. С. Аванесова; сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. — С. 5-11 (0,4 п.л).
  9. Вейдт, В. П. Самообразование как ресурс непрерывного профессионального образования педагогов / В. П. Вейдт // Качественное образование — ресурс социально-экономического развития региона: материалы Августовской педагогической конференции работников системы образования Калининградской области 20-21 августа 2015 года / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. — С. 49-56 (0,46 п.л.).
  10. Вейдт, В. П. Специфика познавательной деятельности человека / В. П. Вейдт // ИННОВАЦИИ, ТЕХНОЛОГИИ, НАУКА: сборник статей Международной научно-практической конференции (25 января 2017 г., г. Пермь). — Уфа: АЭТЕРНА, 2017. — Ч. 2. — С. 37-41 (0,29 п.л.).
  11. Вейдт, В. П. Индивидуальность педагога в системе непрерывного профессионального образования / В. П. Вейдт // Педагогика индивидуальности: достижения и перспективы развития. Материалы научно-практической конференции, посвященной памяти Олега Семеновича Гребенюка, основателя научной школы «Педагогика индивидуальности» / Под науч. ред. Т. Б. Гребенюк; сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017. — С. 73-83 (0,6 п.л.).
  12. Вейдт, В. П. Предисловие. Тенденции современного школьного образования / В. П. Вейдт // Изменение технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС: Сборник методических рекомендаций / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017. — С. 4-13 (0,75 п.л.).
  13. Вейдт, В. П. Составление тезаурусных схем как средство развития понятийного мышления педагога / В. П. Вейдт // Акмеология профессионального образования: Материалы 14-й Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 14-15 марта 2018 г. — Екатеринбург: ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. ун.-т», 2018. — С. 312-314 (0,2 п.л.).
  14. Вейдт, В. П. Профессиональная переподготовка в условиях введения профессиональных стандартов в сфере образования / В. П. Вейдт // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: Материалы 23-й Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 24-25 апр. 2018 г. / под науч. ред. Е. М. Дорожкина, В. А. Федорова. — Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2018. — С. 23-26 (0,57 п.л.).
  15. Вейдт, В. П. Опыт применения дистанционных образовательных технологий в повышении квалификации педагогов Калининградской области / В. П. Вейдт // Эффективные модели повышения квалификации педагогов: опыт Калининградской области: Сборник научно-методических статей / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. — С. 34-45 (0,69 п.л.).
  16. Вейдт, В. П. Индивидуализация дошкольного образования: смыслы и их толкование / В. П. Вейдт // Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей дошкольного возраста: методика и практический опыт реализации: Сборник методических материалов / сост. О. А. Блохина. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. — С. 6-13 (0,46 п.л.).
  17. Вейдт, В. П. Концепты «образование» и «воспитание»: трансформация смыслов сквозь призму времени / В. П. Вейдт // Духовно-нравственное воспитание обучающихся в контексте вызовов времени: Сборник научных статей и методических разработок / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Издательство Калининградского областного института развития образования, 2018. — С. 22-29 (0,46 п.л.).
  18. Вейдт, В. П. Преемственность в системе общего образования: основные смыслы / В. П. Вейдт // Организация и реализация преемственности дошкольного и начального общего образования: Сборник научных статей и методических разработок / сост. О. А. Блохина. — Калининград: Издательство Калининградского областного института развития образования, 2019. — С. 6-11 (0,34 п.л.).
  19. Вейдт, В. П. Барьеры восприятия учебной информации в дополнительном профессиональном образовании педагогов [Электронный ресурс] / В. П. Вейдт // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 1 (апрель). — С. 6-12. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/1ap2019/kvo101 (0,8 п.л.).
  20. Вейдт, В. П. Онлайн образование педагога — инновация или профанация? Приглашение к размышлению / В. П. Вейдт // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: Материалы 24-й Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2019 г. / под науч. ред. Е. М. Дорожкина, В. А. Федорова. — Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2019. — С. 181-184 (0,32 п.л.).
  21. Вейдт, В. П. Обучение интровертов в эпоху экстравертированного подхода: актуализация проблемы [Электронный ресурс] / В. П. Вейдт // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 2 (июль). — С. 4-10. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/2jul2019/kvo201/ (0,8 п.л.).
  22. Вейдт, В. П. Профессиональное мастерство учителя: толкование понятия [Электронный ресурс] / В. П. Вейдт // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 3 (сентябрь). — С. 13-23. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/30sept2019/kvo302/ (1,27 п.л.).
  23. Вейдт, В. П. Субъект-субъектное взаимодействие педагога и подростка: сущность, содержание, условия организации / В. П. Вейдт // О воспитании подростков: в помощь классному руководителю: Методическое пособие / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Издательство Калининградского областного института развития образования, 2019. — С. 39-47 (0,52 п.л.).
  24. Вейдт, В. П. Первый год издания научно-методического электронного журнала «Калининградский вестник образования»: подведение итогов и перспективы развития [Электронный ресурс] / В. П. Вейдт // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 4 (декабрь). — С. 92-96. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/4dec2019/kvo416/ (0,58 п.л.).
  25. Вейдт, В. П. Три аспекта непрерывного профессионального образования педагогов в условиях реализации национального проекта «Образование» / В. П. Вейдт // Непрерывное образование: теория и практика реализации: Материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22 января 2020 г. — Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2020. — С. 21-24 (0,2 п.л.).
  26. Вейдт, В. П. Новые профессиональные роли и компетенции педагогических работников системы дополнительного профессионального образования / В. П. Вейдт // Непрерывное образование. — 2020. — Выпуск 1 (31). — С. 27-31 (0,58 п.л.).
  27. Вейдт, В. П. «АНТИПЛАГИАТ»; ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ; ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ; ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА; «ЗВЕЗДА БУДУЩЕГО»; «КАЛИНИНГРАДСКИЙ ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ»; МЕЖКУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА; ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ; ПЛАНОВОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ; ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ; ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА; СЛУШАТЕЛЬ; «ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА» [Электронный ресурс] / В. П. Вейдт // Словарь системы образования Калининградской области — 2020 / Сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2020. — URL: https://koiro.edu.ru/activities/nauchno-metodicheskaya-deyatelnost/redaktsionno-izdatelskaya-deyatel…. — С. 18; 41-43; 43-44; 50-51; 56-57; 71-72; 88-89; 106-107; 115-117; 117-118; 129-131; 141-142; 171-172 (1,55 п.л.).
  28. Вейдт, В. П. Проблемы современной педагогической терминологии / В. П. Вейдт // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2020. — № 4 (8) / декабрь. — С. 4-14. — https://koirojournal.ru/realises/g2020/23dec2020/kvo401/ (1,27 п.л.).

II. Учебно-методические пособия и методические рекомендации

  1. Вейдт, В. П. Педагогический тезаурус: Учебное пособие для вузов / В. П. Вейдт. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 227 с. (17,6 п.л.).

III. Монографии

  1. Вейдт, В. П. Формирование профессионального тезауруса педагога: от теории к практике: Монография / В. П. Вейдт; под науч. ред. Т. Б. Гребенюк. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2016. — 180 с. (7,2 п.л.).

IV. Составление сборников, пособий и пр.

2015

  1. Качественное образование — ресурс социально-экономического развития региона: Материалы Августовской педагогической конференции работников системы образования Калининградской области 20-22 августа 2015 года / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. — 204 с. (13,7 п.л.).
  2. Пути решения проблем молодого учителя: учебно-методическое пособие / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. — 128 с. (7,36 п.л.).
  3. Разработка квантованных учебных текстов: Сборник научно-методических работ / под ред. В. С. Аванесова; сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. — 121 с. (8,13 п.л.).

2017

  1. Изменение технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС: Сборник методических рекомендаций / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017. — 272 с. (15,8 п.л.).
  2. Педагогика индивидуальности: достижения и перспективы развития: Материалы научно-практической конференции, посвященной памяти профессора Олега Семеновича Гребенюка, основателя научной школы «Педагогика индивидуальности» / Под науч. ред. Т. Б. Гребенюк; сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017. — 178 с. (10,3 п.л.).

2018

  1. Духовно-нравственное воспитание обучающихся в контексте вызовов времени: Сборник научных статей и методических разработок / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Издательство Калининградского областного института развития образования, 2018. — 125 с. (7,26 п.л.).
  2. Ильина М. В. В помощь учителю начальной школы, реализующему исторический компонент в изучении краеведения Калининградской области: Методическое пособие / М. В. Ильина, О. В. Копылова, Г. А. Стаселович; сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. — 80 с. (4,65 п.л.).
  3. Эффективные модели повышения квалификации педагогов: опыт Калининградской области: Сборник научно-методических статей / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. — 180 с. (10,4 п.л.).

2019

  1. О воспитании подростков: в помощь классному руководителю: Методическое пособие / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Издательство Калининградского областного института развития образования, 2019. — 140 с. (8,14 п.л.).

2020

  1. Словарь системы образования Калининградской области — 2020 [Электронный ресурс] / Сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2020. — 190 с. — URL: https://koiro.edu.ru/activities/nauchno-metodicheskaya-deyatelnost/redaktsionno-izdatelskaya-deyatelnost/spisok-literatury-izdannoy-koiro/2020/slovar_coko_2020.pdf (10,93 п.л.).
  1. Груцкая, Е. О. Интерактивные формы работы со слушателями в рамках курсов повышения квалификации учителей немецкого языка / Е. О. Груцкая // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 4 (6). — С. 36-41. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/4dec2019/kvo406/.
  2. Груцкая, Е. О. Современные способы повышения квалификации учителей и преподавателей немецкого языка в Калининградской области / Е. О. Груцкая, Э. Г. Мхитарьянц // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2020. — №3 (7). — С. 12-18. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2020/28spt2020/kvo302/.
  3. Груцкая, Е. О. Учебная языковая среда дистанционных курсов по иностранному языку на примере “Deutsch für Lehrer“ / Е. О. Груцкая, Л. В. Антонова // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2021. — №2(10). — С. 13-19. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2021/05jul2021/kvo202/.
  4. Груцкая, Е. О. Анализ учебного текста. Немецкий язык // Разработка квантованных учебных текстов. Сборник научно-методических работ / под ред. В. С. Аванесова; сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования. — 2015. — С. 14-15.
  5. Груцкая, Е. О. Методические рекомендации по преподаванию общеобразовательных предметов. Иностранный язык // Изменение технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС: Сборник методических рекомендаций / сост. В.П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования. — 2017. — С. 71-79.
  1. Жариков, Д. С. Вопросы оценивания образовательных результатов при реализации предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» / Д. С. Жариков, М. С. Снопок // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 3 (сентябрь). — С. 81-85. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/30sept2019/kvo311/.
  2. Жариков, Д. С. Сравнительный анализ должностных инструкций классного руководителя образовательных организаций Калининградской области: от формы к содержанию воспитательной работы» / Д. С. Жариков, М. С. Снопок // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2020. — № 3 (7) / сентябрь. — С. 4-11. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2020/28spt2020/kvo301/.
  3. Урбанович, Л. Н. Ребенок и семья в цифровом пространстве: вызовы современности / Л. Н. Урбанович, Д. С. Жариков, М. С. Снопок // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2020. — № 4 (8) / декабрь. — С. 24-30. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2020/23dec2020/kvo403/.
  1. Замша, А. В. О необходимости изучения проблемы синхронизации двух систем восприятия информации в образовании [Электронный ресурс] / А. В. Замша, В. А. Зеленцова, Е. С. Конципко // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2020. — № 2 (6) / июль. — С. 105-114. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2020/3jul2020/kvo212/ (дата обращения: 22.08.2022).
  2. Зеленцова, В. А. Возможность использования хиральных анионных комплексов Co(III) для защиты от коррозии днищ резервуаров для хранения нефтепродуктов АПК / В. А. Зеленцова, С. М. Белоглазов, А. Г. Бережная [и др.] // Проблемы и перспективы инновационного развития АПК: Сб. материалов международной науч.-практич. конф., посвященной 40-летию ФГБНУ ВНИИТиН 16 октября 2020 года. — Табов: Студия печати Галины Золотовой. — С. 130-134.
  3. Зеленцова, В. А. Исследование микробиологической коррозии стальных образцов в присутствии органических соединений / В. А. Зеленцова, С. М. Белоглазов // Химия и химическая технология в ХХI веке: Сб. материалов XVIII международной науч.-практич. конф. студентов и молодых ученых 29 мая 2017 года. — Томск: Изд-во ТПУ. — С. 257-258.
  4. Зеленцова, В. А. Экологическая оценка химического загрязнения почв ионами железа в условиях коррозии конструкционных материалов [Электронный ресурс] / В. А. Зеленцова, П. О. Дизендорф //Актуальные вопросы электрохимии, экологии и защиты от коррозии»: Материалы международной конф. 27-29 октября 2021 года. — Тамбов: Издательство ИП Чеснокова А. В., 2021. — С.319-322. — URL: http://corrosion.tstu.ru/files/Sbornik.pdf (дата обращения: 15.08.2022).
  5. Beloglazov, S. M. The use of chiral anionic Co (III) complexes as inhibitors of corrosion and hydrogen absorption in water-salt media containing biogenic hydrogen sulfide / S. M. Beloglazov, V. A. Zelentsova, A. G. Berezhnaya [ect.] // International journal of corrosion and scale inhibition. — 2020. — Vol. 9. — I (4). — Pp. 1277-1286.
  1. Козина, Ж. Г. Ведущие ориентиры в планировании предметных результатов школьников по физической культуре [Электронный ресурс] / Ж. Г. Козина // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2021. — № 4 (12) / декабрь. — С. 33-42. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2021/24dec2021/kvo404/ (дата обращения: 01.08.2022).
  2. Козина, Ж. Г. Методические рекомендации по преподаванию общеобразовательного предмета «Физическая культура» / Ж. Г. Козина // Изменение технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС: Сб. метод. рекомендаций. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017. — С. 224-239.
  3. Козина, Ж. Г. Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах реализации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» / Ж. Г. Козина // Эффективные модели повышения квалификации педагогов: опыт Калининградской области: Сб. науч.-метод. статей. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. —. — С. 69-76.

I. Научные статьи:
опубликованные в российских и региональных периодических изданиях, журналах, сборниках статей, материалах научно-практических конференций:

  1. Кулагин Д.Ю. Адаптация информационно-образовательной среды учреждения к требованиям ФГОС // Материалы научно-практической конференции «Цифровая школа». Екатеринбург, 2012.
  2. Кулагин Д.Ю. Сертификация уровня владения ИКТ (опыт Калининградской области) // Материалы научно-практической конференции «Цифровая школа». Екатеринбург, 2014.
  3. Кулагин Д.Ю. Автоматизированная система управления учебным процессом в повышении квалификации педагогов// Материалы научно-практической конференции «Цифровая школа». Екатеринбург, 2016.
  4. Кулагин Д.Ю. Сертификация уровня владения средствами ИКТ как инструмент оценки профессиональных компетенций педагога //Эффективные модели повышения квалификации педагогов: опыт Калининградской области: Сборник научно-методических статей – Калининград, 2018.
  5. Кулагин Д. Ю., Пустоваченко Н. Н. Первые итоги реализации проекта «Цифровая образовательная среда» в Калининградской области // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2020. — № 4 (8) / декабрь. — С. 42-48. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2020/23dec2020/kvo405/.
  6. Кулагин Д. Ю., Пустоваченко Н. Н. Об апробации федеральной  информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды в Калининградской области // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2021. — № 4 (12) / декабрь. — с. 43-50. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2021/24dec2021/kvo405

II. Учебно-методические пособия и методические рекомендации

  1. Словарь системы образования Калининградской области — 2020 [Электронный ресурс] / Сост. В. П. Вейдт. — Электрон. дан. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2020. — 190 с. — Режим доступа: https://www.koiro.edu.ru/activities/nauchno-metodicheskaya-deyatelnost/redaktsionno-izdatelskaya-deyatelnost/spisok-literatury-izdannoy-koiro/2020/slovar_coko_2020.pdf, свободный
  1. Курмашева, А. Р. Интеграция тем финансовой грамотности в курс «обществознание» в основной и средней школе [Электронный ресрус] / А. Р. Курмашева // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2020. — № 1 (апрель). — С. 55-60. — URL: https://https://koirojournal.ru/realises/g2020/1apr2020/kvo107/ (дата обращения: 16.08.2022).
  1. Ньорба, Е. А. Совершенствование методики преподавания физики на основе анализа мониторинговых процедур / Е. А. Ньорба // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2020. — № 3 (7) / сентябрь. — С. 32-43. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2020/28spt2020/kvo305/ (дата обращения: 08.10.2021).
  2. Ньорба Е. А. Методический анализ результатов ОГЭ по учебным предметам (физика) // ОГЭ-2019. Анализ результатов основного государственного экзамена на территории Калининградской области в 2018/2019 учебном году / сост.: Л. А. Евдокимова, А. А. Масаев. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2019. — С. 186-99. — 211 с.
  3. Ньорба Е. А. Методический анализ результатов ЕГЭ по учебным предметам (физика) // ЕГЭ-2020. Анализ результатов единого государственного экзамена на территории Калининградской области в 2019/2020 учебном году / сост.: Л. А. Евдокимова, И. А. Весельев. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2020. — С. 233-253. — 45 с.
  1. Павлютенко А. И. Естественно-научный эксперимент в организации работы с младшими школьниками / А. И. Павлютенко // Химия в школе. — 2020. — № 1. — С. 68-70.
  2. Павлютенко А. И. Реализация причинно-следственных связей и внутрипредметной интеграции как основы методологического аспекта в преподавании на примере учебного предмета «Химия» в общеобразовательной школе // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 1 (апрель). — С. 30-39. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/1ap2019/kvo105 (дата обращения: 08.10.2021).
  3. Павлютенко, А. И. Методический анализ результатов ЕГЭ по учебным предметам (биология) // ЕГЭ-2020. Анализ результатов единого государственного экзамена на территории Калининградской области в 2019/2020 учебном году / сост.: Л. А. Евдокимова, И. А. Весельев. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2020. — С. 194-210.
  4. Павлютенко А. И. Преемственность понятий и систем понятий естественнонаучного содержания от дошкольного образования к начальному общему образованию. Организация и реализация преемственности дошкольного и начального общего образования: Сборник научных статей и методических разработок / сост. О.А. Блохина. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования. — 2019. — С. 35-39.
  1. Краснов, Е. В. Оптимизация природопользования в Балтийском регионе: новые глобальные риски и геоэкологический подход / Краснов Е.В. [и др.]. // Регионы в условиях глобальных изменений: Сборник научных трудов международной научно-практической конференции 22-23 октября 2020 г., Калининград. — Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта, 2020. — С. 119-125.
  2. Семерякова, М. Н. Геоэкологичесая обстановка в районах размещения полинов ТБО Калининградской области / М. Н. Семерякова, Е. В. Краснов // Пространственное развитие региона: Сборник научных трудов международной научно-практической конференции 22-23 ноября 2019 г., Калининград. — Калининград: «РА Полиграфычъ». — С.136-139.
  3. Семерякова, М. Н. Геоэкологические проблемы утилизации твердых бытовых отходов в Калининградской области / Семерякова М. Н.// Сборник конференции БФУ им. И. Канта: Труды научно-практической конференции молодых исследователей, студентов, аспирантов 4-9 февраля 2019 г., Калининград. — Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта. — С. 31-34.
  4. Семерякова, М. Н. Проблемы и перспективы трансграничного сотрудничества в области утилизации твердых бытовых отходов / Семерякова М. Н. // «Балтийский регион-регион сотрудничества»: Сборник материалов конференции 27-31 августа 2019 г., Калининград. —Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта. — С.18-23.
  5. Семерякова, М. Н. Распределение твердых бытовых отходов в Калининградской области по классам опасности и возможности их утилизации / Семерякова М. Н., Краснов Е. В. // Сборник конференции БФУ им. И. Канта: Труды научно-практической конференции молодых исследователей, студентов, аспирантов 10-21 апреля 2018 г., Калининград — Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта. — С. 63-68.
  6. Семерякова, М. Н., Опыт развитых стран в области управления отходами и возможность его применения в Калининградской области / Семерякова М. Н. // Региональные аспекты географических исследований: Сборник. статей XIV Всероссийской научно-практической конференции 5-6 декабря 2019 г., Пенза. — Пенза: Изд-во ПГУ — С.38-41.
  7. Semeryakova, M. N. Geoenvironmental problems of utilization municipal solid waste (in the Kaliningrad region) / М. N. Semeryakova// International journal BUP’s PhD Students. — 2019. — Vol. 4. — Pp. 432-452.
  8. Semeryakova, M. N. The concept of solid waste management in the tourism industry of the Kaliningrad region / М. N. Semeryakova // Journal Economic and Social Development Conference Proceedings of Science Core Collection. — 2019. — Vol. 3 — Pp. 47-52.
  1. Жариков, Д. С. Вопросы оценивания образовательных результатов при реализации предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» / Д. С. Жариков, М. С. Снопок // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 3 (сентябрь). — С. 81-85. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/30sept2019/kvo311/.
  2. Жариков, Д. С. Сравнительный анализ должностных инструкций классного руководителя образовательных организаций Калининградской области: от формы к содержанию воспитательной работы» / Д. С. Жариков, М. С. Снопок // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2020. — № 3 (7) / сентябрь. — С. 4-11. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2020/28spt2020/kvo301/.
  3. Урбанович, Л. Н. Ребенок и семья в цифровом пространстве: вызовы современности / Л. Н. Урбанович, Д. С. Жариков, М. С. Снопок // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2020. — № 4 (8) / декабрь. — С. 24-30. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2020/23dec2020/kvo403/.
  1. Стаселович, Г. А. Дистанционное образование в начальной школе: проблемы и возможности [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2020. — № 4 (8) / декабрь. — С. 55-64. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2020/23dec2020/kvo407/.
  2. Стаселович, Г. А. Пути реализации принципа преемственности на уровне дошкольного и начального общего образования // Организация и реализация преемственности дошкольного и начального общего образования: Сб. науч. статей и метод. разработок / сост. О. А. Блохина. — Калининград: Издательство Калининградского областного института развития образования, 2019. — С. 20-34.
  3. Стаселович, Г. А. Рекомендации для учителей начальных классов по оптимизации количества оценивающих процедур, учебной нагрузки младших школьников и изменению форм домашних заданий [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2021. — № 4 (12) / декабрь. — С. 95-105. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2021/24dec2021/kvo411/.