Сроки проведения:
школьный этап ‒ с 1 декабря 2024 года по 19 января 2025 года;
муниципальный этап – с 20 января 2025 года по 5 февраля 2025 года;
региональный этап – с 6 февраля 2025 года по 17 февраля 2025 года;
федеральный этап – с 18 февраля 2025 года по 17 марта 2025 года.
Завершился региональный этап Международного конкурса сочинений «Без срока давности». Всего на конкурс поступило 75 сочинений, из которых было отобрано 4 победителя в каждой возрастной категории. Эти работы отправлены на федеральный этап. Ниже представлен список призеров регионального этапа конкурса.
№ |
Ф.И.О. участника Конкурса полностью |
Образовательная организация |
Тема сочинения |
Итоговый балл (в порядке убывания) |
||
5-7 классы (категория 1) |
||||||
1 |
Танкевич Григорий Валерьевич |
МБОУ Средняя школа п. Крылово |
Звенит |
75 |
||
2 |
Бойко Элина Дмитриевна |
МБОУ «Классическая школа» г. Гурьевска |
Тревожный сон |
71 |
||
3 |
Алексеенко Богдан Родионович |
МАОУ лицей № 18 г. Калининграда |
Тарелка с незабудками |
68 |
||
8-9 классы (категория 2) |
||||||
1 |
Лубенец Наталья Владимировна |
МБОУ ОШ имени Николая Тимошенко поселка Красный Яр |
Освенцим-лагерь смерти |
78 |
||
2 |
Налабардин Кирилл Евгеньевич |
МАОУ Гимназия №40 г. Калининграда |
Накануне трагедии |
74 |
||
3 |
Морозова Евгения Александровна |
МАОУ гимназия №2 г. Черняховска |
Непобежденные |
71 |
||
10-11 классы (категория 3) |
||||||
1 |
Самусевич Денис Валентинович |
МБОУ СОШ №6 г. Балтийска |
Нити памяти |
76 |
||
2 |
Козенко Арина Александровна |
МБОУ Классическая школа г. Гурьевска |
Тревожный голос земли |
71 |
||
3 |
Федорцов Иван Григорьевич |
МБОУ СОШ г. Пионерского |
Солнечный зайчик |
69 |
||
Обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования (категория 4) |
||||||
1 |
Купцова Лика Романовна |
ГБУ КО ПОО «Гусевский политехнический техникум» |
Сердце «Артека» |
71 |
||
2 |
Рубинштейн Артем Георгиевич |
ГБУ КО ПОО «Прибалтийский судостроительный колледж» |
Я помню! |
64 |
||
3 |
Кобзева Юлия Юрьевна |
ГБУ КО ПОО «Технологический колледж» |
След навсегда |
58 |
Поздравляем победителей и призеров и благодарим всех принявших участие в конкурсе!
Буянский Дмитрий Борисович
Методист, направление - история
Уровень образования: высшее (КГУ, 1995). Ученая степень: кандидат педагогических наук. Квалификация по...
Буянский Дмитрий Борисович
Уровень образования: высшее (КГУ, 1995).
Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: «Историк. Преподаватель истории». В 2013 г. защитил диссертацию «Индивидуализация процесса формирования гражданской компетентности у учащихся средней школы» (ФГАОУ ВПО «БФУ имени И. Канта»).
Продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: с февраля 2020 г.
Повышение квалификации:
- «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» по предмету «История», ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений», 72 часа, 2024 г.
Публикации:
- Буянский Д. Б., Курмашева А. Р. Аксиологический подход в преподавании истории и обществознания в школе // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2022. — № 3 (15) / сентябрь. — С. 32-38. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2022/30sntl2022/kvo304/.
- Буянский Д. Б. Преподавание региональной истории в соответствии с основными образовательными программами общего образования // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2023. — № 3 (19) / сентябрь. — С. 85-92. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2023/29sent2023/kvo308/.
Область научных и профессиональных интересов: гражданское образование, современные образовательные технологии, достижение образовательных результатов в области реализации ФГОС на уроках истории и обществознания.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Программы повышения квалификации:
- «Применение ФГИС «»Моя школа»» в образовательном процессе»
- «Формирование гражданской идентичности у обучающихся на уроках истории и обществознания»