Зеленцова Вероника Александровна

Зеленцова Вероника Александровна

Должность: Заведующий кафедрой общего образования
Телефон: (4012) 578-322
Подразделение: Кафедра общего образования, Педагогический состав, РМА, Химия

Уровень образования: высшее.

Ученая степень: кандидат химических наук.

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: КГТУ, специальность: химия. Квалификация: химик, преподаватель химии; Аспирантура БФУ им. И. Канта, специальность: физическая химия.

Продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: с октября 2017 г.

Повышение квалификации: 

  • 2019, 16 ч., «Оценка компетенций работников образовательной организации», ФГБОУ ВО «НГПУ»
  • 2019, 36ч. «Актуальные вопросы преподования химии: ориентиры профессионального роста педагога» «Академия «Просвещение»
  • 2020, 72ч. «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам средего общего образования» по предмету «Химия» «Федеральный институт педагогических измерений»
  • 2021, 16ч., «Тьюторское сопровождение индивидуально-ориентированного профессионального развития педагогических кадров».
  • 2022, 36 ч. . Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА Химия
  • 2023, 36 ч. . Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА среднего образования Химия
  • 2023 , 36 ч. . Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА общего образования Химия
  • 2023, 16 ч. Эксперт демонстрационного экзамена 2023, 18 ч. Оказание неотложной помощи и обучение базовой сердечно-легочной реанимации
  • 2023, 24 ч. Анализ и интерпритация оценочных процедур 2023 16 ч. организационно-методическое сопровождение конкурса проф мастерства
  • 2024, 16 ч Организационно-методическое сопровождение конкурса профессионального мастерства на основе компетентностного подхода
  • 2024 36 ч. Подготовка эксперта для работы в региональной экспертной комиссиипри проведении ЕГЭ Химия
  • 2024 72 ч. Подготовка эксперта для работы в региональной экспертной комиссиипри проведении ЕГЭ Химия
  • 2025 72 ч. Подготовка эксперта для работы в региональной экспертной комиссиипри проведении ЕГЭ Химия
  • 2025, 16 ч. Общие вопросы охраны труда

Публикации:

  1. Евдокимова Л. А., Зеленцова В. А., Колчина Т. А. Анализ результатов исследования сформированности функциональной грамотности у обучающихся 7 классов Калининградской области // Внедрение функциональной грамотности: региональный опыт: сборник научных трудов. — 2022. — С. 44-59. — URL: https://spbappo.ru/wp-content/uploads/2021/03/Vnedreniye-funktsionalnoy-gramotnosti_regionalnyy-opyt.pdf.
  2. Колчина Т. А., Сытина А. В., Зеленцова В. А. Современные тенденции в преподавании русского языка // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2022. — № 3 (15) / сентябрь. — С. 49-55. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2022/30sntl2022/kvo306/.
  3. Зеленцова В. А., Павлютенко А. И. Формирование у обучающихся естественно-научной грамотности на уроках химии // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2023. — № 1 (17) / апрель. — С. 30-39. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2023/05apr2023/kvo104/.
  4. Евдокимова Л. А., Зеленцова В. А., Павлютенко А. И. Анализ результатов исследования сформированности функциональной грамотности у обучающихся и педагогов Калининградской области // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2024. — № 2 (22) / июль. — С. 3-14. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2024/09jul2024/kvo201/.

Область научных и профессиональных интересов: оценка и улучшение качества образования, вопросы методологии образования,  современные подходы и специфика преподавания предмета химии.

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Программы повышения квалификации:

  • «Объективная оценка качества образования в общеобразовательной организации»
  • «Применение ФГИС «»Моя школа»» в образовательном процессе»
  • «Проведение эксперимента на уроках физики в соответствии с требованиями обновленных ФГОС»
  • «Реализация дифференцированного подхода при обучении решению заданий по функциональной грамотности на уроках естественно-научных предметов»
  • «Решение задач повышенного уровня сложности в рамках преподавания математики в профильных классах»
  • «Формирование умений согласованного критериального оценивания у экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
  • «Формирование умений согласованного критериального оценивания у экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Программы профессиональной переподготовки

  • «Преподавание математики в 5–6-х классах в соответствии с обновленным ФГОС ООО»
  • «Преподавание русского языка в 5–6-х классах в соответствии с обновленным ФГОС ООО»