«Реализация дифференцированного подхода при обучении решению заданий по функциональной грамотности на уроках естественно-научных предметов»

«Реализация метапредметного потенциала учебного предмета “Химия”»
23.01.2023
«Реализация воспитательного потенциала комплексного учебного курса “Основы религиозных культур и светской этики”»
26.01.2024

Категория слушателей: учителя биологии, учителя физики, учителя химии.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Нормативный срок обучения: 42 часа.

Язык обучения: русский.

Цель: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области реализации дифференцированного подхода при обучении решению заданий по функциональной грамотности на уроках естественно-научных предметов.

Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов:

1) Нормативно-правовой раздел (образовательный модуль «Функциональная грамотность обучающихся как показатель качества отечественного образования»).

2) Предметно-методический раздел (образовательный модуль «Реализация дифференцированного подхода при обучении решению заданий по функциональной грамотности на уроках естественно-научных предметов»).

Образовательные стажировки по программе: не предусмотрены.

Скачать программу