Стрельникова Александра Александровна

Стрельникова Александра Александровна

Должность: Специалист по учебно-методической работе
Телефон: (4012) 578-318
Подразделение: Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

Уровень образования: высшее.

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: бакалавр по направлению «Педагогическое образование» профиля «Начальное образования» в БФУ им. И. Канта.

Повышение квалификации:

  • повышении квалификации по программе «Формирование навыков проектной деятельности в условиях современного дополнительного образования», в объеме 108 часов, 22. 12. 2021 г., г. Калининград;
  • повышение квалификации № 013927 036984 по программе «Тайм-менеджмент», в объеме 24 часа, с 11 октября по 17 декабря 2021 г., г. Калининград;
  • повышение квалификации № 013927 043713 по программе «STEM – подходы к школьному обучению», в объеме 72 часа, 01.12.2021 по 31.03.2022 г., г. Калининград.

Стаж работы в Институте: с августа 2022 г.

I. Научные статьи:

Публикация в журналах, индексируемых в РИНЦ:

  1. Стрельникова А.А. Рефлексивный дневник как средство личностного развития младшего школьника» // Социально-педагогические вопросы образования и воспитания. материалы Всероссийской научно-практической конференции. БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. Чебоксары. – 2021. – С. 250-253;
  2. Стрельникова А.А. Методы наставничества в проектной деятельности студентов-будущих педагогов // Актуальные вопросы гуманитарных и социальных наук: материалы Всеросс. Науч.-практ. Конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 16 июня 2022 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2022. – С. 143-147.

Публикации в журналах, индексируемых в ВАК:

  1. Зёлко А.С, Сиренко В.С., Стрельникова А.А. Педагогическая целесообразность использования рефлексивного дневника в образовательном процессе младших // Вестник Удмуртского Университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. –Ижевск. – 2021. – № 31 (4). – С. 463-468.

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Программы повышения квалификации:

  • «Наставничество студентов в профессиональных образовательных организациях»