Павлютенко Андрей Игорьевич

Павлютенко Андрей Игорьевич

Должность: Методист, направление - химия и биология
Телефон: (4012) 578-322
Подразделение: Биология, Кафедра общего образования, Педагогический состав, РМА

Уровень образования: высшее.

Квалификация по диплому, специальность / направление подготовки: специальность «Химия» — химик, преподаватель; профессиональная переподготовка по программе «Психология управления развитием личности» (510 часов).

Продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: с августа 2018 г.

Повышение квалификации:

  • 2016, 36 ч., «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в ОО в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ», НОУ «Институ современного образования»
  • 2017, 72 ч., «Традиции и новации в преподавании химии», ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»
  • 2018, 18 ч., «Подготовка экспертов по проверке заданий с развернутым ответом ГИА обучающихся», КОИРО
  • 2018, 36 ч., «Актуальные профессиональные компентенции педагогов в условиях реализации инклюзивного образования в ОО», АНО ДПО»Институт современного образования»
  • 2019, 72ч. «Преподавание биологии с учетом перспективной модели ФГОС — 2020» ООО «Центр онлайн — обучения Нетология — групп»
  • 2020, 16ч. «Охрана труда и техника безопасности в кабине химии (лаболатории) образовательных организаций » «Институт развития образования»
  • 2020, 36ч. «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» по предмету «Химия» «Федеральный институт педагогических измерений»
  • 2020, 36ч. «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» по предмету «Биология» «Федеральный институт педагогических измерений»
  • 2021, 72 ч, «Актуальные профессиональные компетенции руководителя современной образовательной организации», АНОДПО «Институт современного образования»
  • 2021, 144 ч, «Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе», АНО «Платформа новой школы»
  • 2021, 72ч., «ФГОС-21. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФАГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся»
  • 2021, 20ч., «Способы формирования функциональной граммотности у обучающихся общеобразовательных организаций»
  • 2022, 56ч. ФГАОУ ДПО «Академия реализации гос. политики и проф. развития работников образования Министерства просвещения РФ», «Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности»
  • 2022, 58ч. ФГАОУ ДПО «Академия реализации гос. политики и проф. развития работников образования Министерства просвещения РФ», «Разговоры о важном: система работы классного руководителя (куратора)”
  • 2023, 36ч. ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений», «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам СОО по предмету «Химия»»
  • 2023, 36ч. ФГБНУ «Федеральный институт педагогически х измерений», «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам ООО” по предмету “Биология”»
  • 2023, 18 ч. ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта», «Оказание неотложной помощи и обучение базовой сердечно-легочной реанимации»
  • 2023, 60ч. ФГАОУ ДПО «Академия реализации гос. политики и проф. развития работников образования Министерства просвещения РФ», «Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности»
  • 2023, 60ч. «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», «Школа современного учителя химии: достижения российской науки»
  • 2023, 60ч. ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», «Школа современного учителя биологии: достижения российской науки»
  • 2023, 24ч. ФГБУ «Федеральный центр тестирования», «Анализ и интерпретация результатов оценочных процедур»
  • 2023, 36 ч. ФГБОУ ВО «Государственный университет просвещения», «Профессиональные педагогические сообщества: развитие, продвижение, методическое сопровождение педагогических работников»
  • 2023, 72ч. АНО «Центр непрерывного развития личности и реализации человеческого потенциала», «Построение профориентационной деятельности в образовательной организации в рамках реализации Всероссийского проекта «Билет в будущее»»
  • 2023, 72ч. ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений», «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам СОО» по предмету «Биология»»
  • 2023, 72ч. ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», «Формирование естественно-научной грамотности обучающихся при изучении раздела «Генетика» на уроках биологии»
  • 2024 36 ч. ФГБНУ «ФИПИ», «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по предмету «Химия»»
  • 2024, 24 ч. ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», «Подготовка тьюторов для реализации курса «Школа современного учителя. Содержание и методика обучения предмету на углублённом уровне»»
  • 2024, 36 ч Использование современного учебного оборудования детских технопарков Кванториум
  • 2024, 18ч. КОИРО, «Формирование умений согласованного критериального оценивания у экспертов для работы в региональной экспертной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам ООО»
  • 2024, 36ч. ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений», «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам ООО по предмету «Биология»»

Публикации:

  1. Куркова, Т.Н., Павлютенко А.И. Качественный анализ кислородсодержащих органических соединений / Т.Н. Куркова, А.И. Павлютенко // Химия для школьников. — 2013. — № 3. — С. 28—34.
  2. Павлютенко А. И. Реализация причинно-следственных связей и внутрипредметной интеграции как основы методологического аспекта в преподавании на примере учебного предмета «Химия» в общеобразовательной школе // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 1 (апрель). — С. 30-39. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/1ap2019/kvo105.
  3. Павлютенко, А. И. Естественно-научный эксперимент в организации работы с младшими школьниками / А. И. Павлютенко // Химия в школе. — 2020. — № 1. — С. 68-70.
  4. Зеленцова В. А., Павлютенко А. И. Формирование у обучающихся естественно-научной грамотности на уроках химии // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2023. — № 1 (17) / апрель. — С. 30-39. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2023/05apr2023/kvo104/
  5. Евдокимова Л. А., Зеленцова В. А., Павлютенко А. И. Анализ результатов исследования сформированности функциональной грамотности у обучающихся и педагогов Калининградской области // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2024. — № 2 (22) / июль. — С. 3-14. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2024/09jul2024/kvo201/

Область научных и профессиональных интересов: общая дидактика; содержание и методика обучения биологии и химии на базовом и углублённом уровнях; методология естественнонаучного эксперимента; формирование естественнонаучной грамотности обучающихся и учителей; содержание и критериальное оценивание в рамках ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по химии и биологии.

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Программы повышения квалификации:

  • «Применение ФГИС «Моя школа» в образовательном процессе»
  • «Реализация дифференцированного подхода при обучении решению заданий по функциональной грамотности на уроках естественно-научных предметов»
  • «Решение познавательных заданий по биологии в рамках подготовки обучающихся к ВПР и ОГЭ»