Гребенюк Татьяна Борисовна

Гребенюк Татьяна Борисовна

Должность: Главный редактор
Телефон: +7 (4012) 57-83-28
Подразделение: Руководство
Направления работы: Редакционно-издательская деятельность

Уровень образования: высшее.

Ученая степень: доктор педагогических наук.

Повышение квалификации:

  1. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя», 72 ч., БГА РФ ФГБОУ ВО «КГТУ»;

  2. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Профилактика коронавирусной инфекции, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях», 16 ч., БФУ им. И. Канта.

Наименование значимых научных трудов (в части учебных, методических пособий, монографий и пр.):

  1. Гребенюк, О. С. Педагогика индивидуальности: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. С. Гребенюк, Т. Б. Гребенюк. — 2-е изд., доп. — М.: «Издательство ЮРАЙТ», 2019 — 410 с.

  2. Гребенюк, О. С. Теория обучения: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О. С. Гребенюк, Т. Б. Гребенюк. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 319 с.

  3. Педагогика в 2 т. Том 1. Общие основы педагогики. Теория обучения: Учебник и практикум для академического бакалавриата / М. И. Рожков [и др.]; под ред. М. И. Рожкова. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 402 с.

  4. Педагогика индивидуальности в схемах и таблицах: Уч. пособ. / сост. Т. Б. Гребенюк, С. В. Несына; под общ. ред. Т. Б. Гребенюк. — Казань: Бук, 2019. — 110 с.

  5. Т. Б. Гребенюк. Проблемы профессиональной подготовки будущего педагога в вузе: Электронный сборник авторских научных статей / Т. Б. Гребенюк. — Казань: Бук, 2020. — 200 с.

  6. Педагогика индивидуальности: традиции и новации / Т. Б. Гребенюк; науч. ред. Д. М. Шакирова. — Казань: ГАОУ ДПО ИРО РТ, 2020. — № 1 (5). — 73 с.

Значимые публикации:

  1. Гребенюк, Т. Б. Индивидуальность и проблемность в образовании / Т. Б. Гребенюк // Проблемное обучение в современном мире: Сборник статей VII Международных Махмутовских чтений 5-6 апреля 2018 г., Елабуга. — Казань, Отечество, 2018. — C. 15-21.

  2. Гребенюк, Т. Б. Использование STEM-подхода в условиях среднего профессионального образования / Т. Б. Гребенюк, И. Г. Булан // Известия БГА. — 2020. — № 1 (51). — С.22-29.

  3. Гребенюк, Т. Б. Модель индивидуальности педагога цифровой образовательной среды / Т. Б. Гребенюк // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт: Сборник статей Международной научно-практической конференции 16 марта 2020 г., г. Белгород. —Белгород: Издательство ООО «ГиК», 2020. — С. 161-166.

  4. Гребенюк, Т. Б. Организация научно-педагогического диалога в вузе / Т. Б. Гребенюк // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового. — 2018. — № 2 (44). — С. 32-37.

  5. Гребенюк, Т. Б. Педагогика индивидуальности в свете современных трендов непрерывного образования / Т. Б. Гребенюк // Поволжский педагогический поиск: научный журнал. — 2019. — № 4 (30). — С.26-33.

  6. Гребенюк, Т. Б. Подготовка будущего педагога к цифровизации образования как педагогическая проблема / Т. Б. Гребенюк // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — № 2 (6) / июль. — С. 20-27.

  7. Гребенюк, Т. Б. Проблема целеполагания в профессиональной подготовке будущего бакалавра педагогического образования / Т. Б. Гребенюк, Н. И. Ермакова // Известия БГА. — 2019. — № 1 (47). — C.21-27.

  8. Гребенюк, Т. Б. Проявление индивидуальности школьника в условиях робототехнической деятельности / Т. Б. Гребенюк, А. В. Петрущенков // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — № 3 (сентябрь). — С. 47-53.

  9. Grebenyuk, T. Individuality of a future teacher as a pedagogical concept / T. Grebenyuk // Polish journal of science. — 2018. — № 5. — Р 23-26.

Область научных и профессиональных интересов: педагогика индивидуальности; профессиональная педагогика; методология научного исследования в образовании.