Глебова Наталья Андреевна

Глебова Наталья Андреевна

Должность: Тьютор
Телефон: +7 (4012) 578-316
Подразделение: Педагогический состав, Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

Уровень образования: высшее.

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: Философ. Преподаватель по специальности «Философия»

Профессиональная переподготовка:

  • «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений» (144 ч., Московский городской педагогический университет, 2021 г.).

Повышение квалификации:

  • «Навигация обучающихся сообществ в личностно-развивающей образовательной среде» (72 ч., Московский городской педагогический университет, 2021 г.).
  • 2021, 16ч., «Тьюторское сопровождение индивидуально-ориентированного профессионального развития педагогических кадров», Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации»
  • 2022, 36 ч. Организационно-методическое сопровождение профессионального развития педагогов
  • 2022, 36 ч. «Подготовка специалистов ЦНППМ к работе с программами ДПО, включенными в Федеральный реестр», ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации»
  • 2023, 18 ч. «Оказание неотложной помощи и обучение базовой сердечно-легочной реанимации», ФГАОУ ВО «Балтийский Федеральный университет имени Иммануила Канта»
  • 2024, 16 ч Организационно-методическое сопровождение конкурса профессионального мастерства на основе компетентностного подхода

Продолжительность работы в Институте: с 2021 года.

Область профессиональных интересов: личностно-развивающая образовательная среда, профессиональные обучающиеся сообщества, метапредметные навыки.

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Программы повышения квалификации:

  • «Навигация обучающихся сообществ в создании личностно-развивающей образовательной среды»
  • «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений»
  • «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды»