Баринова Вероника Алексеевна
Почётная грамота Министерства Российской Федерации
Ассоциация учителей и преподавателей биологии Калининградской области
Заместитель председателя предметной комиссии ОГЭ и ЕГЭ по биологии
Тематика консультаций:
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по биологии
Решение задач по генетике
Решение задач по молекулярной биологии и цитологии
Время консультаций: вторник, среда – с 13.30 до 14.30; понедельник-пятница с 15.00
Коршунова Любовь Алексеевна
Почётный работник воспитания и просвещения Российской Федерации, ветеран труда
Тьютор Единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров и распространения форматов непрерывного профессионального развития педагогических работников по предметной области “Биология”
Ассоциация учителей и преподавателей биологии Калининградской области (совет Ассоциации)
Ассоциация учителей и преподавателей химии Калининградской области
Участник регионального проекта “Время учиться. Школьные уроки на You Tube”
Победители и призёры экологических проектов муниципального, регионального и всероссийского уровней
Победители и призёры Всероссийской олимпиады школьников муниципального уровня, участники регионального уровня по биологии и экологии
Участник конкурсов профессионального мастерства
Выпускница 2017-2018 учебного года – 100 баллов по биологии
Тематика консультаций:
Подготовка к ОГЭ по биологии, любые темы
Время консультаций: пятница 12.30-14.00
Прядухин Денис Викторович
Награжден почетными грамотами комитета по образованию администрации городского округа «Город Калининград», Министерства образования Калининградской области, медалью “70 лет городу Калининграду” за вклад в систему образования городского округа «Город Калининград», медалью “Слава воинам–разведчикам” за вклад в военно-патриотическое воспитание обучающихся; включён в резерв управленческих кадров в сфере образования Калининградской области с 2014 года, в кадровый резерв системы образования городского округа “Город Калининград” с 2018 года
Член президиума, ревизор регионального отделения Общероссийской общественной организации лидеров образования «Учитель года»
Участник клуба профессионального мастерства «Янтарный пеликан»
РМА, руководитель муниципальной Школы одарённых детей по естественно-научному направлению (2014 год); с 2011 по 2014 год координатор работы Ассоциации молодых педагогов Калининградской области; с 2014 по 2016 год участник, тьютор межрегионального форума, лагеря молодых педагогов Калининградской области; участник, спикер, руководитель делегаций на региональных, межрегиональных и всероссийских форумах, конференциях и иных мероприятиях
Призер муниципального этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года»
Участник регионального этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года» и «Педагогический дебют»
Победитель и призер педагогической олимпиады РГПУ им. А.И. Герцена (ВМФ «Селигер»)
Тематика консультаций:
Организация проектно-исследовательской деятельности в урочное и внеурочное время по биологии/экологии
Деятельность заместителя директора в образовательной организации (организация наставничества в ОО, организация и сопровождение педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства, участие ОО в конкурсном отборе на предоставление гранта (региональный опыт), участие ОО в инновационной деятельности (на примере муниципальной и региональной инновационной опорной площадки)
Консультации в телеграмм https://t.me/Denis_Pryadykhin по предварительной договоренности после первого обращения по e-mail или в телеграмм
Павлютенко Андрей Игорьевич
Уровень образования: высшее.
Квалификация по диплому, специальность / направление подготовки: специальность «Химия» – химик, преподаватель; профессиональная переподготовка по программе «Психология управления развитием личности» (510 часов).
Продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: с августа 2018 г.
Повышение квалификации:
- ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», «Подготовка тьюторов для реализации курса “Школа современного учителя. Содержание и методика обучения предмету на углублённом уровне”», 24 ч., 2024 г.
- КОИРО, «Формирование умений согласованного критериального оценивания у экспертов для работы в региональной экспертной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам ООО», 18 ч., 2024 г.
- ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений», «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам ООО по предмету “Биология”», 36 ч., 2024 г.
- ФГБОУ ВО «Государственный университет просвещения», «Профессиональные педагогические сообщества: развитие, продвижение, методическое сопровождение педагогических работников», 36 ч., 2023 г.
- ФГБУ «Федеральный центр тестирования», «Анализ и интерпретация результатов оценочных процедур», 24 ч., 2023 г.
- ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», «Формирование естественно-научной грамотности обучающихся при изучении раздела “Генетика” на уроках биологии», 72 часа, 2023 г.
- АНО «Центр непрерывного развития личности и реализации человеческого потенциала», «Построение профориентационной деятельности в образовательной организации в рамках реализации Всероссийского проекта “Билет в будущее”», 72 ч., 2023 г.
- ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений», «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам СОО” по предмету “Биология”», 72 ч., 2023 г.
- ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений», «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам СОО по предмету “Химия”», 72 ч., 2023 г.
- ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», «Школа современного учителя биологии: достижения российской науки», 60 часов, 2023 г.
- ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта», «Оказание неотложной помощи и обучение базовой сердечно-легочной реанимации», 18 ч., 2023 г.
- ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», «Школа современного учителя химии: достижения российской науки», 60 ч., 2023 г.
- ФГБНУ «Федеральный институт педагогически х измерений», «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам ООО” по предмету “Биология”», 36 ч., 2023 г.
- ФГАОУ ДПО «Академия реализации гос. политики и проф. развития работников образования Министерства просвещения РФ», «Разговоры о важном: система работы классного руководителя (куратора)”, 58 ч., 2022 г.
- ФГАОУ ДПО «Академия реализации гос. политики и проф. развития работников образования Министерства просвещения РФ», «Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности», 56 ч., 2022 г.
- ФГБНУ «ФИПИ», «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по предмету «Химия»», 36 ч., 2022 г.
- ФГАОУ ДПО «Академия реализации гос. политики и проф. развития работников образования Министерства просвещения РФ», «Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности», 56 ч., 2022 г.
Публикации:
- Куркова, Т.Н., Павлютенко А.И. Качественный анализ кислородсодержащих органических соединений / Т.Н. Куркова, А.И. Павлютенко // Химия для школьников. — 2013. — № 3. — С. 28—34.
- Павлютенко А. И. Реализация причинно-следственных связей и внутрипредметной интеграции как основы методологического аспекта в преподавании на примере учебного предмета «Химия» в общеобразовательной школе // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 1 (апрель). — С. 30-39. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/1ap2019/kvo105.
- Павлютенко, А. И. Естественно-научный эксперимент в организации работы с младшими школьниками / А. И. Павлютенко // Химия в школе. — 2020. — № 1. — С. 68-70.
- Зеленцова В. А., Павлютенко А. И. Формирование у обучающихся естественно-научной грамотности на уроках химии // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2023. — № 1 (17) / апрель. — С. 30-39. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2023/05apr2023/kvo104/
- Евдокимова Л. А., Зеленцова В. А., Павлютенко А. И. Анализ результатов исследования сформированности функциональной грамотности у обучающихся и педагогов Калининградской области // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2024. — № 2 (22) / июль. — С. 3-14. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2024/09jul2024/kvo201/
Область научных и профессиональных интересов: общая дидактика; содержание и методика обучения биологии и химии на базовом и углублённом уровнях; методология естественнонаучного эксперимента; формирование естественнонаучной грамотности обучающихся и учителей; содержание и критериальное оценивание в рамках ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по химии и биологии.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Программы повышения квалификации:
- «Применение ФГИС “Моя школа” в образовательном процессе»
- «Реализация дифференцированного подхода при обучении решению заданий по функциональной грамотности на уроках естественно-научных предметов»
- «Решение познавательных заданий по биологии в рамках подготовки обучающихся к ВПР и ОГЭ»