require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php");
$APPLICATION->SetTitle("Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, реализуемые за счет средств физических и(или) юридических лиц");
?>
- STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО
- Административно-хозяйственная деятельность в образовании
- Администрирование системы дистанционного обучения на платформе Moodle
- Актуальные подходы к осуществлению тренировочной деятельности в области физической культуры и спорта
- Антидопинговое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности
- Вопросы организации и содержания деятельности методистов, педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов
- Деятельность организаций дополнительного образования в современных условиях
- Духовно-нравственное воспитание личности ребенка в процессе преподавания комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"
- Духовно-нравственное развитие и воспитание в дошкольных образовательных организациях
- Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся а образовательных организациях
- Интерпретация и использование результатов оценочных процедур
Информационно-методическое и техническое обеспечение процесса обучения немецкому языку
- Информационно-техническое обеспечение процесса обучения иностранным языкам
- Использование интерактивного оборудования
- Использование мнемотехники при изучении предметов в современной школе
- Компетентностно-деятельностный подход к организации учебно-образовательного процесса
- Конструирование образовательного события с использованием инструментов виртуальной и смешанной реальности «Познавательная реальность»
- Коучинговый подход в образовании и воспитании
- Методика организации соревновательной деятельности детей дошкольного возраста по "нецифровому программированию" (screen-free coding)
- Методика преподавания астрономии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
- Методика преподавания комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"
- Наставничество в сфере духовно-нравственного образования и воспитания
- Организация и содержание педагогической деятельности в сфере духовно-нравственного воспитания
- Организация инклюзивного образования обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС
- Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС
- Организация работы специалистов в сфере государственной молодежной политики
- Особенности образования обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС
- Особенности преподавания немецкого языка
- Особенности реализации воспитательного потенциала предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" в современном образовательном пространстве
- Основы администрирования локальных сетей
- Основы организации детско-юношеского туризма
- Основы финансовой грамотности, методы ее преподавания в системе основного, среднего образования и финансового просвещения сельского населения
- Организация школьных служб примирения и восстановительной медиации
- Охрана труда и техника безопасности в кабинете химии (лаборатории) образовательных организаций
- Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования
-
Подготовка экспертов для работы в территориальной предметной комиссии при проведении итоговой государственной аттестации в 9 классе по русскому языку (итоговое собеседование по русскому языку)
- Подготовка экспертов для работы в территориальной предметной подкомиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования (по предметам)
- Преподавание основ образовательной робототехники
- Применение методик обучения программированию в начальной школе с использованием электронного обучения
- Программные требования и планирование урока немецкого языка
- Проектирование современного образовательного пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования
- Проектирование спортивной деятельности в детско-юношеском спорте
- Профессиональные компетенции учителя немецкого языка
- Профилактика терроризма и экстремизма (для педагогических работников системы общего образования)
- Профилактика терроризма и экстремизма (для педагогических работников системы среднего профессионального и высшего образования)
- Профилактика терроризма и экстремизма в образовательных организациях
- Психолого-педагогические основы организации образовательной деятельности при обучении взрослых
- Работа с Microsot Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Project (продвинутый уровень)
- Современные аспекты спортивной тренировки
- Современные методы и формы деятельности по организации образовательного и воспитательного процесса в условиях летнего отдыха
- Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС
- Современные стратегии воспитательного процесса в образовательной организации
- Современные тенденции развития образования в условиях информационного общества
- Содержание программ "Православная культура", "Русские умельцы", "Живое слово", "Истоки", "Русская художественная культура" в рамках предметных областей "Основы религиозных культур и светской этики" и "Основы духовно-нравственной культуры народов России"
- Создание условий для успешного сопровождения сети Центров "Точка роста" в соответствии с федеральным проектом "Современная школа" национального проекта "Образование"
Способы формирования функциональной грамотности у обучающихся общеобразовательных организаций
- Управление процессом по формированию и оценке метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС
- Управление эффективностью организации процесса инклюзивного обучения детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в соответствии с требованиями ФГОС
- Формирование и оценка метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС
- Формирование и оценка метапредметных компетенций учащихся в предметной области (по выбору: "Филология", "Общественные науки", "Математика и информатика", "Естественные науки", "Искусство", "Физическая культура", "Экология", "Основы безопасности и жизнедеятельности", "Технология"
- Формирование и оценка функциональной грамотности школьников
- Формирование и развитие познавательных и универсальныхучебных действий учащихся в процессе обучения немецкому языку
- Формирование личных и профессиональных компетенций педагогов дошкольных образовательных организаций в области финансовой грамотности
- Формирование основ финансовой грамотности у обучающихся
- Формирование основ финансовой грамотности у обучающихся общеобразовательных организаций в контексте международного исследования PISA
- Формирование финансовой компетентности взрослого населения
- Формы и способы организации ФГОС дошкольного образования