require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php");
$APPLICATION->SetTitle("Программы 2021 года");
?>
- Актуальные вопросы достижения образовательных результатов на уроках истории и обществознания
- Актуальные вопросы преподавания комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" (базовый уровень)
- Актуальные научные и методические особенности реализации содержания школьного географического образования (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Использование современных информационных технологий в библиотеках образовательных организаций (базовый уровень)
- Комплексный подход в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста
- Культурулогический подход в реализации комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"
- Методические основы проектирования современного урока физической культуры
- Методологические и психолого-педагогические основы деятельности в сфере дополнительного образования (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Методы решения геометрических задач
- Образовательные технологии в преподавании истории и обществознания (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Оказание коррекционной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся с особыми образовательными потребностями (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Онлайн-сервисы в работе школьного библиотекаря
- Организация воспитательного процесса по подготовке несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе
- Педагогическое проектирование и дизайн современного урока информатики на основе системно-деятельностного подхода
- Подготовка школьников к конкурсам и олимпиадам по лингвистике
- Приемы формирования у школьников навыков и компетенций XXI века
- Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательных организациях
- Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений
- Решение задач PISA в содержании естественно-научных предметов
- Система подготовки обучающихся к освоению образовательной программы основного общего образования по географии в условиях независимой оценки качества образования
- Совершенствование педагогической деятельности в области физической культуры и спорта (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Совершенствование педагогической деятельности по реализации физического развития детей дошкольного возраста (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Современные методические подходы к реализации содержания начального общего образования (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Современные образовательные технологии в преподавании дисциплин предметной области "Искусство" (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Современные подходы в преподавании астрономии
- Современные подходы в преподавании математики (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Современные подходы в преподавании физики (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Современные подходы в теории и методике обучения биологии (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Современные подходы в теории и методике обучения химии (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Современные подходы к организации занятий эстетического цикла на базе культурно-образовательного потенциала онлайн-платформ
- Современные подходы к организации и содержанию деятельности по дополнительному образованию детей (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Современные подходы к реализации образовательных программ в группах детей дошкольного возраста (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Современные подходы к реализации образовательных программ в группах детей раннего возраста (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Современные подходы к реализации профессиональных образовательных программ (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Современные подходы к формированию культуры безопасности жизнедеятельности в рамках преподавания курса ОБЖ (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Современные тенденции методики преподавания английского языка (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Современные тенденции методики преподавания немецкого языка (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Современные тенденции методики преподавания русского языка и литературы (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Социально-педагогическое сопровождение обучающихся при освоении образовательных программ (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Теория и методика преподавания информатики в основной и средней школе (базовый, повышенный предметный – по выбору слушателя)
- Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в образовательных организациях (базовый уровень)
- Управление мотивацией педагогического коллектива на основе диагностики мотивационного профиля организации (базовый, повышенный предметный уровни – по выбору слушателя)
- Управление развитием образовательной организации на основе диагностики жизненного цикла организации (базовый, повышенный предметный уровни – по выбору слушателя)
- Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды, 108 часов
- Формирование и оценка функциональной грамотности младших школьников
- Формирование у обучающихся безопасного типа поведения во время пребывания в природной среде и на улицах города
- Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
- Цифровая образовательная среда: практические аспекты реализации проекта в образовательной организации.
- Школьное технологическое образование в условиях его модернизации (базовый, повышенный предметный, продвинутый предметный уровни – по выбору слушателя)
- Эффективная система подготовки обучающихся к освоению образовательной программы основного общего образования по английскому языку
- Эффективная система подготовки обучающихся к освоению образовательной программы основного общего образования по немецкому языку