SetTitle("Мониторинговые исследования 2018-2019"); ?>

Мониторинг образовательных достижений учащихся 1-х классов

Мониторинг образовательных достижений первоклассников в конце 2018/2019 учебного года

Пояснения к формам представления результатов мониторинга образовательных достижений первоклассников в конце учебного года (2018/2019 учебный год)

Распределение учащихся 1-х классов Калининградской области по уровням достижения планируемых результатов ФГОС (конец 2018/2019 учебного года)

Результаты мониторинга образовательных достижений учащихся 1-х классов
Рекомендации по проведению мониторинга образовательных достижений учащихся 1 классов
Приказ Министерства образования Калининградской области "О проведении мониторинга качества образования в образовательных организациях Калининградской области"
Письмо Министерства образования Калининградской области - сбор сведений о количестве обучающихся 1-х классов

Анализ качества школьного образования в Калининградской области

Калининградским институтом развития образования, Институтом образования НИУ «Высшая школа экономики» и Корпорацией «Российский учебник» реализуется пилотный проект по анализу качества образования на школьном уровне в Калининградской области.

Цель проекта - определение текущего уровня развития школьного образования Калининградской области и разработка рекомендаций по его повышению. Цели и задачи данного проекта соответствуют целям и задачам майских указов Президента России и Национального проекта «Образование», согласно которым повышение качества общего образования является одним из приоритетов развития системы образования.

Методология проводимого исследования разработана специалистами НИУ «Высшая школа экономики» и Корпорацией «Российский учебник», а также учитывает методологии ведущих международных исследований качества школьного образования. Калининградская область станет первым регионом России, в котором будет реализован подобный проект.

На первом этапе проекта происходит сбор данных о различных параметрах качества образования в регионе. Проводятся анализ документов, регламентирующих развитие образования, интервью с ключевыми должностными лицами в сфере образования, сбор статистики. Кроме того, во всех школах региона осуществляется масштабное анкетирование директоров, педагогов, родителей и самих учеников.

Обработка полученных данных осуществляется по разработанной методике с использованием методов математической статистики. В процессе анализа используются 8 индексов, отражающих различные аспекты качества образования на школьном уровне: социально-экономический контекст, образовательную политику, школьные ресурсы, дополнительные возможности для учеников, качество управления, школьный климат и дисциплину, возможности для профессионального развития педагогов.

В ходе анализа будут выявлены сильные стороны, проблемы и возможные «точки роста» качества школьного образования в Калининградской области.

Измерения качества образования в соответствии с методологией исследования


Региональный координатор Исследования – проректор Калининградского областного института развития образования Евдокимова Людмила Анатольевна: (4012) 578-308; l.evdokimova@koiro.edu.ru