На протяжении декабря по вторникам «ЛитРес: Школа» будет проводить обучающие вебинары.
Каждая тема вебинара будет повторяться дважды, поэтому выбирайте удобное для Вас время: 10:00-10:45 или 16:00-16:45 по московскому времени.
Ссылки на подключение к вебинарам (и запись прошедших вебинаров) опубликованы ниже в таблице расписания.
Регистрация на вебинар по ссылке: https://goo.gl/Se6TN8
По всем вопросам обращайтесь по адресу: ka@litres.ru или по тел.+7(495)230-00-40 доб. 103.
05.12.2017 10:00 (МСК) Запись вебинара Повтор: 05.12.2017 16:00 (МСК) Запись вебинара
Цели (повышение читаемости) и задачи (использование личных мобильных устройств школьников для чтения, модернизация инфраструктуры чтения в школьной библиотеке) проекта. Предпосылки возникновения проекта (техническое развитие современных школьников, угасание интереса к чтению, необходимость использования нового формата библиотечного обслуживания). Как и когда проект был создан. Наши библиотечные партнеры по проекту «ЛитРес: Библиотека» (опыт). Предварительные результаты. Отличие трехуровневой системы (с региональным оператором) от двухуровневой (школа-ЛитРес напрямую). Начальный этап работы: получение доступа библиотекаря (где и как), регистрация читателя (вопросы с персональными данными, e-mail), выдача книг (разные сценарии – по запросу, по самообслуживанию, принудительно)
12.12.2017 10:00 (МСК) Подключиться Повтор: 12.12.2017 16:00 (МСК) Подключиться
Массовая регистрация читателей, группы читателей, «перевод» в следующий класс, как сменить пароль, блокировка пользователей по выпуску, создание подборок и выдача подборок, выгрузка отчетов по разным параметрам (как и для чего). Как обеспечивается «защищенная среда»: как работают возрастные ограничения, почему созданы отдельные приложения для школьников
19.12.2017 10:00 (МСК) Подключиться Повтор: 19.12.2017 16:00 (МСК) Подключиться
«Маркетинговые» аспекты работы в проекте «ЛитРес: Школа»: привлечение читателей, повышение показателей читаемости
Как привлечь читателей к проекту. Как удержать интерес читателей. «Работа с возражениями»: почему есть смысл читать бесплатные книги именно в этой системе (вопросы качества и чистоты контента, и как преподнести эти аргументы школьникам). Кто может администрировать библиотеку (библиотекари, заместители директора по инновационному развитию школы, учителя литературы и русского языка, информатики). Учителя литературы и их отношение к электронным книгам на уроке. Использование материалов для привлечения внимания к школьной библиотеке: плакаты, наклейки, информация на сайте школы (как и где размещать, где скачать баннеры). Как взаимодействовать с электронной библиотекой с помощью плаката (онлайн регистрация и мгновенное получение книги)
26.12.2017 10:00 (МСК) Подключиться Повтор: 26.12.2017 16:00 (МСК) Подключиться
Книги проекта «ЛитРес: Школа»: как пополняется каталог и как с ним работать
Хронология расширения каталога, рекомендации ведущих экспертов (Библиотека им. Ушинского – Министерство образования и науки, РГБМ, РГДБ – отдел рекомендательной библиографии). Какие книги входят в проект, какие жанры, сколько их, как скачать каталог, как работать с рекомендательными перечнями. Как отличить платные книги от бесплатных (почему есть платные и бесплатные, сравнение). Рекомендации по созданию подборок популярных среди современных школьников книг
Репкина А.М.
Возврат к списку