Информация о руководстве | Информация о педагогических работниках
l.zorkina@koiro.edu.ru
Уровень образования: высшее
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: Математик. Преподаватель. Окончила в 1994 году Калининградский государственный университет. Математический факультет.
Профессиональная переподготовка в РГУ им. И. Канта в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента. Специальность по диплому - Менеджмент.
Стаж работы (общий): 24 года
Стаж работы в Институте: 8 лет
Область научных и профессиональных интересов: история образования, обучение взрослых, развитие региональных систем образования
Награждена грамотами управления образования Гурьевского района (2001), управления образованием Администрации Калининградской области (2002), Министерством образования и науки РФ (2005), Министерством образования Калининградской области (2008, 2010, 2016), Главы Администрации (Губернатора) Калининградской области (2005), Комитетом Государственной Думы РФ по образованию (2008), Архиерейской грамотой Русской Православной Церкви (2012), благодарственными письмами Губернатора Калининградской области (2010, 2012)
С 2010 года возглавляет региональное отделение Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание»
Присвоено звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации" за заслуги в области образования (2010)
l.evdokimova@koiro.edu.ru
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: учитель физики по специальности «Физика»
Последнее повышение квалификации: Московский Центр непрерывного математического образования по программе «Методика подготовки и итоговой аттестации. Новые формы аттестации», 2015 г.
Стаж работы (общий): 34 года
Стаж работы в Институте: 7 лет
sjull@yandex.ru
valeriya.veidt@gmail.com
Уровень образования: высшее.
Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: бакалавр педагогики по направлению «Педагогика»; магистр педагогики по направлению «Педагогика»; аспирантура по специальности 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования»; профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе «Разговорный английский язык».
Последнее повышение квалификации:
Стаж работы (общий): 13 лет.
Стаж работы в Институте: 9 лет.
Область научных и профессиональных интересов: профессиональный тезаурус педагога, эффективные образовательные технологии, непрерывное профессиональное образование, профессиональное мышление педагога, понятийный аппарат педагогики и образования.
I. Научные статьи:
а) опубликованные в ведущих российских периодических изданиях, рекомендованных ВАК РФ для публикации основных положений кандидатской диссертации:
б) опубликованные в российских и региональных периодических изданиях, журналах, сборниках статей, материалах научно-практических конференций:
II. Учебно-методические пособия и методические рекомендации
III. Монографии
IV. Составление сборников, пособий и пр.
2015
Качественное образование — ресурс социально-экономического развития региона: Материалы Августовской педагогической конференции работников системы образования Калининградской области 20-22 августа 2015 года / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. — 204 с. (13,7 п.л.).
Пути решения проблем молодого учителя: учебно-методическое пособие / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. — 128 с. (7,36 п.л.).
Разработка квантованных учебных текстов: Сборник научно-методических работ / под ред. В. С. Аванесова; сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. — 121 с. (8,13 п.л.).
2017
Изменение технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС: Сборник методических рекомендаций / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017. — 272 с. (15,8 п.л.).
Педагогика индивидуальности: достижения и перспективы развития: Материалы научно-практической конференции, посвященной памяти профессора Олега Семеновича Гребенюка, основателя научной школы «Педагогика индивидуальности» / Под науч. ред. Т. Б. Гребенюк; сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017. — 178 с. (10,3 п.л.).
2018
Духовно-нравственное воспитание обучающихся в контексте вызовов времени: Сборник научных статей и методических разработок / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Издательство Калининградского областного института развития образования, 2018. — 125 с. (7,26 п.л.).
Ильина М. В. В помощь учителю начальной школы, реализующему исторический компонент в изучении краеведения Калининградской области: Методическое пособие / М. В. Ильина, О. В. Копылова, Г. А. Стаселович; сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. — 80 с. (4,65 п.л.).
Эффективные модели повышения квалификации педагогов: опыт Калининградской области: Сборник научно-методических статей / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. — 180 с. (10,4 п.л.).
2019
О воспитании подростков: в помощь классному руководителю: Методическое пособие / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Издательство Калининградского областного института развития образования, 2019. — 140 с. (8,14 п.л.).
2020
Словарь системы образования Калининградской области — 2020 [Электронный ресурс] / Сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2020. — 190 с. — URL: https://koiro.edu.ru/activities/nauchno-metodicheskaya-deyatelnost/redaktsionno-izdatelskaya-deyatelnost/spisok-literatury-izdannoy-koiro/2020/slovar_coko_2020.pdf (10,93 п.л.).
levolga2013@yandex.ru
Квалификация по диплому, специальность: специалитет, Математик. Преподаватель математики и информатики по специальности «Математика», 1997г.
Последнее повышение квалификации: "Современные образовательные технологии" (Санкт-Петербургская академия постдипломного образования), 72 часа, 2014 год
Стаж работы (общий): 18 лет
Стаж работы в Институте: 4 года
Область научных и профессиональных интересов: современные образовательные технологии, непрерывное профессиональное образование
veselevkoiro@gmail.com
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: бакалавр по направлению «Философия».
Последнее повышение квалификации: -
Стаж работы (общий): с августа 2020 г.
Стаж работы в Институте: с августа 2020 г..
olkozh745@gmail.com
a.slisarenko@koiro.edu.ru
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: историк. Преподаватель истории по специальности «История». Юрист по специальности «Юриспруденция».
Последнее повышение квалификации: «Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», 2014 г.
Стаж работы в Институте: 8лет
i.malashenko@koiro.edu.ru
Уровень образования: среднее профессиональное
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: бухгалтер по специальности «Экономика и бухгалтерский учет»
Стаж работы в Институте: 23 года
vandysheva_z@mail.ru
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: Филолог. Преподаватель русского языка и литературы по специальности «Филология». Менеджер по персоналу.
Последнее повышение квалификации: Профессиональная переподготовка: «Менеджер по персоналу», 2004 г.; «Техносферная безопасность» профиль «Управление охраной труда», 2015 г.
Стаж работы (общий): 23 года
Стаж работы в Институте: 3 года
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: Историк. Преподаватель истории и обществоведения
Последнее повышение квалификации: “Разработка и реализация образовательных программ высшего образования в контексте нового законодательства”, 2014 год.
Стаж работы (общий): 25 лет
Стаж работы в Институте: с февраля 2018 года
olga-poniavina@mail.ru
vl9367@mail.ru
d.buyanskiy@mail.ru
Уровень образования: высшее (КГУ, 1995).
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: «Историк. Преподаватель истории» В 2013 г. защитил диссертацию «Индивидуализация процесса формирования гражданской компетентности у учащихся средней школы» (ФГАОУ ВПО «БФУ имени И. Канта».
Последнее повышение квалификации: Последнее повышение квалификации: «Подготовка экспертов для работ ы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» по предмету «История», 72 ч. ФГБНУ «ФИПИ», 2020 г.
Стаж работы (общий): 30 лет
Стаж работы в Институте: с февраля 2020 г.
Область научных и профессиональных интересов: гражданское образование, современные образовательные технологии, достижение образовательных результатов в области реализации ФГОС на уроках истории и обществознания.
vasilisk.88@mail.ru
Уровень образования: высшее Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: специалист по направлению "История" - "Историк. Преподаватель истории"; аспирантура по специальности 07.00.02 "Отечественная история" Последнее повышение квалификации: ДПП ПК «Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», по предметам «История», «Обществознание», 104 часа (г. Москва ФГАОУ ДПО «АПКиПРО»), 2017 г. Стаж работы (общий): 8 лет Стаж работы в Институте: 3 года Область научных и профессиональных интересов: развитие современных компетенций в области реализации ФГОС на уроках истории и обществознания, проектно-исследовательская деятельность обучающихся
ellina3@mail.ru
Груцкая Е.О. Анализ учебного текста. Немецкий язык // Разработка квантованных учебных текстов. Сборник научно-методических работ / под ред. В.С. Аванесова; сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. – С. 14-15.
Груцкая Е.О. Анализ результатов Единого государственного экзамена по английскому языку в Калининградской области (2010-2019 гг.).
Груцкая Е.О. Анализ результатов Основного государственного экзамена по английскому языку в Калининградской области (2012-2019 гг.).
Груцкая Е.О. Анализ результатов Основного государственного экзамена по немецкому языку в Калининградской области (2012-2019 гг.).
kurmasevaa80@gmail.com
gudkovskaja@mail.ru
ena-07@mail.ru
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: специальность «Технология и предпринимательство», квалификация «Учитель технологии и предпринимательства»; специальность «Финансы и кредит», квалификация «Экономист»; аспирантура по специальности 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (черчение).
ПК "Формирование финансовой компетентности взрослого населения" (Калининградский областной институт развития образования, 13.09-19.09.2017 г.)
ДПП ПК "Использование электронных сценариев учебных занятий в рамках "Российской электронной школы", 36 ч (г. Москва, ФГАОУ ДПО "Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий", 20.10-25.10.2018 г.)
Стаж работы (общий): 12 лет
Мраморнова Е.А. Особенности обучения школьников черчению с учетом особенностей типов темперамента / Е.А. Мраморнова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия «Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика» – 2009. – Т. 15 – №1. – С. 24–27 (0,3 п.л.).
Мраморнова Е.А. Роль библиотечного фонда в формировании правовой, технологической и графической культуры школьников и студентов / Е.А. Мраморнова, М.Н. Непобедный, А.П. Сысоев // Библиотековедение. – 2010. – №2. – С. 28–33 (0,4 п.л. / 0,13 п.л.).
Мраморнова Е.А. Решение практических задач в образовательном процессе с применением информационных технологий / Е.А. Мраморнова, М.В. Непобедный, А.П. Сысоев // Информатика и образование. – 2009. – №8. – С. 70–73 (0,3 п.л. / 0,1 п.л.).
Мраморнова Е.А. Методика изучения профессионально важных качеств личности учащихся в условиях технологического образования / Е.А. Мраморнова, М.В. Непобедный, А.П. Сысоев // Вестник Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный агроинженерный университет имени В.П. Горячкина». Серия «Теория и методика профессионального образования». – 2009. – Вып. 6 (37). – С. 121–123 (0.2 п.л. / 0,06 п.л.).
Мраморнова Е.А. Информационно-обучающая система для решения учебно-практических задач по дисциплинам технического профиля / Е.А. Мраморнова, М.В. Непобедный, А.П. Сысоев // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. Курск: Изд-во Курск. гос. ун-та декабрь 2016. № 4 (40) [Электронный ресурс]. URL: http://www.scientific-notes.ru/index.php?page=6&new=45(108 КБ / 36 КБ).
Мраморнова Е. А. Методика экспертной оценки образовательного процесса в предметной области "Технология" // Е. А. Мраморнова, М. В. Непобедный, А. П. Сысоев // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. Курск: Изд-во Курск. гос. ун-та. 2019. № 2 (50). Т 1. [Электронный ресурс]. https://api-mag.kursksu.ru/media/pdf/2-24.pdf
Мраморнова Е.А. Исследование развития познавательных процессов в младшем школьном возрасте / В.С. Глевицкая, И.В. Юдина // Технология. Творчество. Личность: Материалы IX Международной научно-практической конференции. / Курск: Изд-во Курск. гос. ун-та, 2003. – С. 73 – 76 (0,3 п.л. / 0,1 п.л.).
Мраморнова Е.А. К вопросу об использовании информационных технологий на уроках черчения для развития пространственного мышления / Е.А. Мраморнова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». Москва-Курск, 2006. – №2(7). – С. 278 (0,06 п.л.).
Мраморнова Е.А. К вопросу об уровне развития пространственного мышления у студентов / Е.А. Мраморнова // Инновации в непрерывном профессиональном образовании конкурентоспособных кадров: сб. матер. всеросс. науч.–практическая конф. Курск, 22–24 окт. 2007 г. / Курск. гос. ун-т. – Курск, 2007. – С. 158–160 (0,2 п.л.).
Мраморнова Е.А. Стенд для построения проекций плоских фигур / Е.А. Мраморнова, М.В. Непобедный // Школа и производство. – 2008. – №7. – С. 63–64 (0,2 п.л. /0,1 п.л.).
Мраморнова Е.А. Анализ причин неуспеваемости в графической подготовке школьников / Е.А. Мраморнова, М.В. Непобедный // Педагогические науки. – 2008. – №6. – С. 90–94 (0,3 п.л. / 0,15 п.л.).
Мраморнова Е.А. Анализ причин неуспеваемости школьников методом априорного ранжирования с применением компьютерных технологий / Е.А. Мраморнова, Р.Ю. Кондратов, М.В. Непобедный, А.П. Сысоев // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». Москва-Курск, 2008. – №6(16). – С.176–178 (0,2 п.л. / 0,05 п.л.).
Мраморнова Е.А. Об особенностях дифференциации школьников / Е.А. Мраморнова // Педагогический профессионализм в современном образовании: материалы V Междунар. научно-практической конф. (18-21 февраля 2009 г.) / под науч. Ред. Е.В. Андриенко. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2009. – Ч.1 – С. 193-196 (0,3 п.л.).
Мраморнова Е.А. Неуспеваемость учащихся на уроках черчения и ее причины / Е.А. Мраморнова, М.В. Непобедный // Школа и производство. –2009. – №3. – С. 58–60 (0,3 п.л. / 0,15 п.л.).
Мраморнова Е.А. Экспертная оценка причин неуспеваемости учащихся в школе / Р.Ю. Кондратов, М.В. Непобедный, А.П. Сысоев // Школьные технологии. – 2010. - №1. – С. 163-169 (0,8 п.л. / 0,2 п.л.).
Мраморнова Е.А. Методическая система обучения школьников черчению с учетом особенностей типа темперамента / Е.А. Мраморнова // Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2009. – № 1. URL: Rttp: // www.scietific-notes.ru / pdf / 009–14. pdf (0,3 п.л.).
Мраморнова Е.А. Дифференциация обучения с учетом особенностей типов темперамента / Е.А. Мраморнова // Гуманитарная картина мира в системе современного знания: сб. тезисов I Междунар. науч. интернет-конф. – Караганда: Центр гуманитарных исследований, 2009. – С. 49–51. URL: http://www.gumnauka.kz/inter-conf/Sysoeva.pdf (0,3 п.л.).
Мраморнова Е.А. Об особенностях технологической и графической подготовки учащихся с применением информационных технологий / Е.А. Мраморнова, М.В. Непобедный, А.П. Сысоев // Материалы Всероссийской науч.-практ. конференции «Технологическое образование в условиях реформы образовательной системы Российской Федерации» (ноябрь 2009 г.). – Ниж. Тагил: НТПГУ, 2009. – С. 124–127 (0,3 п.л. / 0,1 п.л.).
Мраморнова Е.А. Исследование причин неуспеваемости школьников по дисциплинам технологического профиля методом априорного ранжирования / Е.А. Мраморнова, М.В. Непобедный, А.П. Сысоев // Педагогические измерения. – 2010. – № 1. – С. 22–31 (0,8 п.л. / 0,25).
Мраморнова Е.А. Технические средства для контроля свойств внимания и времени реакции студентов инженерно-технологического профиля / Е.А. Мраморнова, М.В. Непобедный, А.П. Сысоев // Актуальные проблемы технологического и профессионального образования: сб. науч. статей. Ч.1. – Курск: КГУ, 2010. – С. 148–154 (0,4 п.л. / 0,13 п.л.).
Мраморнова Е.А. Опыт применения информационных технологий студентами технических специальностей при решении инженерных задач / Е.А. Мраморнова, М.В. Непобедный, А.П. Сысоев // Концепт. – 2014. – Спецвыпуск № 06. –ART 14568. – URL:http://e-koncept.ru/2014/14568.htm. – Гос. рег. Эл No ФС 77-49965. – ISSN 2304-120X
Мраморнова Е.А. Теоретические аспекты совершенствования графической подготовки обучающихся с учётом особенностей типов темперамента / Е.А. Мраморнова, М.В. Непобедный, А.П. Сысоев // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 1716–1720. – URL: http://e-koncept.ru/2015/85344.htm.
Мраморнова Е.А. Технология / Е.А. Мраморнова // Изменение технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС: Сборник методических рекомендаций / сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017. – С. 250-263 ( 0,8 п.л.).
Мраморнова Е.А. Демонстрационная модель для построения аксонометрических проекций плоских фигур (патент) / Е.А. Мраморнова, М.В. Непобедный, А.П. Сысоев // Пат. 75771 Российская Федерация, МПК7 G 09 B 23/08. заявитель и патентообладатель Курск. гос. университет. - № 2008110560/22; заявл. 19.03.08; опубл. 2008.08, Бюл. №23. – 3 с.: ил.
Мраморнова Е.А. Расчет результатов априорного ранжирования специалистов на основе экспертных оценок / Е.А. Мраморнова, М.В. Непобедный, А.П. Сысоев // Свид. 2008613515 о гос. регистрации программы для ЭВМ, Российская Федерация. заяв. и патентообладатель Курский гос. университет. - № 2008612626; заяв. – 11.06.2008 г.; зарегист. в Реестре программ для ЭВМ. – 24.07.2008 г. – 18 c.: ил.
Мраморнова Е.А. Прибор для диагностирования свойств внимания / Е.А. Мраморнова, М.В. Непобедный, А.П. Сысоев // Пат. 71872 Российская Федерация, МПК7 А 61 B 5/16. заявитель и патентообладатель Курск. гос. университет. - № 2007142041/22; заявл. 13.11.07; опубл. 27.03.08, Бюл. № 9. – 3 с.: ил.
Мраморнова Е.А. Прибор для диагностирования простой сенсомоторной реакции / Е.А. Мраморнова, М.В. Непобедный, А.П. Сысоев // Пат. 54325 Российская Федерация, МПК7 G 09 B 7/14. заявитель и патентообладатель Курск. гос. универ. - № 2008148771/22. – 3 с.: ил.
Мраморнова Е.А. Измерение отклонений формы и расположения поверхностей деталей рычажно-измерительными приборами (методические указания) / Е.А. Мраморнова, Т.Ю. Орлова, А.П. Сысоев. - Изд-во Курск. Гос. Ун-та, 2005. – 53 с (3,3 п.л. / 1,1).
Мраморнова Е.А. Изучение микрометрических инструментов: Методические указания к лабораторной работе / Е.А. Мраморнова, Т.Ю. Орлова, А.П. Сысоев. - Курск: Изд-во Курск. гос. ун-та, 2014. – 21 с. (2.1 п.л. / 0,7 п.л.).
Мраморнова Е.А. Измерение отклонений формы и расположения поверхностей деталей рычажно-измерительными приборами: Методические указания к лабораторной работе / Е.А. Мраморнова, Т.Ю. Орлова, А.П. Сысоев. - Курск: Изд-во Курск. гос. ун-та, 2014. – 54 с (3,3 п.л. / 1,1 п.л.).
Мраморнова Е.А. Изучение штангенинструментов: Методические указания к лабораторной работе / Е.А. Мраморнова, Т.Ю. Орлова, А.П. Сысоев. - Курск: Изд-во Курск. гос. ун-та, 2014. – 21 с (2,1 п.л. / 0,7 п.л.).
Мраморнова Е.А. Плоскопараллельные концевые меры длины: Методические указания к лабораторной работе / Е.А. Мраморнова, Л.В. Орлова, А.П. Сысоев. - Курск: Изд-во Курск. гос. ун-та, 2014. – 24 с (2,2 п.л. / 0,6 п.л.).
Мраморнова Е.А. Допуски и посадки: методические указания для выполнения самостоятельной работы / Е.А. Мраморнова. - ГБУ КО ПОО «Прибалтийский судостроительный техникум», 2015. – 27 с (2,3 п.л.).
Мраморнова Е.А. Тестовые задания для бакалавров по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация». Часть 1. «Метрология и технические измерения»: Методическое пособие / Е.А. Мраморнова, М.В. Непобедный, А.П. Сысоев. - Курск: Изд-во Курск. гос. ун-та, 2015. – 32 с (2,0 п.л. / 0,7 п.л.).
Мраморнова Е.А. Инженерная графика. Введение в курс инженерной графики: методическая разработка / Е.А. Мраморнова. - Калининград: ГБУ КО ПОО ПСТ, 2015. – 24 с (1,5 п.л.).
Мраморнова Е.А. Инженерная графика. Геометрические построения: Методическая разработка / Е.А. Мраморнова. - Калининград: ГБУ КО ПОО ПСТ, 2015. – 39 с (2,2 п.л.).
Мраморнова Е.А. Метрология, стандартизация, сертификация. I часть. Раздел «Стандартизация». Курс лекций // ГБУ КО ПОО «Прибалтийский судостроительный техникум» / Сост.: Е.А. Мраморнова. – Калининград, 2016. – 46 с (2,9 п.л.).
Мраморнова Е.А. Метрология, стандартизация, сертификация. II часть. Раздел «Метрология». Курс лекций // ГБУ КО ПОО «Прибалтийский судостроительный техникум» / Сост.: Е.А. Мраморнова. – Калининград, 2016. – 30 с (1,9 п.л.).
borodulina.nata@yandex.ru
Квалификация по диплому, специальность: математик, преподаватель
Стаж работы (общий): 27 лет
Стаж работы в Институте: 5 лет.
В 1991 году окончила Калининградский государственный университет им. И. Канта.
С 1990 г работала учителем математики в МОУ СОШ №7.
С 2006 г работает учителем математики в МАОУ СОШ №31.
Является лауреатом муниципального и регионального этапов конкурса "Учитель года-2008".
«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по предмету «Математика», 36 ч. 21.01-05.02.2019, ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений», Удостоверение МА-5-12
«Организация эффективной деятельности учителя математики в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог», 72 ч. 23.03-8.05.2020, АНОДПО «Институт современного образования», Удостоверение № 13093
Область научных и профессиональных интересов: методика преподавания и содержание курса математики в школе; современные образовательные технологии.
lena-niorba@live.ru
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: физик.преподаватель
«Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», 112 ч. 02.07-30.11.2020 г. ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», Удостоверение № у-16744
Стаж работы в Институте: 4,5 года
Область научных и профессиональных интересов: эффективные образовательные технологии, непрерывное профессиональное образование, методика преподавания физики и астрономии в средней школе.
I. Учебно-методические пособия и методические рекомендации
1. Ньорба Е.А. Методические рекомендации для общеобразовательных организаций Калининградской области о преподавании физики в 2016-2017 учебном году / Е.А. Ньорба [Электронное издание]: https://www.koiro.edu.ru/centers/kafedra-estestvenno-matematicheskikh-distsiplin/metodicheskaya-kopilka/fizika/fi.pdf
2. Ньорба Е.А. Методические рекомендации по преподаванию предметов «Физика», «Астрономия» / Е.А. Ньорба. - Изменение технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС: Сб. методических рекомендаций / сост. В.П. Вейдт. – Калинингрд: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017. С. 131-151.
3. Ньорба Е. А. Методический анализ результатов ОГЭ по учебным предметам (физика) // ОГЭ-2019. Анализ результатов основного государственного экзамена на территории Калининградской области в 2018/2019 учебном году / сост.: Л. А. Евдокимова, А. А. Масаев. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2019. – С. 186 – 199.
4. Ньорба Е. А. Методический анализ результатов ЕГЭ по учебным предметам (физика) // ЕГЭ-2019. Анализ результатов единого государственного экзамена на территории Калининградской области в 2018/2019 учебном году / сост.: Л. А. Евдокимова, А. А. Масаев. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2019. – С. 261 – 280.
kemd53@mail.ru
bepoinka@bk.ru
Уровень образования: высшее;
кандидат химических наук.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки:
1999-2004 Калининградский государственный университет. Специальность: химия. Квалификация: химик, преподаватель химии
2012-2017 Аспирантура БФУ им. И. Канта, специальность: физическая химия
Стаж работы (общий): 12 лет;
Стаж работы в институте: с октября 2017 года;
«Охрана труда», 40 ч 23.12-31.12.2019 г. ФГБОУ ВО «КемГУ»
«Подготовка экспертов для работы в РПК при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования», предмет — «Химия», 72 ч. 21.11.2020 г. ФГБНУ «ФИПИ»
«Оценка компетенций работников образовательной организации», октябрь 2019, 16 ч. ФГБОУ ВО «НГПУ»
«Актуальные вопросы преподавания химии: ориентиры профессионального роста педагога», 36 ч. 01.11.2019 — 31.12. 2019, АО «Академия «Просвещение»»
Область научных и профессиональных интересов: оценка и улучшение качества образования, вопросы методологии образования, современные подходы и специфика преподавания предмета химии.
The use of chiral anionic Co (III) complexes as inhibitors of corrosion and hydrogen absorption in water-salt media containing biogenic hydrogen sulfide / S. M. Beloglazov, V. A. Zelentsova, A. G. Berezhnaya, L. G. Knyazeva, G. S. Beloglazov // International journal of corrosion and scale inhibition. − 2020. − V. 9. – I. 4. – P.1277-1286. – doi: 10.17675/2305-6894-2020-9-4-6
Зеленцова В.А., Белоглазов С.М. , Белоглазов Г.С . Ингибирование коррозии и наводораживания стали в водно - солевых средах, содержащих биогенный H2S, органическими соединениями с биоцидной активностью и сопоставление экспериментальных данных с квантово-химическими расчетами. Практика противокоррозионной защиты № 4(78), 2015, с.30-32
Зеленцова В.А., Белоглазов С.М. Бактерицидные свойства новых ингибиторов коррозии стали в присутствии сульфатредуцирующих бактерий. УДК 620.193.81.Вестник СПГУТД №2, 2016, с. 82-85
Sikachina A.A., Zelentsova V.A., Beloglazov G.S., Beloglazov S.M., Bulychev A.G. Experimental and quantum chemical study of organic inhibitors of corrosion of metals and hydrogen absorption. Book of abstracts. International conference “ Corrosion and Scale Inhibitors To the Memory of I .L. Rozenfeld”, Moscow, October 14-17, 2014, p.52 (тезисы, очное участие, доклад при работе секции)
В.А. Зеленцова, А.А. Сикачина, С.М. Белоглазов, Г.С. Белоглазов. Использование органических соединений в качестве ингибиторов коррозии и абсорбции водорода в водно-солевых средах, содержащих биогенный сероводород. Сопоставление экспериментальных данных с теоретически рассчитанными. УДК543.42:620.197.3, материалы XIII международной научной конференции: «Инновации в науке, образовании и предпринимательстве -2015» г. Калининград (очное участие) статья, 4 стр.
Зеленцова В.А., Белоглазов С.М., Белоглазов Г.С. Исследование зависимости между защитным эффектом от коррозии и квантово-химическими расчетами структуры органических молекул, использующихся в качестве ингибиторов в в водно-солевых средах микробиологической коррозии, в присутствии сульфатредуцирующих бактерий. Сборник тезисов 69-ой международной молодежной научной конференции «Нефть и газ-2015» , Т.3, с.314 (in English) тезисы
Veronika A. Zelentsova, Georgy S. Beloglazov, Sergei M. Beloglazov, Alexander G. Bulychev. Inhibiting corrosion and hydrogen absorption by steel in salt-water media containing biogenic H2S with the use of organic compounds possessing biocide activity. Португалия, Троя EMCR 2015(in English) (очное участие, доклад при работе секции) тезисы
В.А. Зеленцова, С.М. Белоглазов, Г.С. Белоглазов Ингибирование коррозии и наводораживания стали органическими соединениями в водно-солевой среде, содержащей биогенный H2S. УДК 620.193.41, материалы XIV международной научной конференции: «Инновации в науке, образовании и предпринимательстве -2016» г. Калининград (очное участие) 5 стр., статья
В.А. Зеленцова, С.М. Белоглазов. Исследование микробиологической коррозии стальных образцов в присутствии органических соединений. ХХТ-2017_Сборник материалов, с.257, Томск, XVIII Международная научно- практическая конференция студентов и молодых ученых «Химия и химическая технология в ХХI веке»
Возможность использования хиральных анионных комплексов Co(III) для защиты от коррозии днищ резервуаров для хранения нефтепродуктов АПК / В. А. Зеленцова, С.М. Белоглазов, А. Г. Бережная, Л. Г. Князева, Г. С. Белоглазов // Сборник материалов международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию ФГБНУ ВНИИТиН «Проблемы и перспективы инновационного развития АПК». – 2020. – Тамбов
emdkoiro@gmail.com
Уровень образования: высшее Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки:
«Современные образовательные технологии: на пути к современной школе», 24 ч. 1.11-31.12.2019 г. «Академия «Просвещения», Удостоверение № АП-ДО-СОТ19-001
Сертификат об участии в сессии региональных проектных офисов с 10-12.08.2020 г. Вклад в будущее Современное образование Школьная Цифровая платформа
Благодарственное письмо Министерства образования Калининградской области за помощь в проведении регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2020 году
Замша А. В., Зеленцова В. А., Конципко Е. С. О необходимости изучения проблемы синхронизации двух систем восприятия информации в образовании / А. В. Замша, В. А. Зеленцова, Е. С. Конципко // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2020. — № 2 (6) / июль. — С. 105-114. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2020/3jul2020/kvo212/ (дата обращения 02.12.2020). – ISSN 2658-7203.
pavlyuand@mail.ru
Квалификация по диплому, специальность / направление подготовки: Специальность «Химия» - химик, преподаватель.
Стаж работы (общий): 7 лет
Стаж работы в институте: 2 года
Область научных и профессиональных интересов: общая дидактика; методика преподавания естественнонаучного компонента интегрированного курса «Окружающий мир»; методология и методика преподавания химии; научные основы школьного курса химии; теория и методика естественнонаучного эксперимента.
Председатель (руководитель) Ассоциации учителей химии Калининградской области.
Член ГЭК по направлениям магистратуры 04.04.01 «Химия», бакалавриата 04.03.01 «Химия» на 2019 год с 18 по 20 июня, приказ ректора ФГАОУ ВО «БФУ им. И. Канта» № 317 от 12.04.2019 г.
Почётная грамота от директора Химико-биологического института М.В. Патрушева за высокий профессионализм в области методологии и методики преподавания химии.
Грамота от председателя Всероссийского педагогического собрания В.Н. Ивановой за высокие результаты в педагогической деятельности (г. Тихвин Ленинградской обл.).
Благодарность от председателя городского Совета депутатов Калининграда А.М. Кропоткина за добросовестный труд.
Победитель в номинации «Поддержка творческой и талантливой молодежи» муниципального конкурса «Педагогический дебют», июнь 2015 г.
Абсолютный победитель муниципального конкурса «Педагогический дебют», июнь 2015 г.
Победитель X Областного конкурса молодых педагогов, 21 – 23 сентября 2015 г.
Победитель конкурсного отбора молодых педагогов образовательных организаций на предоставление грантов в форме субсидий – разовой стимулирующей выплаты (приказ МО КО от 15.09.2015 г. № 819/1)
Дипломант I степени Международного фестиваля-семинара педагогического мастерства «Янтарная сова», 21.05.2016 г.
Финалист муниципального этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2017».
Победитель конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями ОО, реализующих ОП НО, ОО(С)О образования КО в 2017 году, приказ № 808/1 от 13.07.2017 г.
Благодарность от министерства образования КО С.С. Трусеневой за профессионализм и высокие достижения в педагогической деятельности.
а) опубликованные в ведущих российских периодических изданиях, рекомендованных ВАК РФ:
Фунтиков В.А., Павлютенко А.И. Особенности инфракрасных спектров сплавов системы нафталин—сера, полученных методом горячего прессования. Труды XI международной научной конференции «Инновации в науке, образовании и бизнесе — 2013». — Калининград: Изд-во ФГБОУ ВПО «КГТУ», 2013. — С. 139 — 141.
Фунтиков В.А., Павлютенко А.И. Влияние характера взаимодействия компонентов на инфракрасные спектры сплавов системы нафталин — сера. Труды 14-й Международной конференции-конкурса «Актуальные проблемы современной науки». Естественные науки. Часть 8. Физическая химия. Физико-химический анализ — Самара: СамГТУ, СГОА(Н), 2013. — С. 16 — 19.
Funtikov Valery A., Pavlutenko Andrei I. Effect of a hot molding of mixtures of a naphthalene and sulfur on their infrared spectrums. 11th Conference On Solid State Chemistry, Institute of Inorganic Chemistry, Slovak Academy of Sciences, 6-11 July 2014.
Павлютенко А.И., Ефанова А.Б. Уроки химии в рамках пропедевтики в начальной школе. Химия и современное общество: сб. тез. докл. I науч.-практ. конф., посвященной Международному году химии. – Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта, 2011. — 107 с.
Павлютенко А.И. Правильное питание как один из факторов сохранения здоровья школьников. Экология и здоровье: тез. докл. междунар. науч.-практ. конф. / под ред. В.П. Дедкова. — Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта, 2012. — 145 с.
Куркова, Т.Н. Качественный анализ кислородсодержащих органических соединений / Т.Н. Куркова, А.И. Павлютенко // Химия для школьников. — 2013. — № 3. — С. 28—34.
Мычко Е.И., Павлютенко А.И. Исследовательская активность младшего школьника в контексте требований современного образования. Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования / Под ред. Е.А. Левановой. — Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта. — 2015. — Вып. 35. — С. 38—41.
Павлютенко А.И. Понятие «возможность» в педагогической теории и практике. Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования / Под ред. Е.А. Левановой. — Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта. — 2016. — Вып. 38. — С. 54—59.
Павлютенко А.И. Преемственность понятий и систем понятий естественнонаучного содержания от дошкольного образования к начальному общему образованию. Организация и реализация преемственности дошкольного и начального общего образования: Сборник научных статей и методических разработок / сост. О.А. Блохина. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования. — 2019. — С. 35—39.
Павлютенко А.И. Реализация причинно-следственных связей и внутрипредметной интеграции как основы методологического аспекта в преподавании на примере учебного предмета «Химия» в общеобразовательной школе // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 1 (апрель). — С. 30—39.
Павлютенко А.И. Детские пришкольные лагеря дневного пребывания. Организация работы вожатых и воспитателей. Методическое пособие. — Калининград: Изд-во МАОУ СОШ № 31, 2011 — 39 с.
Павлютенко А.И. Место химического эксперимента на уроках окружающего мира в начальной школе. — Калининград: Изд-во МАОУ СОШ № 31, 2012 — 36 с.
Павлютенко А.И. Химия в центре естествознания. Рабочая тетрадь. 4 класс. — Калининград: Изд-во МАОУ СОШ № 31, 2015. — 51 с.
Павлютенко А.И., Фунтиков В.А., Мазова О.В. Исследуем и проектируем: от начальной ступени образования к высшей школе — Калининград: Изд-во МАОУ СОШ № 31, 2015 — 36 с.
Павлютенко А.И. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2020 года на территории Калининградской области в 2019/2020 учебном году: Биология / сост.: Л. А. Евдокимова, И. А. Весельев. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2020. – С. 194 – 210.
dokoiro39@gmail.com
galina-staselovich@yandex.ru
1. Рыбакова Е.А. Некоторые аспекты развития системы дополнительного туристско-краеведческого образования детей Сахалинской области/Е.А. Рыбакова// информационно-методический бюллетень «Мастерство и творчество» №3/2014, г. Южно-Сахалинск. Изд-во Министерство образования Сахалинской области, стр. 30-33.
2. Рыбакова Е.А. Об основных направлениях и понятиях современного детско-юношеского туризма/Е.А. Рыбакова// информационно-методический бюллетень «Мастерство и творчество» №2/2015, г. Южно-Сахалинск. Изд-во Министерство образования Сахалинской области, стр. 67.
3. Рыбакова Е.А. О проблемах и перспективах развития детско-юношеского туризма в системе образования Сахалинской области/Е.А. Рыбакова// информационно-методический бюллетень «Мастерство и творчество» №3/2015, г. Южно-Сахалинск. Изд-во Министерство образования Сахалинской области, стр. 49-53.
4. Фадейкина Е. А. Актуальные практико-ориентированные методы преподавания ОБЖ в свете новой Концепции // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2020. — № 2 (6) / июль. — С. 55-62. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2020/3jul2020/kvo207/.
5. Фадейкина Е.А. Современные подходы к изучению синдрома эмоционального выгорания // Студенческий: электрон. научн. журн. 2021. № 1(129). URL: https://sibac.info/journal/student/129/198862 (дата обращения: 18.01.2021).
1. Сборник нормативно-правовых документов, обеспечивающих организацию туристско-краеведческой деятельности в образовательных организациях/ сост.: Герус Т.В., Рыбакова Е.А. – г. Южно-Сахалинск: Изд-во ГБОУДО ОЦВВР, 2016. – 152с.
2. Сборник по итогам областного слёта поисковых отрядов и детских объединений краеведческой и патриотической направленностей «Наследники Победы» «Летопись Мужества и Героизма»/Сост.: Герус Т.В., Пак Г.К., Рыбакова Е.А. – г. Южно-Сахалинск: Изд-во ГБОУДО ОЦВВР, 2016. – 108с.
3. Сборник методических материалов для организаторов туристских походов, палаточных туристско-спортивных лагерей, туристских соревнований»/Сост.: Герус Т.В., Фадейкина Е.А., Глеба А.В. – г. Южно-Сахалинск: Изд-во ГБОУДО ОЦВВР, 2016. – 124с.
4. Сборник отчётов о походах, проведённых в 2016 году в рамках областного передвижного туристско-краеведческого палаточного лагеря «Роза ветров» »/Сост.: Герус Т.В., Фадейкина Е.А. – г. Южно-Сахалинск: Изд-во ГБОУДО ОЦВВР, 2016. – 88с.
zhannakozina@mail.ru
musakova.lara@yandex.ru
Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: специальный психолог, специальная психология (детская клиническая психология); профессиональная переподготовка по ДПП ПП «Педагогические работники, оказывающие логопедическую помощь детям с нарушениями речи», 504 часа (КОИРО, 2017 г.) Стаж работы (общий): 7 лет Стаж работы в Институте: с 2020 г. Область профессиональных интересов: психофизиологические и нейропсихологические основы обучения, воспитания и развития, профессиональная ориентация.
ege@baltinform.ru
Последнее повышение квалификации: «Инновационные модели развития государственного-общественного управления в условиях реализации ФГОС ОО", ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики, 2015 г.
Стаж работы (общий): 16 лет.
Стаж работы в Институте: с сентября 2019 года.
Область научных и профессиональных интересов: Экспертиза оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подведомственных министерству образования и науки Амурской области. Экспертно-аналитическая деятельность и кадровая политика. Учебно-методическая работа. Мониторинговые исследования учебных достижений обучающихся.
Награждена в 2018 году Благодарственным письмом Министерства культуры и национальной политики Амурской области за активное участие в организации и проведении Большого этнографического диктанта, вклад в укрепление единства российской нации.
a.pomortsev@baltinform.ru
olya_lisa@rambler.ru
Стаж работы в Институте: с сентября 2017 г.
Область научных и профессиональных интересов: Криптографические средства и методы защиты информации. Оценка качества образовательных результатов.
jhmwmw@gmail.com
nkwpomo@gmail.com
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: квалификация - экономист-менеджер; специальность - «Экономика и управление на предприятии АПК»
Последнее повышение квалификации: нет
Стаж работы (общий): 11 лет
Стаж работы в Институте: с декабря 2019 года
kulagin@baltinform.ru
n.pustovachenko@baltinform.ru
Уровень образования: высшее техническое.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: инженер-системотехник, специализация «Электронные вычислительные машины» (Харьковский институт радиоэлектроники, 1982).
Стаж работы в Институте: с ноября 2019 года.
Область научных и профессиональных интересов: развитие современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов образовательных организаций, организационное и методическое сопровождение процессов внедрения в образовательных организациях целевой модели цифровой образовательной среды.
chabanenko_e_d@mail.ru
belousova_knd@mail.ru
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: инженер вычислительных комплексов, систем и сетей
Стаж работы (общий): 20 лет
Стаж работы в Институте: с января 2020 года
Область научных и профессиональных интересов: Информационные коммуникационные технологии, программирование, методика преподавания предмета «Информатика и ИКТ» в учебных заведениях.
kiseleva.sveta@inbox.ru
Квалификация по диплому,специальность/направление подготовки: учитель Изобразительного искусства и черчения по специальности "изобразительное искусство и черчение"
Последнее повышение квалификации: "Использование электронных сценариев учебных занятий в рамках "Российской электронной школы" (36 час.), 14.09.2018
Стаж работы (общий): 19 лет
Стаж работы в Институте: с сентября 2018 г.
Область профессиональных интересов: эффективные образовательные технологии, непрерывное профессиональное образование, профессиональное мышление педагога, развитие творческих способностей, 3D моделирование и графический дизайн.
o.li@baltinform.ru
Уровень образования: высшее педагогическое
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: преподаватель математики и информатики (ТГПУ им Низами)
Последнее повышение квалификации: «Использование электронных сценариев учебных занятий в рамках "Российской электронной школы"» (ФГАОУ ДПО "Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий), 2018 г.
Стаж работы в институте: 4 года
dymova757@mail.ru
anya-kosovskaya9@mail.ru
umc.koiro@gmail.com
Квалификация по диплому: бакалавр по специальности "Менеджмент". Профессиональная переподготовка по специальности "Мировая экономика в сфере международных отношений"
Стаж работы (общий): 10 лет.
Стаж работы в Институте: 2 месяца.
everdinasb@gmail.com
Квалификация по диплому: бакалавр филологии; преподаватель французского и английского языков; переводчик в сфере профессиональной коммуникации (французский и английский языки).
Последнее повышение квалификации: "Преподавание русского языка и лингвистики в школе. Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам", (Научно-исследовательский университет "Высшая школа экономики"), 2019 г.
Стаж работы (общий): 7 лет.
Стаж работы в Институте: 3 месяца.
ozzynomand15@gmail.com
centrdnv@mail.ru
Квалификация по диплому, специальность/направление: история
Стаж работы общий: 8 лет
Стаж работы в институте: с сентября 2018 г.
Область научных интересов: Духовно-нравственное образование и воспитание детей дошкольного и школьного возраста.
а) опубликованные в российских и региональных периодических изданиях, журналах, сборниках статей, материалах научно-практических конференций:
Квалификация по диплому, специальность/направление: Преподаватель по специальности «Биология»
Стаж работы общий: 5 лет
Квалификация по диплому, специальность/направление: преподаватель по специальности «география»; юрист по специальности «Юриспруденция»; профессиональная переподготовка: «Основы теологии и духовно-нравственного образования», квалификация: «Теология»
Стаж работы общий: 25 лет
Стаж работы в институте: с октября 2018 года
teacherhouse@mail.ru
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: историк, преподаватель истории
Последнее повышение квалификации: ГБПОУ города Москвы «Воробьевы горы» по дополнительной профессиональной программе «Технологии эффективного управления организацией смен в системе отдыха и оздоровления детей и молодежи Российской Федерации», 2015 г.
Тренинг "Введение в коучинг в образовании" 18 час. 2018 г. Курсы повышения квалификации "Основы финансовой грамотности в сфере дополнительного образования" - 36 час, 2018 год Стажировка "Доступное дополнительное образование детей" 18 час. 2018 г., г. Москва
Стаж работы (общий): 35 лет
Стаж работы в Институте: 11 лет
Область научных и профессиональных интересов: сфера дополнительного образования детей. Конкурсы профессионального мастерства как форма непрерывного профессионального образования
Публикации:
1. Исаева, А.В. Концепция развития дополнительного образования. Квантованный текст / А.В. Исаева // Разработка квантованных учебных текстов. Сборник научно-методических работ / под ред. В.С. Аванесова; сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015.
2. Исаева, А. В. В педагогике каникул не бывает / А.В. Исаева // Сборник методических материалов в сфере воспитания, дополнительного образования, организации летнего отдыха на основе традиционных культурно-исторических ценностей / сост. А.В.Исаева, М.Н.Зыкова. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2016. – С. 6-9
3. Исаева, А.В. Деятельность образовательных организаций по формированию у детей и молодежи отрицательного отношения к идеям экстремизма и терроризма на примере областного конкурса Безопасная Россия» / Экстремизм и терроризм в киберпространстве: угрозы миру и безопасности человечества: сборник статей по итогам III Всероссийской студенческой научно-практической очно-заочной видеоконференции / под ред. В.А. Мазурова, М.А. Стародубцевой. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2020 – С.22-25
Награды:
Благодарственное письмо Министерства образования Калининградской области (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020)
Почетная грамота Правительства Калининградской области (2010)
Благодарственное письмо Правительства Калининградской области (2013)
Благодарность Комитета Государственной Думы РФ по образованию (2008),
Диплом Всероссийского педагогического собрания (2012)
Диплом эксперта профессионального жюри Всероссийского конкурса программно-методических разработок «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной и социально-педагогической направленности» ФГБУК «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий» (2020)
Благодарность Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Министерства просвещения Российской Федерации за работу в жюри федерального заочного этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» (2020)
Архиерейская грамота Русской Православной Церкви (2012)
Почётный работник общего образования РФ (1999)
Уровень образования: высшее Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: маркетинг-директор, повышение квалификации - Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (2013г.), курсы повышения квалификации - «Центр непрерывного образования и инноваций» г.Санкт-Петербург (2019г.) Стаж работы (общий): 35 лет Стаж работы в Институте: 13 лет
Область научных и профессиональных интересов: организация и проведение мероприятий, областных, Всероссийских, Международных творческих конкурсов, фестивалей, выставок, иных мероприятий с педагогами и обучающимися, проводимые Калининградским областным институтом развития образования по плану Министерства образования Калининградской области, Министерства Просвещения РФ, иными структурами и ведомствами, координация работы по повышению творческого потенциала педагогов дополнительного образования, работа с одаренными детьми и молодежью, в том числе фестивалей, конкурсов, выставок для детей сирот, инвалидов, благотворительных концертов для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Награждена: Почетной грамотой Министерства просвещения Российской Федерации (2020г. №132/н), Благодарственным письмом Губернатора Калининградской области (2020г.), Благодарностью Государственной Думы Российской Федерации (2018г.), Благодарственным письмом Калининградской областной Думы (2019г.), Почетной грамотой министерства образования Калининградской области ( 2012г.№ 75, 2017г.№ 14), Почетной грамотой министра Удмуртской Республики (2020г.), Архиерейской грамотой (2012г.), Благодарственными письмами министерства образования Калининградской области (2009г., 2011г., 2013г., 2019г.) Благодарственными письмами Калининградской Епархии РПЦ (2010г., 2011г.), Благодарственными письмами Калининградского областного института развития образования (2010г., 2011г., 2013г.), Благодарственными письмами администрации и Окружного Совета депутатов городского округа «Город Калининград» (2009г, 2011г.,2013г.), Благодарственными письмами президента МОО «Гармония мира», председателя организационного комитета Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности» (2016г., 2017г., 2018г., 2019г, 2020г.), Благодарственными письмами Всероссийского конкурса юных чтецов фонда «Живая классика» ( 2018г., 2019г.).
roman@baltinform.ru
Уровень образования: Высшее
Последнее повышение квалификации: Администрирования UNIX-подобных операционных систем, октябрь 2017 г.
Стаж работы в Институте: 15 лет
Область профессиональных интересов: Сетевое администртрование и телекоммуникации
viktor-bakhtarov@rambler.ru
Последнее повышение квалификации: английский язык, декабрь 2017 г.
Стаж работы (общий): 6 лет
Стаж работы в Институте: 5 лет
ibc.koiro@gmail.com
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: специалист по сервису и туризму
Последнее повышение квалификации: "Формирование и оценка метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС", 16 ч. (КОИРО, 2017 г.)
Стаж работы в Институте: 18 лет
korol_73@bk.ru
Уровень образования: высшее. Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: филолог. Преподаватель русского языка и литературы. Стаж работы (общий): 18 лет Стаж работы в Институте: 11 лет Область профессиональных интересов: журналистика, освещение деятельности системы образования Калининградской области.
Награды: Благодарственное письмо Калининградского областного института развития образования (2011 г.), Благодарственное письмо Министерства образования Калининградской области (2017 г.), Благодарственное письмо победителю Конкурса по присуждению грантов Губернатора Калининградской области для граждан с ограниченными возможностями в области предпринимательства и профессионального мастерства. (2017 г.).
Skype: dima3573
irenaivleva@mail.ru
ju2ju@yandex.ru
t.lukovkina@koiro.edu.ru
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: инженер-экономист по специальности «Экономика и организация промышленности продовольственных товаров»
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: бухгалтер по специальности «Бухгалтерский учет»
Стаж работы (общий): 39 лет
Стаж работы в Институте: 2 года
n.chereshneva@koiro.edu.ru
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: экономист по специальности "Финансы и кредит"
Стаж работы (общий): 13 лет
Стаж работы в Институте: 6,5 лет
g.koroteeva@koiro.edu.ru
Стаж работы (общий): 28 лет 8 мес.
Стаж работы в Институте: 4 мес.