Сотрудники

Ректорат института

Изображение сотрудники

Зорькина Лилия Алексеевна

Ректор
ул. Томская 19, каб. 210 (4012) 578-301

l.zorkina@koiro.edu.ru

X

Уровень образования:  высшее

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: математик. Преподаватель по специальности «Математика».

Профессиональная переподготовка в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента.

Стаж работы (общий):  23 года

Стаж работы в Институте:  7 лет
Изображение сотрудники

Евдокимова Людмила Анатольевна

Проректор по учебно-методической работе
ул. Томская 19, каб. 103 (4012) 578-308

evdokimova@baltinform.ru

X

Уровень образования:  высшее

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: учитель физики по специальности «Физика»

Последнее повышение квалификации: Московский Центр непрерывного математического образования по программе «Методика подготовки и итоговой аттестации. Новые формы аттестации», 2015 г.

Стаж работы (общий):  34 года

Стаж работы в Институте:  7 лет

Изображение сотрудники

Павлюченко Анна Анатольевна

Проректор по учебно-методической работе
ул. Томская 19, каб. 313 (4012) 578-323

annapav39@gmail.com

X

Уровень образования: высшее

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: политолог по специальности «Политология», дополнительная квалификация преподаватель.

Последнее повышение квалификации: Международный Университет в Москве (Калининградский филиал), (2006-2008), факультет дополнительного образования, направление – психология. Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, (2014), стажировка в объеме 36 часов по программе «Моделирование образовательных организаций, обеспечивающих современное качество общего образования».

Стаж работы (общий):  4 года

Стаж работы в Институте:  4 года

Изображение сотрудники

Вейдт Валерия Павловна

Проректор по научно-методической работе
ул. Томская 19, каб. 312 8 (4012) 578-323

valeriya.veidt@gmail.com

X Уровень образования: высшее
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: бакалавр педагогики по направлению «Педагогика»; магистр педагогики по направлению «Педагогика»; аспирантура по специальности 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования»; профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе «Разговорный английский язык»
Последнее повышение квалификации: ДПП ПК "Актуальные вопросы нормативно-правового регулирования деятельности организаций дополнительного образования и организаций дополнительного профессионального образования", 16 ч. (г. Москва, ФГБОУ ДПО "Институт развития дополнительного профессионального образования", 17.07. - 18.07.2015 г.).
Стаж работы (общий): 8 лет
Стаж работы в Институте: 4 года
Область научных и профессиональных интересов: профессиональный тезаурус педагога, эффективные образовательные технологии, непрерывное профессиональное образование, профессиональное мышление педагога

Учебная часть

Изображение сотрудники

Харина Татьяна Майиновна

Заведующая учебной частью
ул. Томская 19, каб. 211 (4012) 578-319

t.harina@koiro.edu.ru

X

Уровень образования: высшее

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература»

Последнее повышение квалификации: Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе «Государственно-общественное управление образовательным учреждением»; КОИРО «Актуальные проблемы теории и практики управления современным образовательным учреждением»

Стаж работы (общий):  37 лет

Стаж работы в Институте:  24 года

Организационно-правовое управление

Изображение сотрудники

Малашенко Ирина Данииловна

Приёмная ректора (документовед)
ул. Томская 19, каб. 210 (4012) 578-301

i.malashenko@koiro.edu.ru

X

Уровень образования: среднее профессиональное

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: бухгалтер по специальности «Экономика и бухгалтерский учет»

Стаж работы (общий):  23 года

Стаж работы в Институте:  22 года

Изображение сотрудники

Слисаренко Александр Николаевич

Начальник организационно-правового управления
ул. Томская 19, каб. 302 (4012) 578-313

a.slisarenko@koiro.edu.ru

X

Уровень образования: высшее

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: историк. Преподаватель истории по специальности «История». Юрист по специальности «Юриспруденция».

Последнее повышение квалификации: «Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», 2014 г.

Стаж работы (общий):  23 года

Стаж работы в Институте:  7 лет

Изображение сотрудники

Вандышева Жанете Имантовна

Менеджер по персоналу
ул. Томская 19, каб. 303 (4012) 578-313

vandysheva_z@mail.ru

X

Уровень образования: высшее

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: Филолог. Преподаватель русского языка и литературы по специальности «Филология». Менеджер по персоналу.

Последнее повышение квалификации: Профессиональная переподготовка: «Менеджер по персоналу», 2004 г.; «Техносферная безопасность» профиль «Управление охраной труда», 2015 г.

Стаж работы (общий):  22 года

Стаж работы в Институте:  2 года

Кафедра гуманитарных дисциплин

Изображение сотрудники

Стeшенко Мария Александровна

Заведующая кафедрой
ул. Томская 19, каб. 201 (4012) 578-320

kgd.institute@gmail.com

X

Уровень образования: высшее (РГУ им. И. Канта, 2009)

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки:

квалификация «Филолог. Преподаватель по специальности “Филология”»;

аспирантура по специальности 10.02.01 «Русский язык»;

профессиональная переподготовка по дополнительным профессиональным программам: «English», «Fine Arts in Fashion» (Language Certificate (Level: C1, Advanced), University of the Arts London);

Professional Knowledge for ELT course;

ELTeach professional development program for English language teachers (Certificate, Band 3 more: 290/300)

Последнее повышение квалификации:

«Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в области методики обучения написанию сочинений на ступенях основного общего и среднего (полного) общего образования с использованием мультимедийных возможностей, интернет-ресурсов для применения в рамках дистанционных форм обучения», 72 ч., СПбАППО, 2015 г.

 «Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в области методики обучения написанию сочинений на ступенях основного общего и среднего (полного) общего образования», 72 ч., ФГАОУ АПК и ППРО, 2015 г. 

«Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области развития филологических способностей детей», 16 ч., ФГАОУ АПК и ППРО, 2016 г.

Стаж работы (общий): 8 лет

Стаж работы в Институте:  6 лет

Область научных и профессиональных интересов:

Библейские антропонимы в семантическом пространстве русской поэзии, теория прецедентности, когнитивистика, теория коммуникации.

Современные образовательные технологии, активные методы обучения.

Публикации:

Анализ результатов Единого государственного экзамена по литературе в Калининградской области (2011-2016 гг.);

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации по литературе выпускников 9 классов на территории Калининградской области (2012–2016 гг.);

Бабенко Н.Г., Стешенко М.А. Поэтические новообразования, мотивированные онимами: функционально-семантический анализ // Вестник БФУ им. И. Канта. Калининград, 2014. Вып. 8. С. 32-37.

Стешенко М.А. Интертекстуальный потенциал антропонима и проблема его лексикографического описания // Актуальные проблемы современной гуманитаристики: сб. науч. ст. / под ред. М.Г. Шендерюк. Калининград, 2015. С. 230-236.

Стешенко М.А. Прецедентные антропонимы как средство поэтики "маскарада" (на материале современной русской поэзии) // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире. Уфа, 2015. С. 210-214.

Стешенко М.А. Рефлексы мировой культуры в языке современной русской поэзии // Российский гуманитарный журнал, 2015 / Т. 4 № 6. С. 413-421.

Стешенко М.А. Анализ учебного текста // Разработка квантованных учебных текстов. /Сб-к научно-методических работ под ред. В.С. Аванесова. Калининград, 2015. С. 46-50.

Стешенко М.А. Библейские антропонимы Иосиф Прекрасный и Мария Магдалина в поэтической интерпретации М.И. Цветаевой // Вестник БФУ им. И. Канта 2016 г. - Вып. 1. С. 59-64.

Стешенко М.А. Интертекстуальный потенциал библейского антропонима Мария Магдалина (по материалам словаря личных имен «Собственное имя в русской поэзии ХХ века») // НОВАЯ НАУКА: СТРАТЕГИИ И ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ: Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции (08 октября 2016 г, г. Челябинск). / в 2 ч. Ч.2 - Стерлитамак: АМИ, 2016. – С. 58-64.

Стешенко М.А., Сазанова Ж.С. Методические рекомендации для образовательных организаций Калининградской области о преподавании предметов "Русский язык", "Литература" в 2016-2017 учебном году. [Электронное издание]. URL: https://www.koiro.edu.ru/centers/kafedra-gumanitarnykh-distsiplin/metodicheskaya-kopilka/uchitelyam-...

Изображение сотрудники

Ильина Марина Владимировна

Доцент
ул. Томская 19, каб. 203 (4012) 578-307

marina_his@bk.ru

X

Уровень образования: высшее

Квалификация по диплому, специальность: историк, преподаватель истории и обществоведения; кандидат педагогических наук.

Последнее повышение квалификации:  «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету «История», 72 ч., (Москва, ФГБНУ «ФИПИ», 25.01 – 25.03.2016 г.).

Стаж работы (общий): 34 года

Стаж работы в институте: 26 лет

Область научных и профессиональных интересов: методика преподавания и содержание курса истории в школе; региональный компонент исторического образования; формирование профессиональных компетенций педагогов.

Изображение сотрудники

Масаев Александр Александрович

Специалист по УМР
ул. Томская 19, каб. 310 (4012) 578-329

jhmwmw@gmail.com

X Уровень образования: высшее;

2009-2013 БФУ им. И. Канта,
Бакалавриат по направлению «Социология»;

2013-2015 БФУ им. И. Канта,
Магистратура по направлению «Философия»;

Стаж работы (общий) – 4 года;
Стаж работы в институте – с февраля 2016 года;

Область научных и профессиональных интересов: оценка качества образования.
Изображение сотрудники

Душина Юлия Сергеевна

методист
ул. Томская, 19 8(4012)578-320

dushina_yulenka@mail.ru

X
Уровень образования: высшее

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки:

С 2005 г. по 2008 г. РГУ им. И. Канта: факультет филологии и журналистики, специальность филология.

С 2008 г. по 2010 г. КубГУ (г. Краснодар) филологический факультет. 

Получен диплом по специальности «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы»

Последнее повышение квалификации:04.2013-08.2013 -  «Актуальные проблемы преподавания предметов гуманитарного блока в условиях модернизации содержания и структуры образования»

Стаж работы (общий): 7 лет

Стаж работы в Институте: с 5 сентября 2016 г.

Область научных и профессиональных интересов: преподавание литературы как предмета, формирующего человека, по системе Е. Н. Ильина; совершенствование литературной речи.

Хобби, увлечения: тактический пейнтбол

Изображение сотрудники

Мраморнова Елена Анатольевна

методист
ул. Томская 19, каб. 202 8(4012)578-320

ena-07@mail.ru

X

Уровень образования: высшее
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки:

ГОУ ВПО «Курский государственный университет», индустриально-педагогический факультет, специальность «Технология и предпринимательство», квалификация «Учитель технологии и предпринимательства»;

ГОУ ВПО «Курская государственная сельскохозяйственная академия имени профессора И.И. Иванова», экономический факультет, специальность «Финансы и кредит», квалификация «Экономист»;

ГОУ ВПО «Курский государственный университет» очная аспирантура по специальности 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (черчение)

Курсы повышения квалификации:

Реализация профессиональных образовательных программ в соответствии с образовательными стандартами – 2016 г.

Стаж работы (общий): 12 лет
Стаж работы в Институте: с 1 августа 2016 г.
Область научных и профессиональных интересов:
графическая культура, совершенствование графической подготовки, развитие пространственного мышления
Учёная степень: кандидат педагогических наук (2006 г.)
Публикации: общее количество публикаций 55


Изображение сотрудники

Сазанова Жанна Станиславовна

Методист, направление - русский язык
ул. Томская 19, каб.202 (4012) 578-320

sazanova_zhanna@mail.ru

X Уровень образования: высшее

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: Николаевский государственный педагогический институт, специальность - русский язык и литература, квалификация - учитель русского языка и литературы.

Последнее повышение квалификации: 2014 год - "Актуальные проблемы преподавания предметов гуманитарного блока в условиях модернизации содержания и структуры гуманитарного образования"

Стаж работы (общий): 18 лет

Стаж работы в Институте: 1 год

Область научных и профессиональных интересов: развитие современных компетенций в области реализации ФГОС на уроках русского языка и литературы; применение технологий формирования универсальных учебных действий, проектирование новых типов уроков, работа по использованию современных форм и видов контроля знаний по русскому языку и литературе.

 

Изображение сотрудники

Смирнов Дмитрий Сергеевич

Методист, направление - история и обществознание
ул. Томская 19, каб. 203 (4012) 578-307 / 89114678066

vasilisk.88@mail.ru

X

Уровень образования: высшее 

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: специалист по направлению "История" - "Историк. Преподаватель истории"; аспирантура по специальности 07.00.02 "Отечественная история"

Последнее повышение квалификации: ДПП ПК  "Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" по предмету "Обществознание", 72 часа (г. Москва ФГБНУ "ФИПИ", 25.01.-25.02.2016 г.)

Стаж работы (общий): 6 лет

Стаж работы в Институте: 1 год

Область научных и профессиональных интересов: развитие современных компетенций в области реализации ФГОС на уроках истории и обществознания, проектно-исследовательская деятельность обучающихся

Изображение сотрудники

Груцкая Елена Олеговна

Методист, направление - иностранные языки
ул. Томская 19, каб. 203 (4012) 578-307

ellina3@mail.ru

X

Уровень образования: высшее
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки:
учитель начальных классов по специальности "Педагогика и методика начального образования со специализацией "Немецкий язык" (КГУ, 1998 г.)

Диплом о профессиональной переподготовке по программе "Методические основы образовательной деятельности: методика преподавания немецкого языка в поликультурном контексте" (ФГОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" г. Москва, 2008 г.) 

Последнее повышение квалификации: 72-часовой курс повышения квалификации по программе "Учитель немецкого языка сегодня: профессиональные компетенции и новые технологии преподавания" (Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Просвещение-Столица" г. Москва, 28.03.2016 г. – 15.04.2016 г.)
Стаж работы (общий): 18 лет
Стаж работы в Институте: 8 лет
Область научных и профессиональных интересов: эффективные образовательные технологии, непрерывное профессиональное образование

Кафедра естественно-математических дисциплин

Изображение сотрудники

Кохановская Мария Ивановна

Заведующая кафедрой, к.г.н.
ул.Томская, 19, каб.102-103 (4012) 578-322

m.kohanovskaya@gmail.com

X
Уровень образования: высшее
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки:
«Географ. Преподаватель географии» (специалитет) аспирантура по специальности «Геоэкология» 
Курсы повышения квалификации:
 «Государственно-общественное управление организацией как ресурс реализации ФГОС дошкольного образования» (72 часа, 2015)
«Разработка практико-ориентированных программ бакалавриата по направлению подготовки «Педагогическое образование» (36 часов, 2015)
Стаж работы (общий): 20 лет
Стаж работы в Институте: 1 год
Область научных и профессиональных интересов:
 экологическое образование, гендерные исследования, устойчивое развитие 
Учёная степень: кандидат географических наук (2004)
Некоторые публикации:
1. Гражданская активность учащихся в контексте формирования экологической культуры: [сборник] / Агентство поддержки культур. инициатив ; ред. М.И. Кохановская ; сост. Д.П. Филиппенко ; авт.предисл. М.И. Кохановская. ¬ Калининград : КРОО АПКИ "Транзит", 2007. ¬ 51 с.
2. Формирование навыков грамотного поведения молодежи на рынке труда: сб. метод. материалов / ред. М.И. Кохановская ; авт.предисл. И. Дементьев. ¬ Калининград : КРМОО "Центр "Молодежь за свободу слова", 2007. ¬ 47 с. :
3. Обучение молодежи навыкам грамотного поведения на рынке труда : сборник методических материалов / [отв. ред. М. И. Кохановская]. - Калининград : Изд-во Российского гос. ун-та им. Иммануила Канта, 2008. - 84, [1] с. : табл.; 21 см. - (Серия "Открытая школа"/ Центр "Молодежь за свободу слова" Вып. 8).
4. Формирование навыков толерантного поведения: сборник методических материалов / Центр "Молодежь за свободу слова" ; [отв. ред. М. И. Кохановская]. - Калининград : Шувалов А. В., 2009. - 79 с.
5. Методическая деятельность в городской школе: опыт педагогов МОУ СОШ N 28 Калининграда: сборник методических материалов / Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная шк. N 28 ; [отв. ред.М. И. Кохановская]. - Калининград : Шувалов А. В., 2009. - 87 с.
6. Кохановская, М. И.  Обзор международных проектов по экологическому образованию в Калининградской области/ Вестн. Рос.гос. ун-та им. И. Канта. Серия , Естественные науки. - 2011. - N 1. 
7. Кохановская М.И. Экологическое образование // в кн. Школа сегодня : справочник для молодого учителя / Центр «Молодёжь за свободу слова». Калининград. 2012. С. 83–84.
8. Кохановская М.И. Андрагогические аспекты подготовки тьюторов: опыт Калининградского областного института развития образования // Повышение квалификации педагогов: вчера, сегодня, завтра: Материалы международной научно-практической конференции. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2012. - С.90-92.
9. Кохановская М.И. Охрана здоровья в начальной школе: анализ опыта введения федерального государственного образовательного стандарта в Калининградской области //В помощь специалистам и учителям образовательных учреждений Калининградской области (методические материалы). - Калининград, 2013. - С. 264-268. 
10. Кохановская М.И. Реализация принципов инклюзивного образования в вузе: создание условий для эффективного внедрения // Теория и практика Тифло-IT. Сборник статей. – Нижний Новгород: Пламя, 2013. С. 87-89.
11. Метод проекта в многокультурном образовании: опыт педагогов Калининградской области : сборник методических материалов / [редкол. М. И.Кохановская (отв. ред.) и др.]; Научно-образовательный центр "Балтийская Европа", Ассоциация "Интеграция". - Калининград : Смартбукс, 2013. - 78 с.
12. Кохановская М.И., Дементьев И.О. Метод проекта в многокультурном образовании: от апробации зарубежного опыта к введению новых стандартов // Известия Волгоградского государственного технического университета. Выпуск № 16 (143).Том 18. 2014. С. 148-151.
Кохановская М.И. Здоровье / болезнь ребёнка в интернатном учреждении /  Problemy Wczesnej Edukacji. 2014. 10. 4 (27). С. 54-62. 
13. Кохановская М.И. Метод проекта в многокультурном образовании: осмысление польского опыта. Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2015. Вып.5. С.25-31.
14. Кохановская М.И., Алимпиева А.В. Семейные ценности и установки россиян в контексте публичного дискурса (на примере Калининградской области). Известия Волгоградского государственного технического университета. 2015. № 2 (155) / том 20. С.76-81. 
15. Хохлов А.Л., Кохановская М.И. Инклюзивное образование в Калининградской области: опыт, проблемы, решения // в кн. Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий : хрестоматия для преподавателей сферы высшего профессионального образования, работающих со студентами с инвалидностью и ОВЗ / под ред. Б.Б. Айсмонтаса. – М. : МГППУ, 2015. – 334 с.
Изображение сотрудники

Черкашина Ксения Дмитриевна

Методист, направление - химия
ул. Томская 19, каб.102-103 (4012) 578-322
X

Уровень образования: высшее 
Квалификация по диплому, специальность: бакалавр по направлению химия  

Стаж работы (общий): 2 года 

Стаж работы в Институте: 0,5 года

Курсы повышения квалификации: "Традиции и инновации в преподавании химии", (72 часа, 2016 год)
Изображение сотрудники

Шашурина Маргарита Алексеевна

Методист, направление - проектно-исследовательские технологии в образовании
ул.Томская, 19, каб.102-103 (4012) 578-322

mshashurina@bk.ru

X Уровень образования: высшее 

Квалификация по диплому, специальность: биология и химия, учитель биологии и химии, звание учитель средней школы
Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина
Аспирантура РАО со сдачей кандидатского минимума по специальности 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания

Последнее повышение квалификации: ДПП ПК «Вопросы организации и содержание деятельности педагогов дополнительного образования, методистов, педагогов-организаторов образовательных организаций», 72 ч. (ГАУ КО ДПО «Институт развития образования», г. Калининград, 17.02 – 23.10.2014 г.) 

Стаж работы (общий): 30 лет 
Стаж работы в Институте: с 03.02.2016 г.

Область научных и профессиональных интересов:
экологическое и этическое воспитание, проектно-исследовательская деятельность учащихся, здоровье сберегающие педагогические технологии и экология детства, средовой подход в воспитании и внешкольном образовании, музейная педагогика

Некоторые публикации М.А.Шашуриной:

1. Методика преподавания валеологии // Программы дисциплин предметной подготовки по специальности 040700 – Валеология. Для высших педагогических учебных заведений / Под ред. Е.И.Тороховой. – 2-е изд., перераб. – М.: Флинта: Наука, 2000. – С. 156-166.

2. Принцип экосообразности в воспитании здорового образа жизни // Календарь знаменательных дат лесной отрасли. Экологическая культура и общественное развитие: сб. материалов научно-практической секции «Экологическая культура как условие гармоничного общественного развития» в рамках XII Международной конференции «Устойчивый мир: на пути к экологически безопасному гражданскому обществу» (Россия, г. Москва, 29 июня 2006 г.) / Общественная палата РФ. – М.: Издательский дом «Лесная промышленность», 2006. – С. 132 – 133.

3. Моделирование экологического воспитания детей и подростков в образовательных учреждениях // Социально-педагогические основы воспитания экологической культуры детей и подростков в условиях модернизации образования: монография / науч. ред. Е.М. Клемяшова. – М.: ГосНИИ семьи и воспитания; Ярославль: ООО «Аппарель-Полиграфия», 2006. – С. 26 – 30, илл. (обобщающие схемы авторских моделей): с.47, 60, 66.

4. Экосообразность как принцип современной теории и практики воспитания // Теоретико-методологические проблемы государственной семейной политики и воспитания детей и молодежи: Научные труды Государственного научно-исследовательского института семьи и воспитания. – М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2007. – Т. I. – С. 114 – 134.

5. Экологическая этика для старшеклассников: примерное содержание образования и воспитания // Методы эколого-этического образования и воспитания: метод. пособие / под общ. ред. И.В. Вагнер (При поддержке РГНФ, проект № 05-06-06193а «Экологическая этика: содержание и методы эколого-этического образования школьников», ГосНИИСиВ (2005 г.), ИСПС РАО (2006 г.)). – М.: ИСПС РАО, 2006. – С. 45 – 56.

6. Технология эколого-оздоровительной направленности и проблемы здоровья учащихся // Технологии экологического воспитания детей и молодежи: метод. пособие. – М.: ФГУ «ГосНИИ семьи и воспитания»; Ярославль: «Аппарель-Полиграфия», 2007. – С. 35 – 49.

7. Нравственно-гуманистическая направленность «понимающей педагогики» как фактор здоровья субъектов образования // XI Всероссийская научно-практическая конференция «Образование в России: медицинские, педагогические, психологические, экологические аспекты»: материалы конференции / Федеральное агентство по образованию, Мин-во образования, культуры и спорта Калужской области, Калужский гос. пед. ун-т им. К.Э. Циолковского. – Калуга, 2007. – С. 432 – 435.

8. Нравственное отношение к природе как основа экологической культуры личности // Духовно-нравственные традиции в современном семейном и общественном воспитании: сб. материалов Всероссийской научно-практ. конференции, посвященной памяти  Д.М. Гришина / Федеральное агентство по образованию РФ, Калужский гос. пед. ун-т им. К.Э Циолковского, Мин-во образования, культуры и спорта Калужской области, Калужская епархия русской православной церкви, ГосНИИ семьи и воспитания РАО. – Калуга, 2007. – С. 193 – 195.

9. Литература как средство экологического воспитания школьников: методический аспект // Человек и природа в русской литературе (к 95-летию С.П. Залыгина): материалы международной научно-практической конференции (г. Мичуринск, 20 – 22 мая 2008 г.) / Федеральное агентство по образованию, Управление образования и науки Тамбовской обл., Мичуринский гос. пед. ин-т. – Мичуринск-Наукоград РФ, 2008. – С. 237 – 240.

10. Эколого-педагогическая оценка ландшафта // Музей-заповедник: экология и культура: сб. Материалов Третьей Международной научно-практ. конференции (ст. Вёшенская, сентябрь, 2008 г.) / Мин-во культуры РФ, Комитет по охране окр. среды и природ. ресурсов, Российский НИИ культурного и природного наследия им. Д.С. Лихачёва, Гос. музей-заповедник М.А. Шолохова. – Вёшенская: ФГУК «Гос. музей-заповедник М.А. Шолохова», 2008. – С. 38 – 39.

11. Мотивация здорового образа жизни в аспекте экологической культуры личности // Материалы междунар. научно-практ. конференции «Актуальные социально-психологические проблемы развития личности в образовательном пространстве XXI века» 8 – 10 октября 2008 г. / Под общ науч. ред. Н.Ю.Синягиной; Мин-во обр. и науки РФ, Северо-Кавказский гос. технический ун-т, филиал в г.Кисловодске. – Кисловодск, 2008. – С. 419 – 422.

12. Воспитательная среда «Школы культуры здоровья»: опыт моделирования // Воспитание школьников. 2009. №10. С. 7 – 12.

13. К культуре здоровья – через экологическую этику // Вестник Международной Академии Наук (Русская секция): периодический рецензируемый научно-информационный журнал / МГГУ им. М.А. Шолохова. – М.: 2009. Специальный выпуск: Материалы международной конференции «Экологические проблемы глобального мира» (Москва, 26-27 октября 2009 г.). – С. 163-165.

14. Экологическое воспитание в свете культурологической парадигмы образования // Экологическая культура личности: воспитание детей и молодежи: Материалы международных научно-педагогических чтений, посвященных педагогическому наследию и развитию  идей академика Б.Т.Лихачева. – М.: Институт семьи и воспитания РАО, 2010. – С. 44 – 47.

15. Педагогическая деятельность школьного Центра содействия укреплению здоровья по формированию культуры здоровья у обучающихся // Инновационное развитие воспитания: научно-методические основы и опыт экспериментальной деятельности: Сборник материалов дистанционной конференции ИСВ РАО / Под ред. Вагнер И.В. – М.: ИСВ РАО, 2010. – С. 66-71.

16. Социально-педагогическая экспертиза в исследовании безопасности воспитательной среды современного школьника // Социальный институт воспитания в современной России: модернизация, динамика и стратегия развития: Сборник материалов Международной научно-практической конференции 7 – 9 декабря 2011 г. Т.1. / Государственная Академия наук, Российская Академия образования, Институт семьи и воспитания. – М.: Институт семьи и воспитания РАО, 2012. – С. 179 – 185.

17. Технология опосредованного воспитания в формировании здорового образа жизни школьников // Среда в образовании: концепции и практика: материалы международной заочной научно-практической конференции (15 апреля 2012 г.), отв. ред. Ю.С. Мануйлов. РНЦП «Костанай дарыны», Центр научных инвестиций. – Н. Новгород, 2012. – С. 31 – 32.

18. «Наследники садов ученых», или старинный ботанический сад как интерактивная музейная экспозиция для юных натуралистов // Сборник докладов IX Всероссийской научно-практической конференции естественно-научных музеев «Храня традиции, быть в авангарде» (Государственный Дарвиновский музей, Москва, 14-15 октября). – М.: Государственный Дарвиновский музей, 2014.
Изображение сотрудники

Амвросьева Лариса Валериановна

Методист, направление - география
ул.Томская, 19, каб.102-103 (4012) 578-322

kemd53@mail.ru

X Уровень образования: высшее

Квалификация по диплому, специальность: географ, преподаватель

Кыргоуский государственный национальный университет.
Почетный работник общего образования.

Стаж работы (общий): 19 лет

Стаж работы в институте: с 01.02.2016 г.

Курсы повышения квалификации: Основные направления модернизации естественно-математического образования

Область интересов: экологическое воспитание, проектно-исследовательская деятельность учащихся, международное сотрудничество

Изображение сотрудники

Варламова Татьяна Павловна

К.п.н., методист, направление - математика и методика обучения математике
ул.Томская 19, каб. 104 (4012) 578-309

vtp.koiro@gmail.com

X

Уровень образования: высшее 
Квалификация по диплому, специальность: Красноярский государственный педагогический институт, специальность – математика (1979 год).
Стаж работы (общий):39 лет
Стаж работы в Институте: 0,5 лет
Кандидат педагогических наук, специальность 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (математика, уровень общего образования)
Профессор Российской Академии Естествознания
Почетный доктор IA of NH

Участие в 13 международных, 6 всероссийских и 4 региональных конференциях.
Имет 49 публикаций. Среди них: 4 монографии, 2 учебно-методических пособия, 3 учебных пособия, 7 методических рекомендаций, 32 научных статьи (3 из них в зарубежных изданиях, 2 – на английском языке). Общий объем публикаций 143 страницы и 40,8 печатных листа. Число научных цитирований из всех публикаций – 22; число цитирований в РИНЦ – 9; индекс Хирша 1; среднее число цитирований на одну публикацию 0,82; число публикаций в журналах с ненулевым импакт–фактором – 7.

Правительственные награды

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования» (2005г.); Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2004г.).
Основные научные интересы лежат в области качества образования, методики обучения математике в парадигме компетентностного подхода к обучению и методических проблем организации и сопровождения внеаудиторной самостоятельной учебно-познавательной деятельности обучаемых в процессе изучения математики.

Список избранных публикаций (среднее общее образование)

Научные работы

1.  Использование школьного компонента как одного из видов осуществления дифференциации обучения, направленного на развитие личности учащихся, индивидуальных и творческих запросов, полную реализацию всех природных задатков и склонностей (тезисы). – Южно-Сахалинск: изд-во СОИУУ, 2001. С. 39 – 41.
2. Элективная форма дифференциации обучения и одаренные дети (тезисы). – Южно-Сахалинск: изд-во СОИП и ПКК. С. 54 – 58. Обучение в новой образовательной парадигме (статья). - Научно-методическое сопровождение образования Сахалинской области. 2004. № 1.
3. Компетентностный подход в обучении как условие развития математических способностей и успешного обучения одаренных (способных) учащихся математике (статья). - Сахалинское образование - XXI век. 2006. № 3. Южно-Сахалинск: изд-во СОИП и ПКК. С. 8 – 18.
4.  Формирование логической компетентности у учащихся 5 – 6 классов в процессе обучения математике (автореферат). – Автореф. … канд. пед. наук. – Красноярск: изд-во КГПУ. 2006. 22 с.
5. Профессия – педагог. Монография под общ. ред. В.В. Колмакова. Тюмень: ООО «Ист Консалтинг». 2010. 144 с.
6. Теория, методика и организация педагогической работы. Монография. Книга 2. Георгиевск: изд-во Георгиевский технологический институт, филиал ГОУ ВПО «Северо-Кавказский государственный технический университет». 2010. 192 с.
7.  Некоторые элементы методики проектирования урока математики. - Актуальные проблемы вузовской науки: теоретические и практические аспекты: материалы III Всероссийской научно-практической конференции. 1 декабря 2010 г. Тамбов, 2010. С. 90 – 93.
8. Competence Approach to the Appraisement of Knowledges of Sudents. International Journal of Experimental Education. № 1, 2011. P. 34 – 35.
9. Formation of the Logical Competence of Students by Learning Mathematics at the University. International Journal of Experimental Education. № 1, 2011. P. 6 – 10.

Учебно-методические работы

10. Методические рекомендации по преподаванию математики в общеобразовательных учреждениях области в 2002/03. – Южно-Сахалинск: изд-во СОИУУ. 2002. 16 с.
11. Обучение математике в средней школе: базовый и профильный уровни (методические рекомендации). - Южно-Сахалинск: изд-во СОИУУ. 2003. С. 3 - 6.
12. Обновление структуры и содержания математического образования в общеобразовательной школе (учебно-методическое пособие). - Южно-Сахалинск: изд-во СОИП и ПКК. 2004. 72 с.
13. Формирование логической компетентности при изучении математики (методические рекомендации). Основные аспекты изучения тем обновленного содержания математического образования в 2005/06 учебном году Южно-Сахалинск: изд-во СОИП и ПКК. 2004. 32 с.
14. О проведении элективных курсов в старшей профильной школе (методические рекомендации. Основные аспекты изучения тем обновленного содержания математического образования в 2005/06 учебном году Южно-Сахалинск: изд-во СОИП и ПКК. 2004. 32 с.
15. Организация образовательной деятельности одаренных детей (учебно-методическое пособие. Южно-Сахалинск: изд-во СОИП и ПКК. 2005. 64 с.
16. О возрождении олимпиадного движения для учащихся 5 – 8 классов и об обучении способных (одаренных) детей в условиях общеобразовательной школы (методические рекомендации) Южно-Сахалинск: изд-во СОИП и ПКК. 2006. С. 28 – 39.
17.Формирование логической компетентности учащихся 5 – 6 классов в процессе обучения математике как основа развития их математических способностей и дальнейшего обучения способных (одаренных) детей: методические рекомендации для учителей, работающих в основной школе. - Южно-Сахалинск: изд-во СОИП и ПКК. 2006. С. 19 – 28.
18. Некоторые аспекты обучения одаренных (способных) учащихся в условиях общеобразовательной школы. Методист: журн. 2007. № 1. Южно-Сахалинск: Департамент образования Сахалинской области, СОИП и ПКК. – С. 21 – 84.

Изображение сотрудники

Павлов Святослав Леонидович

Специалист по УМР
ул. Томская 19, каб.310 (4012) 578-329

svyatoslav.pavlow@gmail.com

X
Уровень образования: высшее
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки:
- инженер автоматизированных систем управления и производств
- профессиональная переподготовка по ДПП ПК «Психолого-педагогическое образование», 528 часов (КОИРО, 2015 г.)
Стаж работы (общий): 4 года
Стаж работы в Институте: 2 года


Изображение сотрудники

Ньорба Елена Анатольевна

Методист, направление - физика
ул. Томская 19, каб. 104 (4012) 578-309

lena-niorba@live.ru

X

Образование высшее

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: физик, преподаватель

Стаж работы общий: 26 лет

Стаж работы в Институте: 3 года

Курсы повышения квалификации: "Основные направления модернизации физико-математического образования" (72 часа, 2015 г.)


Изображение сотрудники

Леванова Ольга Викторовна

Методист, развитие физико-математического направления
ул. Томская 19, каб. 104 (4012) 578-309

levolga2013@yandex.ru

X

Уровень образования: высшее 

Квалификация по диплому, специальность: математик, преподаватель математики и информатики. 

Последнее повышение квалификации: "Современные  образовательные  технологии" (Санкт-Петербургская  академия  постдипломного  образования), 72 часа, 2014 год

Стаж работы (общий): 18 лет

Стаж работы в Институте: 3 года

Область научных и профессиональных интересов: эффективные образовательные технологии

Изображение сотрудники

Лоханова Наталья Николаевна

Методист, направление – биология
ул. Томская 19, каб. 102-103 (4012) 578-322

kemd53@mail.ru

X

Уровень образования: высшее. 

Квалификация по диплому, специальность: биолог, преподаватель биологии и химии. 

Стаж работы (общий): 41 год

Стаж работы в Институте: 29 лет.

Методист  по биологии и экологии кафедры естественно-математических дисциплин КОИРО.

Последнее повышение квалификации: Подготовка экспертов по проверке заданий с развернутым ответом единого государственного экзамена, 72 часа

Область научных и профессиональных интересов:

В 1975 г. окончила химико-биологический факультет Калининградского государственного университета, специальность – биолог, преподаватель биологии и химии. 

В 1976-1981 гг. училась в аспирантуре при Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова и Калининградском государственном университете, научная работа была связана с оценкой свертывания крови при использовании экспресс-метода.  

С 1975 по 1987 гг. работала учителем биологии и химии  

с 1987 г. и по настоящее время – в ИУУ (ныне КОИРО).

Изображение сотрудники

Бородулина Наталья Алексеевна

Методист, направление – математика
ул. Томская 19, каб. 104 (4012) 578-309

borodulina.nata@yandex.ru

X

Уровень образования: высшее 

Квалификация по диплому, специальность: математик, преподаватель

Стаж работы (общий): 26 лет

Стаж работы в Институте: 4 года. 

В 1991 году окончила Калининградский государственный университет им. И. Канта. 

С 1990 г работала учителем математики в МОУ СОШ №7. 

С 2006 г работает учителем математики в МАОУ СОШ №31. 

Является лауреатом муниципального и регионального этапов конкурса "Учитель года-2008".


Кафедра управления образованием

Изображение сотрудники

Голубева Елена Юрьевна

Заведующая кафедрой
ул. Томская 19, каб. 314 (4012) 578-324

tramona80@gmail.com

X Уровень образования: высшее
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки:
квалификация "Математик. Преподаватель по специальности математика"
Последнее повышение квалификации:
"Коучинг в образовании" (72 часа, Центр ДПО Общества с ограниченной ответственностью "Международные Образовательные Проекты", г. Санкт-Петербург, 08.07.2016)
Стаж работы (общий): 14
Стаж работы в Институте: 7

Изображение сотрудники

Волкова Светлана Васильевна

методист
ул. Томская 19, каб. 309 (4012) 578-324

sv-40475@mail.ru

X Уровень образования: Высшее
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: квалификация - начальные классы; специальность - "Педагогика и методика начального образования"
Последнее повышение квалификации: "Управление в сфере образования" 06.10.2016 г.
Стаж работы (общий): 21 год
Стаж работы в Институте: 1 месяц
Изображение сотрудники

Подвысоцкая Светлана Анатольевна

Начальник Информационно-библиотечного центра
ул. Томская 19 8 (4012) 578-314

s-podvysotskaya@mail.ru

X

Уровень образования: высшее

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: специалист по работе с молодежью; магистр 38.04.04 Государственное и муниципальное управление

Стаж работы (общий):  4 года

Стаж работы в Институте:  2 года

Изображение сотрудники

Пономарева Людмила Леонидовна

Методист
ул. Томская 19, каб.311 (4012) 578-327

l.ponomareva@koiro.edu.ru

X Уровень образования: высшее
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: 
учитель русского языка и литературы, специальность - филология
Стаж работы (общий): 23 года
Стаж работы в Институте: 1 год
Область профессиональных интересов: профессиональное образование, движение «Ворлдскиллс Россия» (WorldSkills Russia)
Изображение сотрудники

Лазаренко Янина Александровна

Специалист по УМР
ул. Томская 19, каб. 311 (4012) 578-327

yaninalaz@mail.ru

X Уровень образования: высшее
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: 
- специалист «историк, преподаватель истории»
- магистр направления «история» по программе «История художественной культуры и мировых религий»
- профессиональная переподготовка по программе «Государственное и муниципальное управление», 504 часов (РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, 2016 г.)
Стаж работы (общий): 2,5 года
Стаж работы в Институте: 2,5 года

Изображение сотрудники

Понявина Ольга Александровна

Менеджер
ул. Томская 19, каб. 313 (4012) 578-324

olga-poniavina@mail.ru

X Уровень образования: Высшее
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки:
квалификация - менеджер; специальность - "Менеджмент организации"
Последнее повышение квалификации:
профессиональная переподготовка "Психолого-педагогическое образование" 23.09.2014 г.
Стаж работы (общий): 11,5 лет 
Стаж работы в Институте: 3 года

Кафедра педагогики и психологии


Изображение сотрудники

Блохина Ольга Анатольевна

И.О. зав. кафедрой
ул. Томская 19, каб. 109-110 (4012) 578-317

dinokoiro@mail.ru

X Уровень образования: высшее.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: общая психология - психолог, преподаватель психологии; профессиональная переподготовка по ДПП ПК «Коррекционная педагогика и психология», 528 часов (КОИРО, 2016 г.)
Последнее повышение квалификации: курсы ПК "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации как основной компонент модернизации образования Российской Федерации", 36 часов (ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", 2016 г.)
Стаж работы (общий): 8 лет
Стаж работы в Институте: 2 года
Область профессиональных интересов: психофизиологические и нейропсихологические основы обучения, воспитания и развития.
Изображение сотрудники

Терешева Ольга Владимировна

старший методист, направление - дошкольное образование
ул. Томская 19, каб. 109-110 (4012) 578-317

olgateresheva@mail.ru

X Уровень образования: высшее.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки:  педагогика и психология дошкольная -  преподаватель педагогики и психологии в дошкольных педучилищах, организатор-методист дошкольного воспитания; профессиональная переподготовка по ДПП ПП "Менеджмент в образовании", 504 часа (МАУ г. Калининграда "УМОЦ", 2013 г.)
Последнее повышение квалификации: ДПП ПК "Управление качеством образования, управленческая деятельность руководителя образовательной организации и методических служб в современных условиях", 72 ч. (КОИРО, 2014 г.); курсы ПК "Управление развитием дошкольной образовательной организацией в свете ФГОС", 36 ч. (МАУ г. Калининграда "УМОЦ", 2014 г.)
Стаж работы (общий): 32 года
Стаж работы в Институте: полгода
Область профессиональных интересов: методическое сопровождение педагогов ДОО в реализации образовательных программ.
Изображение сотрудники

Пономарева Светлана Александровна

Методист, направление - начальное образование
ул. Томская 19, каб. 109-110 (4012) 578-317

sweta.ponomarewa@gmail.com

X Уровень образования: высшее.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: иностранный язык - учитель иностранного (немецкого) языка начальной и основной общеобразовательной школы; юриспруденция - юрист.
Профессиональная переподготовка по ДПП ПК «Психолого-педагогическое образование», 528 часов (КОИРО, 2014 г.)
Последнее повышение квалификации: обучение в НОУ МЦНМО г. Москва по программе «Методика подготовки к итоговой аттестации. Новые формы аттестации. Модуль "Организация исследования качества образования", 24 часа, 2015 г. 
Обучение в ГАОУ ВО "МИОО" г. Москва по программе "Использование интерактивной среды "Математика. Учи.ру" в начальной школе", 18 часов, 2016 г. 
Стаж работы (общий): 8 лет
Стаж работы в Институте: 3 года
Область профессиональных интересов: современные образовательные технологии, используемые педагогами в обучении младших школьников.
Изображение сотрудники

Стаселович Галина Анатольевна

Старший преподаватель, направление - начальное образование
ул. Томская 19, каб. 109-110 (4012) 578-317

galina-staselovich@yandex.ru

X Уровень образования: высшее.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: преподавание в начальных классах в общеобразовательной школе - учитель начальных классов; география - учитель географии.
Последнее повышение квалификации: ДПП ПК "Применение тестовых форм в новых образовательных и аттестационных технологиях", 72 часа (КОИРО, 2014 г.)
Стаж работы (общий): 36 лет
Стаж работы в Институте: 10 лет
Область профессиональных интересов: методическое сопровождение профессионального роста учителя начальной школы; обучение младших школьников на принципах природосообразности и здворовьесбережения.

Изображение сотрудники

Сафронова Ирина Анатольевна

Методист, направление - коррекционная педагогика и психология
ул. Томская 19, каб. 301 (4012) 578-328

l.sushkova@koiro.edu.ru

X Уровень образования: высшее.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: учитель-дефектолог, олигофренопедагог, методист.
Последнее повышение квалификации: курсы ПК с прохождением стажировки «Методология и технология реализации федерального образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 36 ч. (г. Москва, МГППУ, 2016 г.); курсы ПК «Образовательный менеджмент в сфере дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов» 72ч (г. Москва, МГППУ,2015 г.), курсы ПК «Методология и технология реализации федерального образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы» 72 ч. (г. Москва, МГППУ, 2015 г.)
Стаж работы (общий): 36 лет
Стаж работы в Институте: 33 года
Область профессиональных интересов: методическое сопровождение педагогических работников, специалистов службы сопровождения ОО и ДОО в области реализации инклюзивного образования.
Изображение сотрудники

Сушкова Людмила Александровна

Методист, направление – коррекционная педагогика и психология
ул. Томская 19, каб. 301 (4012) 578-328

l.sushkova@koiro.edu.ru

X

Уровень образования: высшее.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки:  педагогика и психология -  преподаватель педагогики и психологии, методист
Последнее повышение квалификации: курсы ПК с прохождением стажировки «Методология и технология реализации федерального образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 36 ч. (г. Москва, МГППУ, 2016 г.); курсы ПК «Образовательный менеджмент в сфере дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов» 72ч (г. Москва, МГППУ,2015 г.), курсы ПК «Методология и технология реализации федерального образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы» 72 ч. (г. Москва, МГППУ, 2015 г.)
Стаж работы (общий): 21 год
Стаж работы в Институте: 19 лет
Область профессиональных интересов: методическое сопровождение педагогических работников, специалистов службы сопровождения ОО и ДОО в области реализации инклюзивного образования; нарративная психология, технология проведения бизнес – тренингов.

Изображение сотрудники

Козина Жанна Геннадьевна

Методист, направление - физическая культура и спорт
ул. Томская 19, каб. 109-110 (4012) 578-317

zhannakozina@mail.ru

X Уровень образования: высшее.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: физическая культура - учитель физической культуры; профессиональная переподготовка по направлению "Государственное и муниципальное управление", 504 часа (АНО ВПО "Калининградский институт управления", 2010 г.)
Последнее повышение квалификации:
ДПП ПК «Стратегия и перспективы развития комплекса ГТО в Российской Федерации в 2014-2018 гг.», 36 часов (Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, 2015 г.).
Стаж работы (общий): 25 лет
Стаж работы в Институте: 1 год
Область профессиональных интересов: современные образовательные технологии в области физической культуры и спорта; проектирование воспитательной деятельности; интеграция общего и дополнительного образования по физкультурно-оздоровительному направлению.
Изображение сотрудники

Ипатов Евгений Владимирович

Методист, направление - основы безопасности жизнедеятельности
ул. Томская, 19, каб. 109-110 (4012) 578-317

e.ipatov@list.ru

X Уровень образования: высшее.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: социальный педагог, специальный психолог.
Последнее повышение квалификации: курсы "Основы когнитивно-поведенческой терапии" 72 ч. (ООО "Образовательный центр "Файн", 2016 г.); курсы "Профилактика аддитивного поведения молодёжи" 72 ч. (МГТУ им. Баумана, 2014 г.)
Стаж работы (общий): 11 лет
Стаж работы в Институте: 8 лет.
Область профессиональных интересов: профилактика нарушений поведения среди детей и молодёжи.

Учебно-методический центр духовно-нравственного воспитания и образования


Изображение сотрудники

Афанасьева Светлана Юрьевна

Начальниик
ул. Томская 19, каб. 208 (4012) 578-318

centrdnv@mail.ru

X Уровень образования:
Квалификация по диплому: Филолог, преподаватель русского языка и литературы
Специальность: русский язык и литература
Последнее повышение квалификации 16.12.13 - 27.12.13 Программа: "Современные образовательные технологии" Санкт-Петербургская академия постдипломного образования
Стаж работы общий: 27 лет 8 мес.
Стаж работы в институте: 8 лет
Область научных интересов: Духовно-нравственное образование и воспитание детей дошкольного и школьного возраста.
Изображение сотрудники

Еременко Наталья Владимировна

Методист
ул. Томская 19, каб. 208 (4012) 578-318

centrdnv@mail.ru

X Еременко Наталья Владимировна Уровень образования: Квалификация по диплому: Филолог, преподаватель русского языка и литературы Специальность: русский язык и литература Последнее повышение квалификации 01.11.2014-07.11.2014 Программа: Управление образованием" "Методология и практика государственно-общественного управления", Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Калужский государственный институт развития образования". Стаж работы общий: 17 лет 11 мес Стаж работы в институте: 3 года 6 мес Область научных интересов: Духовно-нравственное образование и воспитание детей дошкольного и школьного возраста.
Изображение сотрудники

Харитонова Анна Владимировна

Методист
(4012) 578-318

anna_denisovaphij@mail.ru

X

Уровень образования:  высшее
Квалификация по диплому: Филолог, преподаватель русского языка и литературы
Специальность: русский язык и литература. Обучение в период 2008-2013 гг.
Обучение в аспирантуре Института гуманитарных наук БФУ им. И. Канта в период 2014-2017 гг. по направлению  «Языкознание и литературоведение».
Стаж работы:
общий 4 года;
в Институте 2 года 6 месяцев
Область научных интересов:
аксиологические основания русского языка и  литературы, генезис образов смиренных героев русской литературы, духовно-нравственное образование и воспитание детей дошкольного и школьного возраста.

Изображение сотрудники

Жмыхова Элина Игоревна

специалист
Томская, 19, каб. 208 (4012) 578-318

centrdnv@mail.ru

X

Уровень образования: высшее

квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: Бакалавр теологии

дата окончания обучения в Смоленской Православной Духовной семинарии - июль 2016 года.

Стаж работы (общий): 1,5 месяца

Стаж работы в Институте: 1,5 месяца

Область научных и профессиональных интересов: Духовно-нравственное образование и воспитание детей дошкольного и школьного возраста.

Региональный центр обработки информации

Изображение сотрудники

Березин Юрий Федорович

Системный администратор
Изображение сотрудники

Дуюнова Надежда Николаевна

Начальник центра
(4012) 65-63-36

ege@baltinform.ru

Изображение сотрудники

Сидорова Екатерина Андреевна

Главный специалист
(4012) 65-63-00 (доб. 115)
X

Уровень образования: Высшее

Квалификация по диплому, специальность: Балтийский Федеральный Университет имени И. Канта (бывший КГУ), специальность «География».

Дополнительное образование квалификации преподаватель.

Стаж работы (общий): 7 лет

Стаж работы в Институте: 3 года
Изображение сотрудники

Ячменева Валентина Сергеевна

Главный специалист
(4012) 65-63-36

Центр информатизации образования

Изображение сотрудники

Кулагин Дмитрий Юрьевич

Начальник центра
ул. Половца, 2, 4 этаж (4012) 631-437

kulagin@baltinform.ru

X Уровень образования: высшее экономическое
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: Московский психолого-социальный университет, специализация «Финансовый менеджмент»
Последнее повышение квалификации: «Менеджмент в образовании» (профессиональная переподготовка, Калининградский областной институт развития образования), 2015 г.
«Подготовка консультантов по вопросам развития системы образования» (повышение квалификации, Калининградский областной институт развития образования), 2011 г.
«Эксперт ЕГЭ. Информатика» (повышение квалификации, Калининградский областной институт развития образования), 2010 г.
«Профильное обучение в старшей школе, обеспечивающее реализацию индивидуальных образовательных запросов учащихся» (повышение квалификации, ГОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена), 2010 г.
«Использование средств информационно-коммуникационных технологий для дистанционного образования детей-инвалидов» (повышение квалификации, Московский институт открытого образования), 2009 г.
«Охрана труда в образовательном учреждении» (повышение квалификации, Калининградский областной институт развития образования), 2009 г.
«Современный образовательный менеджмент» (повышение квалификации, ФГОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»), 2009 г.

Стаж работы (общий): 15 лет
Стаж работы в Институте: 7 лет
Изображение сотрудники

Тенькова Светлана Петровна

Заместитель начальника центра
ул. Половца, 2, 4 этаж 8 (4012) 39-10-48

tenkova@yandex.ru

X Уровень образования: высшее.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: экономист, «Финансы и кредит» (НОУ ВПО «БИЭФ», 2009 г.); техник, «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети» (Калининградский технический колледж, 1996 г.)
Последнее повышение квалификации: курсы ПК "Технологии эффективного управления организацией смен в системе отдыха и оздоровления детей и молодежи Российской Федерации", 72 часа (ГБПО учреждение города Москвы "Воробьевы горы", 2015 г.)
Стаж работы (общий): 29 лет
Стаж работы в Институте: 6 лет
Область профессиональных интересов: информационные технологии в образовании, организация повышение квалификации педагогических работников, дистанционное обучение детей с особыми образовательными потребностями.
Изображение сотрудники

Корнеева Юлия Александровна

Специалист по УМР
ул. Половца, 2, 2-й этаж (4012) 65-63-56

juliaignateva@list.ru

X Уровень образования: высшее. 

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: Педагогика и методика начального образования. Учитель начальных

классов.

Стаж работы (общий): 8 лет

Стаж работы в Институте: 4 года

Область профессиональных интересов:  дистанционное обучение детей с особыми образовательными потребностями.
Изображение сотрудники

Ли Ольга Эдуардовна

Старший методист
ул. Половца, 2, 2-й этаж (4012) 656-300, доб. 109

lolgal@outlook.com

X Уровень образования: высшее педагогическое
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: Ташкентский государственный педагогический университет им Низами, специализация «преподаватель математики и информатики»
Последнее повышение квалификации: «Информационные технологии в образовании» (Ташкентский государственный педагогический университет им Низами), 2013г.
Стаж работы (общий): 16 лет
Изображение сотрудники

Давыдова Наталья Александровна

Главный специалист
ул. Половца, 2, 4 этаж (4012) 63-14-20

ziboreva@baltinform.ru

X Уровень образования: высшее
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: инженер автоматизированных систем обработки информации и управления
Ученая степень: кандидат педагогических наук по специальности 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования»
Стаж работы (общий): 11 лет
Стаж работы в Институте: 7 лет
Изображение сотрудники

Чугров Михаил Александрович

Главный специалист
ул. Половца, 2, 4 этаж (4012) 65-63-00 (106)

chugrov@baltinform.ru

X Уровень образования: высшее, средне-специальное
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: Менеджер, техник
Стаж работы (общий): 16 лет
Стаж работы в Институте: 8 лет
Изображение сотрудники

Богатырева Татьяна Николаевна

Преподаватель, направление – информационные технологии и ИКТ
ул. Половца, 2 (4012) 656-300

tatynik@list.ru

X Уровень образования: высшее
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: инженер-электрик; специальность «Электропривод и автоматизация промышленных установок»; профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое образование»
Последнее повышение квалификации: ДПП ПК "Подготовка экспертов по проверке заданий с развернутым ответом единого государственного экзамена", 24 ч. (г. Калининград, ГАУ КО ДПО "Институт развития образования", 18.03. - 01.04.2016 г.).
Стаж работы (общий): 30 лет
Стаж работы в Институте: 8 лет

Отдел технического обеспечения и администрирования сетей

Изображение сотрудники

Захарчиц Роман Викторович

Инженер-программист
ул. Половца, 2, 4-й этаж
X Уровень образования: высшее
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: Информатика в экономике
Стаж работы (общий): 9 лет
Стаж работы в Институте: 0,5 года
Изображение сотрудники

Бахтаров Виктор Евгеньевич

Инженер-электроник
Изображение сотрудники

Ульяненок Роман Сергеевич

Начальник отдела
ул. Половца, 2, 4 этаж (4012) 65-63-00 (119)

roman@baltinform.ru

Центр непрерывного образования

Изображение сотрудники

Махова Тамара Борисовна

Заместитель директора
ул. Пушкина, 10 8 (4012) 63-14-02

t.makhova@koiro.edu.ru

X Уровень образования:
высшее.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки:
КОККиИ, "Социо-культурная деятельность". Педагог, руководитель хореографического коллектива; Санкт–Петербургский государственный университет культуры и искусства, менеджер социо-культурных технологий  и организации туристского досуга; профессиональная переподготовка, «Педагогическое образование» (Калининградский областной институт развития образования, 2015 г.)
Стаж работы (общий):17 лет
Стаж работы в Институте: 1,5 года
Область профессиональных интересов: деятельность по введению системы электронного учёта обучающихся;  развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся; повышение квалификации руководящих и педагогических работников по вопросам дополнительного образования, воспитания, в т.ч. в рамках целевых программ по развитию техносферы, организации летнего отдыха учащихся; координация и проведение педагогических конкурсов, конференций, чтений, исследовательских конкурсов иных мероприятий с педагогами и учащимися по плану Института, Министерства образования Калининградской области, Минобрнауки РФ
Изображение сотрудники

Фалалеева Виктория Витальевна

Главный специалист
ул. Пушкина, 10 8 (4012) 63-14-02

pobeda1068@mail.ru

X Уровень образования: высшее
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: Маркетинг-директор, консультант по рынку и ценам, Международный институт управления, бизнеса и права. Повышение квалификации: Санкт_Петербургская академия постдипломного педагогического образования по программе "Современные образовательные технологии"
Стаж работы (общий): 25 лет
Стаж работы в Институте: 7 лет
Область научных и профессиональных интересов:  организация и проведение  вопросов, связанных с проведением областных творческих конкурсов, фестивалей, выставок, иных мероприятий с педагогами и учащимися, проводимых Центром непрерывного образования, иными структурными подразделениями института развития образования по плану Министерства образования Калининградской области, Минобрнауки РФ
Изображение сотрудники

Исаева Алла Владимировна

Директор центра
ул. Пушкина, 10 8 (4012) 63-14-02

a.isaeva@koiro.edu.ru

X

Уровень образования: высшее
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: историк, преподаватель истории
Последнее повышение квалификации
: ГБПОУ города Москвы «Воробьевы горы» по дополнительной профессиональной программе «Технологии эффективного управления организацией смен в системе отдыха и оздоровления детей и молодежи Российской Федерации», 2015 г.
Стаж работы (общий): 31 год
Стаж работы в Институте: 7 лет
Область научных и профессиональных интересов: сфера дополнительного образования детей
Почётный работник общего образования РФ

Изображение сотрудники

Лавринец Анастасия Владимировна

Специалист по учебно-методической работе
ул. Пушкина, 10 8 (4012) 63-14-02

a.lavrinets@koiro.edu.ru

X

Уровень образования: высшее
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: Российский государственный социальный университет, специальность «Специалист по связям с общественностью».
Стаж работы (общий): 13 лет
Стаж работы в Институте: 1 год
Область научных и профессиональных интересов: повышение квалификации педагогических работников сферы дополнительного образования, информационное и методическое сопровождение деятельности педагогов дополнительного образования в направлении «Хореография».

Изображение сотрудники

Королецкий Дмитрий Викторович

Редактор-стилист

korol_73@bk.ru

X

Уровень образования: высшее.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: филолог. Преподаватель русского языка и литературы.
Стаж работы (общий): 17 лет
Стаж работы в Институте: 7 лет
Область профессиональных интересов: журналистика, деятельность по освещению деятельности системы образования Калининградской области.
Skype: dima3573 

Изображение сотрудники

Круткова Татьяна Владимировна

Специалист
ул. Половца,2 8 (4012) 656-356

tata484tata@mail.ru

X Уровень образования: высшее
Квалификация по диплому,специальность/направление подготовки:
специалист в сфере сервиса и туризма, «Социально-культурный сервис и туризм» (МГУС, 2006 г.); профессиональная переподготовка, «Педагогическое образование» (Калининградский областной институт развития образования, 2015 г.).
Последнее повышение квалификации:
курсы ПК "Технологии эффективного управления организацией смен в системе отдыха и оздоровления детей и молодежи Российской Федерации", 72 часа (ГБПО учреждение города Москвы "Воробьевы горы", 2015 г.)
Стаж работы (общий): 15 лет
Стаж работы в Институте: 8 лет
Область профессиональных интересов: дистанционное обучение детей с особыми образовательными потребностями.

Информационно-библиотечный центр

Изображение сотрудники

Подвысоцкая Светлана Анатольевна

Начальник
ул. Томская 19, каб. 109 (4012) 578-314

s-podvysotskaya@mail.ru

X

Уровень образования: высшее

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: специалист по работе с молодежью; магистр 38.04.04 Государственное и муниципальное управление

Стаж работы (общий):  4 года

Стаж работы в Институте:  2 года

Изображение сотрудники

Закаминная Ольга Владимировна

Специалист по УМР
ул. Томская, ИБЦ (4012)578-325

ibc.koiro@gmail.com

X

Уровень образования: высшее

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: специалист по сервису и туризму

Стаж работы (общий):  15 лет

Стаж работы в Институте:  15 лет

Советский ресурсный центр

Изображение сотрудники

Ивлева Ирена Валдовна

Начальник центра
г. Советск, ул. Школьная, 15 8 (40161) 31805

src31805@gmail.com

X Уровень образования: высшее Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: преподаватель психологии, психолог. Последнее повышение квалификации: ДПП ПК "Коучинг в образовании как реализация требованийФГОС", 72 уч.ч. (10.06.2016 г.), ДПП ПК "Снятие учебного и рабочего стресса: использование методов интегративной кинесиологии в психологической практики, 144 уч.ч. (30.06.2016г.) Стаж работы (общий): 26 лет Стаж работы в Институте: 6 лет Область научных и профессиональных интересов: коучинг в образовании, интегративная кинесиология.
Изображение сотрудники

Сорокопуд Алёна Геннадьевна

Специалист по УМР
г. Советск, ул. Школьная, 15 8 (40161) 31805

src31805@gmail.com

X Уровень образования: высшее Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: дипломированный менеджер по специальности "деловое администрирование"; Профессиональная переподготовка по программе "Психолого-педагогическое образование". Последнее повышение квалификации: ДПП ПК "Коучинг в образовании", 72 уч.ч. (08.07.2016 г.), ДПП ПК "Организация информационного пространства образовательного учреждения", 72 уч.ч. (05.11.2015 г.). Стаж работы (общий): 19 лет Стаж работы в Институте: 7 лет Область научных и профессиональных интересов: коучинг для родителей и коучинг в образовании, развитие личностного роста, дистанционное обучение, профессиональное использование современных информационных технологий.

Бухгалтерия

Изображение сотрудники

Луковкина Татьяна Юрьевна

Главный бухгалтер
ул. Томская 19, каб. 318 (4012) 578-302

t.lukovkina@koiro.edu.ru

X

Уровень образования: высшее

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: инженер-экономист по специальности «Экономика и организация промышленности продовольственных товаров»

Стаж работы (общий):  23 года

Стаж работы в Институте:  5 лет

Изображение сотрудники

Мельникова Наталья Леонидовна

Бухгалтер
ул. Томская 19, каб. 316 (4012) 578-302 (доб.112)
X

Уровень образования: высшее

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: инженер-математик по специальности «прикладная математика». Экономист по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Стаж работы (общий):  26 лет

Стаж работы в Институте:  4 года

Изображение сотрудники

Сулейманова Алла Эдмундовна

Бухгалтер
ул. Томская 19, каб. 317 (4012) 578-302
X

Уровень образования: среднее профессиональное

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: бухгалтер по специальности «Бухгалтерский учет»

Стаж работы (общий):  39 лет

Стаж работы в Институте:  2 года

Изображение сотрудники

Демчишина Елена Юрьевна

Бухгалтер
ул. Томская 19, каб. 316 (4012) 578-302

e.demchischina@koiro.edu.ru

X

Уровень образования: высшее

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: бухгалтер по направлению «Бухгалтерский учет для малого и среднего бизнеса»

Стаж работы (общий):  11 лет

Стаж работы в Институте:  5 лет

© 2015-2016 КОИРО