Сведения об образовательной организации История института Документы Образование
Образование Повышение квалификации Входное оценивание Профессиональная переподготовка Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании» Профессиональная переподготовка учителей-логопедов Профессиональная переподготовка учителей-дефектологов, педагогических работников в области коррекционной педагогики Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Теоретические основы дошкольного образования» Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Педагогика и методика начального образования» Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной переподготовки «Основы теологии и духовно-нравственного образования» Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Психолого-педагогическое образование»
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) План работы института Отчеты Новости Вакансии Отзывы и благодарности Фоторепортажи

Повышение квалификации

Повышение квалификации

Организация повышения квалификации работников системы образования в 2017 году

Результаты входного оценивания

Положение об организации планового повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных организаций
Инструкция для слушателей курсов повышения квалификации

В 2017 году плановое повышение квалификации подразумевает прохождение курсов в объеме 36 часов (базовый уровень). По итогам входного оценивания объем программы может быть увеличен до 72 часов (расширенный предметный уровень).

Учебный план базового уровня включает следующие разделы и образовательные модули: 

1) нормативно-правовой раздел, содержащий образовательный модуль «Государственная политика в сфере образования» объемом 4 часа;

2) предметно-методический раздел, содержащий инвариантный предметный модуль объемом 18 часов (в указанный объем входит в т.ч. время работы на дистанционном курсе и время для проведения промежуточной аттестации);

3) вариативный раздел, содержащий углубленный предметный модуль и (или) универсальный вариативный модуль общим объемом 12 часов (в указанный объем входит в т.ч. время для проведения промежуточной аттестации);

4) итоговую аттестацию объемом 2 часа.

Учебный план расширенного предметного уровня включает следующие разделы и образовательные модули:

1) нормативно-правовой раздел, содержащий образовательный модуль «Государственная политика в сфере образования» объемом 4 часа;

2) предметно-методический раздел, содержащий инвариантный предметный модуль объемом 18 часов (в указанный объем входит в т.ч. время работы на дистанционном курсе и время для проведения промежуточной аттестации);

3) вариативный раздел, содержащий углубленный предметный модуль и (или) универсальный вариативный модуль общим объемом 12 часов (в указанный объем входит в т.ч. время для проведения промежуточной аттестации), а также предметный вариативный модуль объемом 36 часов (в указанный объем входит в т.ч. время для проведения промежуточной аттестации);

4) итоговую аттестацию объемом 2 часа.


Организация повышения квалификации работников системы образования в 2016 году

Описание модели

Организация повышения квалификации работников системы образования в 2015 году


Описание модели

© 2015-2017 КОИРО