SetTitle("Личный опыт: Сомова Светлана Геннадьевна"); ?>

Меня зовут Светлана, я много лет проработала в багратионовской школе учителем истории и обществознания. Сейчас очень остро стоит вопрос организации дистанционного обучения. Я хочу поделиться своим небольшим опытом в данном виде деятельности.

Этим вопросом я начала заниматься несколько лет назад, когда стала делать свой персональный сайт. Методом проб и ошибок я вышла на удобную мне форму, которую положительно восприняли родители детей, оказавшихся дома по болезни.

Попытаюсь описать словами то, что я делала.

Я взяла свое тематическое планирование по предмету и хотела на каждую тему сделать отдельные странички уроков.

Страничка класса и предметов: https://ssomowa.wixsite.com/sgsomowa/uroki5 

Страничка урока по обществознанию 5 класс: https://ssomowa.wixsite.com/sgsomowa/obshestvo51 

страничка урока по истории 5 класс: https://ssomowa.wixsite.com/sgsomowa/kopiya-istoriya-5-4 

Страничка урока истоков 5 класс:  https://ssomowa.wixsite.com/sgsomowa/kopiya-istoki-5-2 

На страничке урока я размещала презентацию к уроку, видео к уроку и интерактивные задания, которые ученики должны были выполнить. Заранее дети были зарегистрированы на платформах https://learningapps.org/, https://onlinetestpad.com/ru. Старшеклассники были зарегистрированы еще на решу ОГЭ/ЕГЭ. Там я формировала контрольные работы, а затем выдавала номера работ ученикам в качестве домашнего задания. 

Суть в том, что болеющий ребенок мог зайти на страничку урока, посмотреть видео и картинки, увидеть интерактивные задания, которые он должен к уроку решить. Если ему нужна была отметка за решения заданий — он должен был зайти на платформы с интерактивными заданиями под своим логином и паролем. К сожалению, из-за большой нагрузки, мне данную работу не удалось завершить в том объеме, в каком хотелось. И тогда просто высылала болеющим детям инструкции со ссылками через элжур в качестве индивидуального домашнего задания.

Я знаю, что не открываю Америку, но может мой опыт кому-нибудь пригодится.