require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php");
$APPLICATION->SetTitle("История и обществознание");
?>
Уважаемые коллеги!
Для вас и ваших учеников мы подготовили несколько карт-планов по организации уроков истории и обществознания с 6 по 10 классы во II четверти в условиях дистанционного обучения.
Уроки истории и обществознания во II четверти в условиях перехода 6-10-х классов на дистанционное обучение (скачать)
комментарии к картам (скачать)
Предоставлена подборка учебных материалов в форме видеоуроков по темам школьной программы по истории и обществознанию от образовательных порталов https://resh.edu.ru/ и https://interneturok.ru/
Изучив материал (в т. ч. материал учебника, а также тот, что был дан учителем), обучающийся приступает к выполнению задания.
Все задания по обществознанию направлены на отработку следующих умений: определять и аргументировать свою позицию, приводить примеры, раскрывать смысл высказываний, обозначать разные аспекты поставленной автором проблемы, создавать план ответа по заданной теме и т.д.
При планировании уроков педагогам необходимо отрабатывать необходимые умения: выделять и группировать факты, выявлять причинно-следственные связи, определять и аргументировать свою позицию и т.д. Оптимально одно умение отрабатывать на нескольких уроках подряд.
Все ссылки в *pdf прямые и активные.
В помещенных ниже презентациях предлагаем рекомендации по организации уроков в IV четверти (апрель 2020 года) в условиях перехода школ на дистанционное обучение:
- История
- Обществознание
- Вебинар "Использование УУМ для дистанционного образования по истории"
- Скачать УУМ для дистанционного обучения по истории
Контакты: kgd.koiro.online.@gmail.com (пишите на почту круглосуточно; ответим в рабочее время: с 9.00 до 17.00); моб. телефон: 8-96-35-35-81-72 (Курмашева Анастасия Ришатовна; ответы на звонки в рабочее время: с 9.00 до 17.00).