Издательская деятельность

Вейдт Валерия Павловна

Вейдт Валерия Павловна

Проректор по научно-методической работе
ул. Томская 19, каб. 312 8 (4012) 578-323

valeriya.veidt@gmail.com

X Уровень образования: высшее
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: бакалавр педагогики по направлению «Педагогика»; магистр педагогики по направлению «Педагогика»; аспирантура по специальности 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования»; профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе «Разговорный английский язык»
Последнее повышение квалификации: ДПП ПК "Актуальные вопросы нормативно-правового регулирования деятельности организаций дополнительного образования и организаций дополнительного профессионального образования", 16 ч. (г. Москва, ФГБОУ ДПО "Институт развития дополнительного профессионального образования", 17.07. - 18.07.2015 г.).
Стаж работы (общий): 9 лет
Стаж работы в Институте: 5 лет
Область научных и профессиональных интересов: профессиональный тезаурус педагога, эффективные образовательные технологии, непрерывное профессиональное образование, профессиональное мышление педагога
X

I. Научные статьи:

а) опубликованные в ведущих российских периодических изданиях, рекомендованных ВАК РФ:

  1. Вейдт, В.П. К вопросу о формировании профессионального тезауруса будущего педагога / В.П. Вейдт, Т.Б. Гребенюк // ИЗВЕСТИЯ Балтийской государ-ственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный рецензируемый журнал / под ред. д-ра пед. наук, проф. Г.А. Бокаревой. – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2012. – №3 (21). – С. 77-83 (0,7 п.л. / 0,35 п.л.).
  2. Вейдт, В.П. Становление понятия «тезаурус» в российской педагогиче-ской науке / В.П. Вейдт // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Педагогические и психологические науки, 2015. – Вып. 5. – С. 149-155 (0,4 п.л).
  3. Вейдт, В.П. Профессиональный стандарт педагога как вызов системе до-полнительного профессионального образования. Вопросы и ответы [Электронный ресурс] / В.П. Вейдт // Современные проблемы науки и образования, 2015. – №5. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=21770 (дата обращения: 29.09.2016) (1,03 п.л.).
  4. Вейдт, В.П. Модель повышения квалификации педагогов Калининград-ской области / В.П. Вейдт // ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный рецензируемый журнал / под ред. Научной школы Г.А. Бокаревой. – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2017. – №2 (40). – С. 294-300 (0,73 п.л.).

б) опубликованные в российских и региональных периодических изданиях, журналах, сборниках статей, материалах научно-практических конференций:

  1. Вейдт, В.П. Семинар-дискуссия как средство формирования профессио-нального тезауруса у студентов-педагогов / В.П. Вейдт // Дни науки – 2010. Вып.2: педагогика и психология: матер. науч.-практ. конф. студ. и аспир. – Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2010. – Вып. 2. – С. 46-52. (0,44 п.л.).
  2. Вейдт, В.П. Формирование профессионального тезауруса как проблема теории и практики высшей школы / В.П. Вейдт // Дни науки – 2011. Вып. 3: История и философия. Психология. Педагогика: матер. науч.-практ. конф. студ. и аспир. – Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта, 2011. – Вып. 3. – С. 124-130 (0,44 п.л.).
  3. Вейдт, В.П. Формирование профессионального тезауруса как путь повы-шения уровня подготовки специалистов в высших учебных заведениях / В.П. Вейдт, И.Г. Лурье // Пути повышения уровня подготовки специалистов в высших учебных заведениях: материалы XIV ежегодной межвуз. науч-практ. конференции. Часть II. – Калининград: Изд-во БМВИ им. адм. Ф.Ф. Ушакова, 2011. – С. 162-165 (0,46 п.л. / 0,3 п.л.).
  4. Вейдт, В.П. Факторы становления профессионального тезауруса студен-тов – будущих бакалавров педагогики / В.П. Вейдт // Современная педагогика: методология, теории, практика: материалы III Международной заочной научно-практической конференции: в 2 ч. 10 февраля 2012 г. / Науч. ред. М.В. Волкова. – Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2012. – Ч.1. – С. 110-115. (0,32 п.л.).
  5. Вейдт, В.П. Учебная дискуссия как технология формирования професси-онального тезауруса у будущих педагогов / В.П. Вейдт // Повышение квалификации педагогов: вчера, сегодня, завтра: Материалы Международной научно-практической конференции, приуроченной к 65-летию Калининградского областного института развития образования 21-23 ноября 2012 г. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2012. – С. 29-35 (0,98 п.л.).
  6. Вейдт, В.П. Модель организации повышения квалификации работников образования Калининградской области / В.П. Вейдт, Л.А. Зорькина, М.И. Коханов-ская // Современные подходы к повышению квалификации педагогических работников: Материалы международной научно-практической конференции 08 ноября 2013 г. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2013. – С. 4-25 (2,77 п.л. / 1,9 п.л.).
  7. Вейдт, В.П. О важности формирования профессионального тезауруса со-временного педагога / В.П. Вейдт // Опыт и перспективы развития образования в Калининградской области: Материалы Августовской педагогической конференции работников системы образования Калининградской области 18-22 августа 2014 г. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2014. – С. 36-39 (0,34 п.л.).
  8. Вейдт, В.П. Квантованные учебные тексты как ресурс повышения каче-ства обучения в системе непрерывного профессионального образования / В.П. Вейдт // Разработка квантованных учебных текстов. Сборник научно-методических работ / под ред. В.С. Аванесова; сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. – С. 5-11 (0,4 п.л).
  9. Вейдт, В.П. Самообразование как ресурс непрерывного профессионального образования педагогов / В.П. Вейдт // Качественное образование – ресурс социально-экономического развития региона: материалы Августовской педагогической конференции работников системы образования Калининградской области 20-21 августа 2015 года / сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития об-разования, 2015. – С. 49-56 (0,46 п.л.).
  10. Вейдт, В.П. Специфика познавательной деятельности человека / В.П. Вейдт // ИННОВАЦИИ, ТЕХНОЛОГИИ, НАУКА: сборник статей Международной научно-практической конференции (25 января 2017 г., г. Пермь). – Уфа: АЭТЕРНА, 2017. – Ч. 2. – С. 37-41 (0,29 п.л.).
  11. Вейдт, В.П. Индивидуальность педагога в системе непрерывного профес-сионального образования / В.П. Вейдт // Педагогика индивидуальности: достижения и перспективы развития. Материалы научно-практической конференции, посвященной памяти Олега Семеновича Гребенюка, основателя научной школы «Педагогика индивидуальности» / Под науч. ред. Т.Б. Гребенюк; сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017. – С. 73-83 (0,6 п.л.).
  12. Вейдт, В.П. Предисловие. Тенденции современного школьного образова-ния / В.П. Вейдт // Изменение технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС: Сборник методических рекомендаций / сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017. – С. 4-13 (0,75 п.л.).

II. Учебно-методические пособия и методические рекомендации

  1. Пути решения проблем молодого учителя: учебно-методическое пособие / сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. – 128 с. (7,36 п.л).

III. Монографии

  1. Вейдт, В.П. Формирование профессионального тезауруса педагога: от теории к практике. Монография / В.П. Вейдт; под науч. ред. Т.Б. Гребенюк. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образо-вания, 2016. – 180 с. (7,2 п.л.).


Уважаемые коллеги!
Информационно-библиотечный центр оказывает услуги по предпечатной подготовке и изданию книжной продукции для образовательных организаций и авторов, издающих свои произведения.   

Литература, изданная Институтом
 Классная газета


Закаминная Ольга Владимировна

Закаминная Ольга Владимировна

Специалист по учебно-методической работе
ул. Томская, 19, каб. 108 8 (4012) 578-325

ibc.koiro@gmail.com

X

Уровень образования: высшее

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: специалист по сервису и туризму

Последнее повышение квалификации:
"Формирование и оценка метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС", 16 ч. (КОИРО, 2017 г.)

Стаж работы (общий):  16 лет

Стаж работы в Институте:  16 лет

Нормативные документы 

Положение о Редакционно-издательской деятельности
Регламент Издательской деятельности



© 2015-2017 КОИРО