valeriya.veidt@gmail.com
Уровень образования: высшее.
Ученая степень: кандидат педагогических наук.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: бакалавр педагогики по направлению «Педагогика»; магистр педагогики по направлению «Педагогика»; аспирантура по специальности 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования»; профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе «Разговорный английский язык».
Последнее повышение квалификации:
Стаж работы (общий): 12 лет.
Стаж работы в Институте: 8 лет.
Область научных и профессиональных интересов: профессиональный тезаурус педагога, эффективные образовательные технологии, непрерывное профессиональное образование, профессиональное мышление педагога.
I. Научные статьи:
а) опубликованные в ведущих российских периодических изданиях, рекомендованных ВАК РФ для публикации основных положений кандидатской диссертации:
б) опубликованные в российских и региональных периодических изданиях, журналах, сборниках статей, материалах научно-практических конференций:
II. Учебно-методические пособия и методические рекомендации
III. Монографии
IV. Составление сборников, пособий и пр.
2015
Качественное образование — ресурс социально-экономического развития региона: Материалы Августовской педагогической конференции работников системы образования Калининградской области 20-22 августа 2015 года / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. — 204 с. (13,7 п.л.).
Пути решения проблем молодого учителя: учебно-методическое пособие / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. — 128 с. (7,36 п.л.).
Разработка квантованных учебных текстов: Сборник научно-методических работ / под ред. В. С. Аванесова; сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. — 121 с. (8,13 п.л.).
2017
Изменение технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС: Сборник методических рекомендаций / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017. — 272 с. (15,8 п.л.).
Педагогика индивидуальности: достижения и перспективы развития: Материалы научно-практической конференции, посвященной памяти профессора Олега Семеновича Гребенюка, основателя научной школы «Педагогика индивидуальности» / Под науч. ред. Т. Б. Гребенюк; сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017. — 178 с. (10,3 п.л.).
2018
Духовно-нравственное воспитание обучающихся в контексте вызовов времени: Сборник научных статей и методических разработок / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Издательство Калининградского областного института развития образования, 2018. — 125 с. (7,26 п.л.).
Ильина М. В. В помощь учителю начальной школы, реализующему исторический компонент в изучении краеведения Калининградской области: Методическое пособие / М. В. Ильина, О. В. Копылова, Г. А. Стаселович; сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. — 80 с. (4,65 п.л.).
Эффективные модели повышения квалификации педагогов: опыт Калининградской области: Сборник научно-методических статей / сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2018. — 180 с. (10,4 п.л.).
2019
Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 1 (апрель). — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/1ap2019/.
Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 2 (июль). — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/2jul2019/.
Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 3 (сентябрь). — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/30sept2019/.
Сегодня профессиональная переподготовка является актуальным видом дополнительного профессионального образования и направлена, в первую очередь, на развитие компетенций, необходимых при выполнении нового вида профессиональной деятельности.
Калининградский областной институт развития образования приглашает на курсы профессиональной переподготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием. Дополнительное профессиональное образование открывает много новых возможностей, поскольку большинство работодателей считают его достойной альтернативой второму высшему образованию.
В ходе обучения слушателей ожидают не только традиционные лекции от ведущих преподавателей Калининградской области, но и практические занятия с использованием современных педагогических технологий, а также образовательные стажировки на базе школ, центров дополнительного образования и т.п., участие в научно-практических конференциях и семинарах.
Наши преимущества:
300 часов
Очно-заочная
4 сессии
среднее профессиональное и (или) высшее образование; получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование (при условии, что диплом о профессиональной переподготовке вручается после получения диплома о среднем профессиональном и (или) высшем образовании).
педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования..
dokoiro39@gmail.com
356 часов.
Очно-заочная.
4 сессии.
среднее профессиональное и (или) высшее образование; получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование (при условии, что диплом о профессиональной переподготовке выдается после получения диплома о среднем профессиональном и (или) высшем образовании).
педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования.
Уровень образования: высшее
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: Историк. Преподаватель истории и обществоведения
Последнее повышение квалификации: “Разработка и реализация образовательных программ высшего образования в контексте нового законодательства”, 2014 год.
Стаж работы (общий): 25 лет
Стаж работы в Институте: с февраля 2018 года
284 часа
3 сессии
среднее профессиональное по специальности «Преподавание в начальных классах» и (или) высшее образование по направлению подготовки «Образование и педагогические науки» («Образование и педагогика»); получающие среднее профессиональное по специальности «Преподавание в начальных классах» и (или) высшее образование (при условии, что диплом о профессиональной переподготовке вручается после получения диплома о среднем профессиональном и (или) высшем образовании) по направлению подготовки «Образование и педагогические науки» («Образование и педагогика»).
преподавание математики в 5-6 классах в условиях реализации ФГОС.
преподавание русского языка в 5-6 классах в условиях реализации ФГОС.
360 часов
педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного образования.
dymova757@mail.ru
280 часов
5 сессий
управленческая деятельность в сфере образования в новых социально-экономических условиях с учетом квалификационных требований и стандартов.
528 часов
среднее профессиональное образование или высшее образование; получающие высшее образование (при условии, что диплом о профессиональной переподготовке вручается после получения диплома о среднем специальном или о высшем образовании).
коррекционно-педагогическая деятельность.
504 часа.
высшее образование; получающие высшее образование (при условии, что диплом о профессиональной переподготовке вручается после получения диплома о высшем образовании).
centrdnv@mail.ru
Квалификация по диплому, специальность/направление: Преподаватель по специальности «Биология»
Последнее повышение квалификации: -
Стаж работы общий: 3 года
Стаж работы в институте: с сентября 2018 г.
Область научных интересов: Духовно-нравственное образование и воспитание детей дошкольного и школьного возраста.
среднее профессиональное по специальности «Образование и педагогика» и (или) высшее образование; получающие среднее профессиональное образование по специальности «Образование и педагогика» и (или) высшее образование (при условии, что диплом о профессиональной переподготовке вручается после получения диплома о среднем профессиональном и (или) высшем образовании).
преподавание дисциплин духовно-нравственного цикла в образовательных организациях и воскресных школах.