Повышение квалификации Профессиональная переподготовка Региональное УМО

Профессиональная переподготовка

Профессиональная переподготовка
Вейдт Валерия Павловна

Вейдт Валерия Павловна

Проректор по научно-методической работе
ул. Томская 19, каб. 312 8 (4012) 578-323

valeriya.veidt@gmail.com

X Уровень образования: высшее
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: бакалавр педагогики по направлению «Педагогика»; магистр педагогики по направлению «Педагогика»; аспирантура по специальности 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования»; профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе «Разговорный английский язык»
Последнее повышение квалификации: ДПП ПК "Актуальные вопросы нормативно-правового регулирования деятельности организаций дополнительного образования и организаций дополнительного профессионального образования", 16 ч. (г. Москва, ФГБОУ ДПО "Институт развития дополнительного профессионального образования", 17.07. - 18.07.2015 г.).
Стаж работы (общий): 9 лет
Стаж работы в Институте: 5 лет
Область научных и профессиональных интересов: профессиональный тезаурус педагога, эффективные образовательные технологии, непрерывное профессиональное образование, профессиональное мышление педагога
X

I. Научные статьи:

а) опубликованные в ведущих российских периодических изданиях, рекомендованных ВАК РФ:

  1. Вейдт, В.П. К вопросу о формировании профессионального тезауруса будущего педагога / В.П. Вейдт, Т.Б. Гребенюк // ИЗВЕСТИЯ Балтийской государ-ственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный рецензируемый журнал / под ред. д-ра пед. наук, проф. Г.А. Бокаревой. – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2012. – №3 (21). – С. 77-83 (0,7 п.л. / 0,35 п.л.).
  2. Вейдт, В.П. Становление понятия «тезаурус» в российской педагогиче-ской науке / В.П. Вейдт // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Педагогические и психологические науки, 2015. – Вып. 5. – С. 149-155 (0,4 п.л).
  3. Вейдт, В.П. Профессиональный стандарт педагога как вызов системе до-полнительного профессионального образования. Вопросы и ответы [Электронный ресурс] / В.П. Вейдт // Современные проблемы науки и образования, 2015. – №5. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=21770 (дата обращения: 29.09.2016) (1,03 п.л.).
  4. Вейдт, В.П. Модель повышения квалификации педагогов Калининград-ской области / В.П. Вейдт // ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный рецензируемый журнал / под ред. Научной школы Г.А. Бокаревой. – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2017. – №2 (40). – С. 294-300 (0,73 п.л.).

б) опубликованные в российских и региональных периодических изданиях, журналах, сборниках статей, материалах научно-практических конференций:

  1. Вейдт, В.П. Семинар-дискуссия как средство формирования профессио-нального тезауруса у студентов-педагогов / В.П. Вейдт // Дни науки – 2010. Вып.2: педагогика и психология: матер. науч.-практ. конф. студ. и аспир. – Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2010. – Вып. 2. – С. 46-52. (0,44 п.л.).
  2. Вейдт, В.П. Формирование профессионального тезауруса как проблема теории и практики высшей школы / В.П. Вейдт // Дни науки – 2011. Вып. 3: История и философия. Психология. Педагогика: матер. науч.-практ. конф. студ. и аспир. – Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта, 2011. – Вып. 3. – С. 124-130 (0,44 п.л.).
  3. Вейдт, В.П. Формирование профессионального тезауруса как путь повы-шения уровня подготовки специалистов в высших учебных заведениях / В.П. Вейдт, И.Г. Лурье // Пути повышения уровня подготовки специалистов в высших учебных заведениях: материалы XIV ежегодной межвуз. науч-практ. конференции. Часть II. – Калининград: Изд-во БМВИ им. адм. Ф.Ф. Ушакова, 2011. – С. 162-165 (0,46 п.л. / 0,3 п.л.).
  4. Вейдт, В.П. Факторы становления профессионального тезауруса студен-тов – будущих бакалавров педагогики / В.П. Вейдт // Современная педагогика: методология, теории, практика: материалы III Международной заочной научно-практической конференции: в 2 ч. 10 февраля 2012 г. / Науч. ред. М.В. Волкова. – Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2012. – Ч.1. – С. 110-115. (0,32 п.л.).
  5. Вейдт, В.П. Учебная дискуссия как технология формирования професси-онального тезауруса у будущих педагогов / В.П. Вейдт // Повышение квалификации педагогов: вчера, сегодня, завтра: Материалы Международной научно-практической конференции, приуроченной к 65-летию Калининградского областного института развития образования 21-23 ноября 2012 г. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2012. – С. 29-35 (0,98 п.л.).
  6. Вейдт, В.П. Модель организации повышения квалификации работников образования Калининградской области / В.П. Вейдт, Л.А. Зорькина, М.И. Коханов-ская // Современные подходы к повышению квалификации педагогических работников: Материалы международной научно-практической конференции 08 ноября 2013 г. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2013. – С. 4-25 (2,77 п.л. / 1,9 п.л.).
  7. Вейдт, В.П. О важности формирования профессионального тезауруса со-временного педагога / В.П. Вейдт // Опыт и перспективы развития образования в Калининградской области: Материалы Августовской педагогической конференции работников системы образования Калининградской области 18-22 августа 2014 г. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2014. – С. 36-39 (0,34 п.л.).
  8. Вейдт, В.П. Квантованные учебные тексты как ресурс повышения каче-ства обучения в системе непрерывного профессионального образования / В.П. Вейдт // Разработка квантованных учебных текстов. Сборник научно-методических работ / под ред. В.С. Аванесова; сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. – С. 5-11 (0,4 п.л).
  9. Вейдт, В.П. Самообразование как ресурс непрерывного профессионального образования педагогов / В.П. Вейдт // Качественное образование – ресурс социально-экономического развития региона: материалы Августовской педагогической конференции работников системы образования Калининградской области 20-21 августа 2015 года / сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития об-разования, 2015. – С. 49-56 (0,46 п.л.).
  10. Вейдт, В.П. Специфика познавательной деятельности человека / В.П. Вейдт // ИННОВАЦИИ, ТЕХНОЛОГИИ, НАУКА: сборник статей Международной научно-практической конференции (25 января 2017 г., г. Пермь). – Уфа: АЭТЕРНА, 2017. – Ч. 2. – С. 37-41 (0,29 п.л.).
  11. Вейдт, В.П. Индивидуальность педагога в системе непрерывного профес-сионального образования / В.П. Вейдт // Педагогика индивидуальности: достижения и перспективы развития. Материалы научно-практической конференции, посвященной памяти Олега Семеновича Гребенюка, основателя научной школы «Педагогика индивидуальности» / Под науч. ред. Т.Б. Гребенюк; сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017. – С. 73-83 (0,6 п.л.).
  12. Вейдт, В.П. Предисловие. Тенденции современного школьного образова-ния / В.П. Вейдт // Изменение технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС: Сборник методических рекомендаций / сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017. – С. 4-13 (0,75 п.л.).

II. Учебно-методические пособия и методические рекомендации

  1. Пути решения проблем молодого учителя: учебно-методическое пособие / сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. – 128 с. (7,36 п.л).

III. Монографии

  1. Вейдт, В.П. Формирование профессионального тезауруса педагога: от теории к практике. Монография / В.П. Вейдт; под науч. ред. Т.Б. Гребенюк. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образо-вания, 2016. – 180 с. (7,2 п.л.).

Сегодня профессиональная переподготовка является актуальным видом дополнительного профессионального образования и направлена, в первую очередь, на развитие компетенций, необходимых при выполнении нового вида профессиональной деятельности.

Калининградский областной институт развития образования приглашает на курсы профессиональной переподготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием. Дополнительное профессиональное образование открывает много новых возможностей, поскольку большинство работодателей считают его достойной альтернативой второму высшему образованию.

В ходе обучения слушателей ожидают не только традиционные лекции от ведущих преподавателей Калининградской области, но и практические занятия с использованием современных педагогических технологий, а также образовательные стажировки на базе школ, центров дополнительного образования и т.п., участие в научно-практических конференциях и семинарах.

Наши преимущества:

  • Широкий выбор дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки: в настоящее время Институт реализует 9 программ педагогической направленности.
  • Очно-заочная форма обучения, позволяющая совмещать дополнительное профессиональное образование с педагогической деятельностью или обучением в вузе.
  • Непродолжительный по времени период обучения – от 6 месяцев.
  • Индивидуальный подход к каждому слушателю.
  • Диплом о профессиональной переподготовке, полученный по завершению обучения, котируется на всей территории Российской Федерации и удостоверяет право ведения нового вида профессиональной деятельности.
  • Возможность оплаты обучения в рассрочку (посессионно).
Харина Татьяна Майиновна

Харина Татьяна Майиновна

Заведующая учебной частью
ул. Томская 19, каб. 211 (4012) 578-319

t.harina@koiro.edu.ru

X

Уровень образования: высшее

Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература»

Последнее повышение квалификации: Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе «Государственно-общественное управление образовательным учреждением»; КОИРО «Актуальные проблемы теории и практики управления современным образовательным учреждением»

Стаж работы (общий):  37 лет

Стаж работы в Институте:  24 года

Срок освоения программы

300 часов

Форма обучения

Очно-заочная

Режим занятий

4 сессии

Требования к имеющемуся уровню образования и направлению подготовки слушателей:

среднее профессиональное и (или) высшее образование; получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование (при условии, что диплом о профессиональной переподготовке вручается после получения диплома о среднем профессиональном и (или) высшем образовании).

Новый вид профессиональной деятельности:

педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования..

Скачать программу

Блохина Ольга Анатольевна

Блохина Ольга Анатольевна

Исполняющая обязанности заведующей кафедрой
ул. Томская 19, каб. 109-110

dinokoiro@mail.ru

X Уровень образования: высшее.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: общая психология - психолог, преподаватель психологии; профессиональная переподготовка по ДПП ПК «Коррекционная педагогика и психология», 528 часов (КОИРО, 2016 г.)
Последнее повышение квалификации: курсы ПК "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации как основной компонент модернизации образования Российской Федерации", 36 часов (ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", 2016 г.); курсы ПК "Методика обучения русскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста как средства укрепления русского языка", 18 часов (ГБУ ДПО СПб АППО, 2017 г.)
Стаж работы (общий): 8 лет
Стаж работы в Институте: 3 года
Область профессиональных интересов: психофизиологические и нейропсихологические основы обучения, воспитания и развития.
X

Научные статьи:

опубликованные в российских и региональных периодических изданиях, журналах, сборниках статей, материалах научно-практических конференций:

  1. Блохина, О.А. Образование и воспитание детей с ОВЗ (по статье 79 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" №273) / О.А. Блохина // Разработка квантованных учебных текстов. Сборник научно-методических работ / под ред. В.С. Аванесова; сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2015. – С. 54-58.

Срок освоения программы:

356 часов.

Форма обучения

Очно-заочная.

Режим занятий

4 сессии.

Требования к имеющемуся уровню образования и направлению подготовки слушателей:

среднее профессиональное и (или) высшее образование; получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование (при условии, что диплом о профессиональной переподготовке выдается после получения диплома о среднем профессиональном и (или) высшем образовании).

Новый вид профессиональной деятельности:

педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования.

Скачать программу

Срок освоения программы

284 часа

Форма обучения

Очно-заочная

Режим занятий

3 сессии

Требования к имеющемуся уровню образования и направлению подготовки слушателей:

среднее профессиональное по специальности «Преподавание в начальных классах» и (или) высшее образование по направлению подготовки «Образование и педагогические науки» («Образование и педагогика»); получающие среднее профессиональное по специальности «Преподавание в начальных классах» и (или) высшее образование (при условии, что диплом о профессиональной переподготовке вручается после получения диплома о среднем профессиональном и (или) высшем образовании) по направлению подготовки «Образование и педагогические науки» («Образование и педагогика»).

Новый вид профессиональной деятельности:

преподавание математики в 5-6 классах в условиях реализации ФГОС.

Скачать программу

Срок освоения программы

284 часа

Форма обучения

Очно-заочная

Режим занятий

3 сессии

Требования к имеющемуся уровню образования и направлению подготовки слушателей:

среднее профессиональное по специальности «Преподавание в начальных классах» и (или) высшее образование по направлению подготовки «Образование и педагогические науки» («Образование и педагогика»); получающие среднее профессиональное по специальности «Преподавание в начальных классах» и (или) высшее образование (при условии, что диплом о профессиональной переподготовке вручается после получения диплома о среднем профессиональном и (или) высшем образовании) по направлению подготовки «Образование и педагогические науки» («Образование и педагогика»).

Новый вид профессиональной деятельности:

преподавание русского языка в 5-6 классах в условиях реализации ФГОС.

Скачать программу

Терешева Ольга Владимировна

Терешева Ольга Владимировна

старший методист, направление - дошкольное образование
ул. Томская 19, каб. 109-110 (4012) 578-317

dinokoiro@mail.ru

X Уровень образования: высшее.
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки:  педагогика и психология дошкольная -  преподаватель педагогики и психологии в дошкольных педучилищах, организатор-методист дошкольного воспитания; профессиональная переподготовка по ДПП ПП "Менеджмент в образовании", 504 часа (МАУ г. Калининграда "УМОЦ", 2013 г.)
Последнее повышение квалификации: ДПП ПК "Управление качеством образования, управленческая деятельность руководителя образовательной организации и методических служб в современных условиях", 72 ч. (КОИРО, 2014 г.); курсы ПК "Управление развитием дошкольной образовательной организацией в свете ФГОС", 36 ч. (МАУ г. Калининграда "УМОЦ", 2014 г.); курсы ПК "Психолого-педагогические аспекты оценки качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО", 48 ч. (ФГОБНУ "ИИДСВ РАО", 2017 г.)
Стаж работы (общий): 35 лет
Стаж работы в Институте: 1 год
Область профессиональных интересов: методическое сопровождение педагогов ДОО в реализации образовательных программ.
X

Научные статьи:

опубликованные в российских и региональных периодических изданиях, журналах, сборниках статей, материалах научно-практических конференций:
  1. Терешева, О.В. Проблема социализации детей с ограниченными возможностями здоровья / О.В. Терешева // Психосоциальная и коррекционно-реабилитационная работа в образовательном учреждении: Научно-методический вестник кафедры педагогики, психологии, организации социальной работы и здоровьесберегающих технологий. Из опыта работы / сост. Л.А Сушкова. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2012 г. – С. 58 – 59.
  2. Терешева, О.В. Использование «метода проектов» в развитии познавательной деятельности дошкольников с ОВЗ / О.В. Терешева // Современные здоровьесберегающие профилактические технологии по формированию жизненных навыков ответственного и безопасного поведения: Материалы семинаров-тренингов, материалы Международной научно-практической конференции / сост. Л.А. Сушкова. – Калининград: Смартбукс, 2014. – С. 222 – 227.

Срок освоения программы

360 часов

Форма обучения

Очная

Режим занятий

3 сессии

Требования к имеющемуся уровню образования и направлению подготовки слушателей:

среднее профессиональное и (или) высшее образование; получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование (при условии, что диплом о профессиональной переподготовке вручается после получения диплома о среднем профессиональном и (или) высшем образовании).

Новый вид профессиональной деятельности:

педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного образования.

Скачать программу

Голубева Елена Юрьевна

Голубева Елена Юрьевна

Начальник центра
ул. Томская 19, каб. 314 (4012) 578-324

tramona80@gmail.com

X Уровень образования: высшее
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки:
квалификация "Математик. Преподаватель по специальности математика"
Последнее повышение квалификации:
"Коучинг в образовании" (72 часа, Центр ДПО Общества с ограниченной ответственностью "Международные Образовательные Проекты", г. Санкт-Петербург, 08.07.2016)
Стаж работы (общий): 14
Стаж работы в Институте: 7

Срок освоения программы

280 часов

Форма обучения

Очно-заочная

Режим занятий

5 сессий

Требования к имеющемуся уровню образования и направлению подготовки слушателей:

среднее профессиональное и (или) высшее образование; получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование (при условии, что диплом о профессиональной переподготовке вручается после получения диплома о среднем профессиональном и (или) высшем образовании).

Новый вид профессиональной деятельности:

управленческая деятельность в сфере образования в новых социально-экономических условиях с учетом квалификационных требований и стандартов.

Скачать программу

Любинина Ксения Николаевна

Любинина Ксения Николаевна

Методист, направление - коррекционная педагогика и психология
ул. Томская 19, каб. 301 (4012) 578-328

kpp@koiro.edu.ru

X Уровень образования: высшее
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: бакалавр психологии по направлению «психология» (сертификат международного образца); профессиональная переподготовка «Педагогические работники оказывающие логопедическую помощь» 504ч (КОИРО, 2016 г.)
Последнее повышение квалификации: ФГАОУ ДПО АПК и ППРО по дополнительной профессиональной программе «Деятельность тьютеров в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООПи концепциями модернизации учебных предметов(предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (104 ч., г. Москва, 2017 г.)
Стаж работы (общий): 
15 лет
Стаж работы в Институте: с 20 июня 2017 года
Область профессиональных интересов:
организация школьных служб примирения и восстановительной медиации в образовательных организация.

Срок освоения программы

528 часов

Форма обучения

Очно-заочная

Режим занятий

4 сессии

Требования к имеющемуся уровню образования и направлению подготовки слушателей:

среднее профессиональное образование или высшее образование; получающие высшее образование (при условии, что диплом о профессиональной переподготовке вручается после получения диплома о среднем специальном или о высшем образовании).

Новый вид профессиональной деятельности:

коррекционно-педагогическая деятельность.

Скачать программу часть первая, часть вторая

Любинина Ксения Николаевна

Любинина Ксения Николаевна

Методист, направление - коррекционная педагогика и психология
ул. Томская 19, каб. 301 (4012) 578-328

kpp@koiro.edu.ru

X Уровень образования: высшее
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: бакалавр психологии по направлению «психология» (сертификат международного образца); профессиональная переподготовка «Педагогические работники оказывающие логопедическую помощь» 504ч (КОИРО, 2016 г.)
Последнее повышение квалификации: ФГАОУ ДПО АПК и ППРО по дополнительной профессиональной программе «Деятельность тьютеров в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООПи концепциями модернизации учебных предметов(предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (104 ч., г. Москва, 2017 г.)
Стаж работы (общий): 
15 лет
Стаж работы в Институте: с 20 июня 2017 года
Область профессиональных интересов:
организация школьных служб примирения и восстановительной медиации в образовательных организация.

Срок освоения программы

504 часа.

Форма обучения

Очно-заочная

Режим занятий

4 сессии

Требования к имеющемуся уровню образования и направлению подготовки слушателей:

высшее образование; получающие высшее образование (при условии, что диплом о профессиональной переподготовке вручается после получения диплома о высшем образовании).

Новый вид профессиональной деятельности:

коррекционно-педагогическая деятельность.

Скачать программу часть первая, часть вторая

Васильева Инна Владиславовна

Васильева Инна Владиславовна

Методист
ул. Томская 19, каб. 208 (4012) 578-318

centrdnv@mail.ru

X Уровень образования: высшее
Квалификация по диплому, специальность/направление: бакалавр, «Психолого-педагогическое образование»
Последнее повышение квалификации: ГАУ КО ДПО "Институт развития образования", курсы повышения квалификации по программе" Вопросы организации и содержания деятельности педагогов дополнительного образования, методистов, педагогов-организаторов образовательных организаций" (2014 г.), 72 часа
Стаж работы (общий): 26 лет
Стаж работы в Институте: с 13.09.2017 г.
Область научных и профессиональных интересов: духовно-нравственное образование и воспитание детей дошкольного и школьного возраста.

Срок освоения программы

1788 часов.

Форма обучения

Очно-заочная.

Режим занятий

6 сессий.

Требования к имеющемуся уровню образования и направлению подготовки слушателей:

среднее профессиональное образование или высшее образование; получающие высшее образование (при условии, что диплом о профессиональной переподготовке вручается после получения диплома о среднем специальном или о высшем образовании).

Новый вид профессиональной деятельности:

педагогическая деятельность по проектированию и реализации духовно-нравственного образования в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования; социально-практическая деятельность конфессий.

Скачать программу часть первая, часть вторая


© 2015-2017 КОИРО