Повышение квалификации Профессиональная переподготовка Проекты в сфере образования
Региональный проект «Цифровая образовательная среда» Современная школа Программа по развитию личностного потенциала Мониторинг индивидуальной образовательной траектории ученика как инструмент управления качеством образования Педагогический класс "Учитель будущего" Проект "Учитель будущего" Региональный проект "Ученикам XXI века" Развитие физико-математического образования Развитие лингвистического образования Реализация ФГОС Внедрение профстандарта Worldskills Russia ФЦПРО 2016-2020 «Олимпийская лига физиков» Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) Летняя школа молодых педагогов Закон «Об образовании в РФ» Обсуждение предметных концепций Школы эффективного роста Профессиональные пробы Финансовая грамотность населения Федеральный проект "Поддержка сельских школ школами г. Москвы"
Региональное УМО

ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Введение  и реализация федеральных государственных стандартов начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федеральных государственных стандартов образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) начаты с 01.09.2016 год.

Нормативно-правовые аспекты и положения, сопровождающие деятельность  образовательных организаций в области инклюзивного образования, введения и реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):

  • Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (Минтруда России) от 18.10.2013 года №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;
  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 11.03.2016 г. № ВК – 452/07 «О введении ФГОС ОВЗ»;
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (Минтруда России) от 24.07.2015 г. №514н «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»;
  • Приказ Министерства образования Калининградской области от 01.04.2016 года №329/1 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогическом сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся инклюзивно в образовательных организациях Калининградской области»;
  • Методические рекомендации по вопросам внедрения федеральных государственных стандартов начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федеральных государственных стандартов образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в рамках государственного контракта на выполнение работ для государственных нужд ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» от 11.04.2014 года №07.028.11.005.

Координаторы и консультанты:

Любинина Ксения Николаевна, методист кафедры педагогики и психологии (k.lubinina@koiro.edu.ru)
Ларина Александра Борисовна, методист кафедры педагогики и психологии, к.п.н. (larina03111972@gmail.com)

Контакты для консультаций по содержанию курса:
телефон: 8(4012)578-328

Методические рекомендации:

Методические рекомендации по введению ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.03.2018 года № ТС-728/07 «Об организации работы по СИПР»


© 2015-2020 КОИРО