SetTitle("Реализация ФГОС"); ?>
Здесь Вы найдете информацию по апробации и введению Федеральных государственных образовательных стандартов в учреждениях Калининградской области:

 
IncludeComponent( "bitrix:menu", "left_main_menu_centers", array( "ALLOW_MULTI_SELECT" => "N", // Разрешить несколько активных пунктов одновременно "CHILD_MENU_TYPE" => "projects_menu", // Тип меню для остальных уровней "COMPONENT_TEMPLATE" => "left_main_menu_centers", "DELAY" => "N", // Откладывать выполнение шаблона меню "MAX_LEVEL" => "2", // Уровень вложенности меню "MENU_CACHE_GET_VARS" => "", // Значимые переменные запроса "MENU_CACHE_TIME" => "3600", // Время кеширования (сек.) "MENU_CACHE_TYPE" => "N", // Тип кеширования "MENU_CACHE_USE_GROUPS" => "Y", // Учитывать права доступа "ROOT_MENU_TYPE" => "projects_menu", // Тип меню для первого уровня "USE_EXT" => "N", // Подключать файлы с именами вида .тип_меню.menu_ext.php ) );?>

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. 
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают
- единство образовательного пространства Российской Федерации; 
- преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
 Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта.

Каждый стандарт включает 3 вида требований:  
1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;  
2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;  
3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.