Повышение квалификации Профессиональная переподготовка Проекты в сфере образования
Региональный проект «Цифровая образовательная среда» Современная школа Программа по развитию личностного потенциала Мониторинг индивидуальной образовательной траектории ученика как инструмент управления качеством образования Педагогический класс "Учитель будущего" Проект "Учитель будущего" Региональный проект "Ученикам XXI века" Развитие физико-математического образования Развитие лингвистического образования Реализация ФГОС Внедрение профстандарта Worldskills Russia ФЦПРО 2016-2020 «Олимпийская лига физиков» Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) Летняя школа молодых педагогов Закон «Об образовании в РФ» Обсуждение предметных концепций Школы эффективного роста Профессиональные пробы Финансовая грамотность населения Федеральный проект "Поддержка сельских школ школами г. Москвы"
Региональное УМО

Программа по развитию личностного потенциала

Программа по развитию личностного потенциала
Идея Документы, материалы, ссылки Участники Преподаватели

Новости проекта

Ивлева Ирена Валдовна

Ивлева Ирена Валдовна

Тьютор
ул. Пушкина, 10 8 (4012) 21-74-16, 93-77-58, 8-911-457-9706

irenaivleva@mail.ru

X Уровень образования: высшее
Квалификация по диплому, специальность/направление подготовки: преподаватель психологии, психолог.
Последнее повышение квалификации: 
  • «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды», 84 уч.ч., (2019г.)
  •  «Методология и технология и обучения управленческих команд образовательных организаций созданию личностно-развивающей образовательной среды», 72 уч.ч.(2019г)
Стаж работы (общий): 28 лет
Стаж работы в Институте: 7 лет
Область научных и профессиональных интересов: коучинг в образовании, интегративная кинесиология.

В августе 2019 года Калининградская область присоединилась к масштабному проекту благотворительного фонда «Вклад в будущее» по внедрению Программы по развитию личностного потенциала детей в систему общего образования. Функциональным заказчиком Программы в регионе выступает Министерство образования Калининградской области. Участие Калининградской области в Программе оформлено соглашением о сотрудничестве. Региональным оператором Программы является Калининградский областной институт развития образования.

Целью всей Программы является создание условий для формирования индивидуальной траектории социализации каждого ребенка, его гармоничного развития с учетом имеющихся способностей и ресурсов. Подробнее с концептуальными основами Программы можно познакомиться в разделе Идея программы.

Всего за 5 лет программу поддержит 60 регионов, а Калининградская область вошла в число лидеров конкурсного отбора и принимает участие в реализации проекта с первого года его масштабирования.

В нашем регионе внедрение стратегии персонализированного образования пройдет посредством создания комплекса учебно-методических решений по развитию личностного потенциала детей дошкольного и школьного возраста и интеграции их в систему общего образования Калининградской области. В 2019-2023 гг. ключевыми событиями проекта в регионе станет подготовка педагогических, управленческих и наставнических кадров образовательных организаций по инновационным программам повышения квалификации «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды» и «Навигация обучающихся сообществ в создании личностно-развивающей образовательной среды». Подробнее — в Дорожной карте.

Задачи и показатели программы в Калининградской области

  • Обучение более 590 педагогов практическому применению новых форм организации занятий и оценки обучающихся

  • Повышение квалификации более 230 управленцев образовательных организаций

  • Разработка и реализация управленческих проектов создания личностно-развивающей среды в 60 образовательных организациях (т.е. более 27% от всех общеобразовательных организаций региона)

  • Передача в образовательные учреждения Программы учебно-методические материалы «Школа возможности», включая инструменты диагностики и мониторинга результатов

  • Подготовка более 40 тьюторов и преподавателей проекта, сопровождающих деятельность педагогического сообщества Программы.

Прогнозируемые эффекты программы для Калининградской области

На региональном уровне:

  • Выполнение задач государственной политики в сфере образования

  • Возможность развития кадрового потенциала региона в системе образования

  • Формирование профессионального обучающегося сообщества педагогов в каждой образовательной организации и в регионе в целом

  • Распространение успешных педагогических практик и успешного опыта

На уровне образовательной организации:

  • Обучение специалистов инновационным подходам и методикам в образовании

  • Передача инструментов для изменения среды, ее трансформации в личностно-развивающую

  • Рост мотивации педагогов, повышение эффективности управления образовательной организации

  • Рост академических и личностных результатов обучающихся


© 2015-2020 КОИРО