require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php"); $APPLICATION->SetTitle("Взрослые"); ?>
Реализация проекта в области организации и проведения обучающих мероприятий для взрослых по вопросам финансовой грамотности населения осуществляется с целью:
· привлечения внимания взрослого населения к необходимости внедрения курсов по финансовой грамотности в жизнедеятельность людей;
· повышения уровня финансовой грамотности среди взрослого населения;
· совершенствования у педагогических работников компетенций, обеспечивающих повышение уровня финансовой грамотности различных категорий обучающихся: учащихся начальной школы, 5-9 и 10-11 классов;
· повышения квалификации в области теории и методики интеграции финансовых знаний в существующие образовательных программы обучения школьников.
В результате обучения слушатели будут:
1) знать:
- государственные программы и проекты, направленные на развитие финансовой грамотности населения;
- принципы функционирования финансовых институтов на современном этапе развития российской экономики;
- индивидуальные и возрастные особенности формирования основ финансовой грамотности обучающихся различных уровней образования (НОО, ООО, СОО);
- подходы и методы проектирования образовательной деятельности и интегрированию в образовательный процесс или в процесс дополнительного образования обучения финансовой грамотности детей (НОО, ООО, СОО);
2) уметь:
- решать практические финансовые задачи в личной и профессиональной жизни;
- учитывать индивидуальные и возрастные особенности обучающихся при отборе содержания системы знаний и умений в вопросах финансовой грамотности;
- проектировать образовательный процесс в соответствии с требованиями с требованиями ФГОС НОО, ООО, СОО или задачами Концепции развития дополнительного образования;
- разрабатывать и адаптировать учебно-методические материалы к образовательному процессу, в том числе кейсы (из практики, художественной литературы, медиа-продуктов, публикаций и т.д.);
- транслировать имеющийся опыт в педагогическом сообществе;
3) владеть:
- техниками проблемно-ориентированного анализа, технологиями целеполагания, оценки эффективности деятельности;
- технологиями построения продуктивного взаимодействия в детском коллективе образовательной организации.
- основными принципами принятия оптимальных финансовых решений в процессе своей жизнедеятельности.
Календарный учебный график занятий учебных групп педагогических работников всех категорий
№ |
Мероприятие |
Вид и место проведения мероприятия |
Кол-во учебных часов |
Сроки обучения 1 группы |
Сроки обучения 2 группы |
1. |
Входное тестирование |
Тест – КОИРО (Калининград, ул. Томская, 19) |
- |
4-5 сентября 2017 г. |
25-26 сентября 2017 г. |
2. |
Инвариантный раздел. Модуль 1 |
Лекционные и практические занятия – КОИРО (Калининград, ул. Томская, 19) |
11 |
||
3. |
Инвариантный раздел. Модуль 2 |
Дистанционное обучение – КОИРО (Калининград, ул. Томская, 19) |
8 |
7-8 сентября 2017 г. |
28-29 сентября 2017 г. |
4. |
Вариативный раздел. Модуль 1/2/3 |
Практическое занятие (Калининград, ул. Томская, 19) |
4 |
6 сентября 2017 г. |
27 сентября 2017 г. |
5. |
Итоговое тестирование |
Дистанционно на сервере https://study.baltinform.ru |
1 |
9 сентября 2017 г. |
30 сентября 2017 г. |
6. |
Анкетирование |
Дистанционно на сервере https://study.baltinform.ru |
- |
||
ИТОГО: |
24 ч. |
6 дней |
6 дней |