SetTitle("Литература, изданная в 2012 году"); ?>
 

Повышение квалификации педагогов: вчера, сегодня, завтра: Материалы Международной научно-практической конференции, приуроченной к 65-летию Калининградского областного института развития образования 21-23 ноября 2012 г. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2012. – 174 с.

В сборнике представлены материалы Международной научно-практической конференции, приуроченной к 65-летию Калининградского областного института развития образования «Повышение квалификации педагогов: вчера, сегодня, завтра».

Сборник материалов содержит статьи, посвященные различным вопросам повышения квалификации педагогов (история развития системы повышения квалификации педагогов, андрагогические аспекты повышения квалификации педагогов, специфика реализации задач повышения квалификации педагогов различных категорий), а также вопросам использования современных образовательных технологий в формировании профессиональных компетенций педагога.

Издание предназначено преподавателям, учителям, воспитателям, организаторам учебно-воспитательного процесса и всем, кто интересуется проблемами современной педагогики.

 


Основные направления развития профессионального образования Калининградской области. Сборник статей. – Калининград: Изд-во КОИРО, 2012. – 115 с.

В сборнике представлены статья педагогических работников системы НПО и СПО Калининградской области, в которых освещены вопросы модернизации профессионального образования.

В 2011 году завершилась Целевая программа «Развития образования Калининградской области на 2007- 2011 гг.», вторая часть которой была направлена на развития профессионального образования Калининградской области. На областной итоговой конференции, которая состоялась на базе ГБОУ СПО КО «Художественно-промышленный техникум», были подведены итоги реализации мероприятий Программы, материалы которой также вошли в сборник.

Сборник адресуется педагогическим работникам системы профессионального образования НПО и СПО, представителям профессиональных сообществ, а также заинтересованным лицам, занимающимся начальным и средним профессиональным образованием.


Психосоциальная и коррекционно-реабилитационная работа в образовательном учреждении. Научно-методический вестник кафедры ППОСРиЗТ / Авт.-сост. В.А. Гуров, Л.А. Сушкова – Калининград: Изд-во КОИРО, 2012. – 120 с.

В сборник вошли авторские программы, разработки уроков и занятий педагогов, специалистов, воспитателей в сфере коррекционно-реабилитационной работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, на основе теоретических изысканий и практического опыта работы.

Особое внимание уделено формированию основ здорового образа жизни, что требует пересмотра методов преподавания и обучения учащихся. Сегодня представляется весьма актуальной педагогической задачей забота о здоровье учащихся, что вызывает необходимость усиления гигиенического контроля и внедрения дифференцированного подхода в обучении. Это должно облегчить учащимся адаптацию к современным социальным условиям, к пониманию сущности здорового образа жизни и осознанной готовности управлять своим здоровьем.

Сборник адресован в первую очередь руководителям образовательных учреждений, специалистам социально-психологической службы, классным руководителям, воспитателям и др.



Статистика результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов на территории Калининградской области в 2011/2012 учебном году / сост. Л.А. Евдокимова – Калининград: Изд-во КОИРО, 2012. – 134 с.

В сборнике представлены статистические результаты проведения независимой государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов на территории Калининградской области в 2011/2012 учебном году. Материалы предназначены для представителей органов управления образованием разного уровня, специалистов, занимающихся проблемами общего образования, руководителей общеобразовательных учреждений.